PvP в Битве за Азерот. Как начать свой путь в PvP новичку? Пвп таланты вов

Для многих игроков PvP - одна из самых интересных вещей в игре. Некоторые любят это за возможность организованных сражений, другие за казуальные достижения. Но если вы раньше не любили PvP за магов, грядущие изменения класса могут изменить ваше мнение.

PvP изменения будут влиять на игроков исключительно положительно независимо ни от чего, ведь в игру вводят специальные PvP таланты. Балансирование PvP и PvE всегда было сложной задачей для разработчиков, поэтому долгожданное разделение системы талантов должно помочь, при чем вне зависимости, PvP или PvE вы игрок. Всё, начиная от очков чести и получения экипировки, и заканчивая талантами будет кардинально изменено.

Связь между PvE и PvP контентом всегда была неоднозначной. Способность, которая показывает слишком сильно себя в PvP после нерфа может наносить ущерб PvE-шерам. Таланты приходилось учитывать сразу для двух совершенно различных стилей игры. Теперь же, вместо того, чтобы быть валютой для покупки экипировки, очки чести станут валютой для получения PvP талантов. А PvP экипировка? Она ушла в небытие. Когда игрок попадает в PvP, ему дают набор определенных характеристик, важных для его специализации, а экипировка больше роли не играет.

Таланты

Очки чести помогут вам продвигаться через абсолютно новое дерево PvP талантов, которые активируются только в PvP сражениях. У вас все ещё будут в наличии обычные таланты класса, но их работа может немного отличаться. На каждом новом уровне чести вы будете получать возможность сделать выбор следующего тира, но свободно выбирать между тремя талантами до разблокировки в каждом тире будет нельзя. Выглядит это всё примерно вот как на картинке, где каждый уровень чести отображен синим, а стрелка показывает порядок их открытия.


После того, как вы откроете каждый талант в каждом тире на 46 уровне чести, вы сможете свободно выбирать между тремя. Первые четыре тира талантов общие и являются одинаковыми для всех магов. Тиры пять и шесть обладают уникальными талантами для каждой специализации, поэтому на них взглянем отдельно.

Тир №1

Этот тир специализируется на эффектах контроля. Первый талант - Gladiator"s Medallion , по сути, дает вам PvP "аксессуар", позволяющий сбросить с себя все эффекты, которые приводят к потере контроля над вашим персонажем. Он заменяет Honorable Medallion , способность которой вы обучаетесь при первом входе на любое поле боя или арену.

Adaptation смотрится интересно, потому что он как аксессуар, но работает автоматически и имеет уменьшенное время восстановления. Этот талант компромиссный в тех случаях, когда он вам использует аксессуар, хотя руками вы бы его не использовали или прибегли к другому варианту возвращения контроля над персонажем. И наконец третий талант - Relentless , снижает длительность всех входящих эффектов контроля на 25%. Снова же, в зависимости от обстановки имеет очень специфическую полезность - длительность эффектов укорочена, но снять их полностью и сразу нельзя.

Тир №2

Следующий тир занимается повышением ваших характеристик или урона. Все три таланта не эксклюзивны для магов и делятся с другими классами: шаманами стихий, баланс друидами, жрецами тьмы и чернокнижниками. Первый вариант - Train of Thought , просто кулдаун на +15% к урону, теряющийся, когда вашего персонажа атакуют. Дальше - Mind Quickness , пассивно повышающая скорость на 6%. И последний вариант - Initiation , +30% к шансу критического удара по целям с 80+% здоровья.

Тир №3

Этот тир занимается смягчением урона и ограничений. Первый талант - Netherwind Armor , снижает возможность получить критический урон на 15%. Следующий - Burning Determination , снижает длительность прерываний на 30%. И наконец последний - Prismatic Cloak . Его эффект позволяет вам после Скачка повысить возможность уклонения от заклинаний на 100% на 2.5 секунды.

Тир №4

Первый талант в этом тире - Kleptomania , которая хоть и добавляет 15 секунд к времени восстановления вашего Чарокрада , но зато позволяет воровать всё с вашей цели. То есть представьте, что помимо сворованного Искажения времени (или его аналога), вы заберете все баффы, которые были на вашей бедной цели.

Следующий талант - Dense Ice . Он повышает количество поглощаемого урона вашей Ледяной преградой на 30%, но при этом заставляет его поглощать физический урон. Последний талант, Temporal Shield , выглядит интересно. Весь урон, который вы получаете в щит сразу же восстанавливается после спадания щита. Выглядит как вид невосприимчивости, но при этом никак не помогает, если вы получите смертельный удар.

Таланты тайной магии

Тир №5

Для тайной магии пятый тир начинается с Concentrated Power , которая заменяет Arcane Power , длится на 5 секунд меньше, но повышает бонус к урону на 10% для дополнительного бурста.

Следующий талант - привет из прошлого - Torment the Weak . Повышает урон на 15% по целям, которые замедлены или имеют какой-то замедляющий эффект.

И наконец Time Anomoly , которая кажется сильной, пусть и немного случайной. Каждые пять секунд у вас будет 5%-ный шанс получить 4 чародейских заряда и "Мощь тайной магии" на 8 секунд, вне зависимости от времени восстановления.

Тир №6

Последний тир PvP талантов тайной магии знаменуется тематикой невидимости и манипуляций. Первый талант, Master of Escape , снижает время восстановления Greater Invisibility на 45 секунд. Дальше можно выбрать Rewind Time , продлевающий Displacement на 14 секунд. И наконец Mass Invisibility позволяет тайному магу покрыть всех союзников в радиусе 40 метров на 5 секунд Невидимостью . Применение мгновенно, получение урона прерывает эффект.

Таланты огня

Тир №5

Огненные PvP таланты нацелены на поощрение гибкости во время игры в PvP. Первый талант повысит полезность вашего Огненного шара . Если не применять его в течении 8 секунд, следующий нанесет на 30% больше урона, а применение займет на 50% меньше времени. Дальше у нас знакомые лица: World in Flames снижает время применения Огненного столба на 2.5 секунды, а урон повышает на 30%. Последний талант, Flare Up , улучшает Пламенный взрыв таким образом, что вам дается заряд, а если на цели "взрыва" не было Воспламенения , заряд восстановится.

Тир №6

Следующий тир талантов начинается с Firestarter , который позволяет вашим "Огненным шарам" снижать время восстановления Combustion на двадцать секунд. Дальше: Flamecannon , который сильно отличается от того, что мы видели ранее. Если в состоянии боя простоять две секунды, ваше максимальное здоровье и наносимый урон повысятся на 5%, а дальность применения заклинаний на 5 метров.

Эффект второго таланта стакается до трех раз и длится 5 секунд. Последний талант огня - это та вещь, которая каждого огненного мага заставит играть в PvP. Большая огненная глыба . Он как Огненная глыба , но больше. Вы просто швыряете в противника огромный огненный шар, наносящий огненного урона на 600% от силы заклинаний.

Добро пожаловать в гайд на Фрост Мага, обновленный для битвы за Азерот! Это руководство поможет вам улучшить мага в специализации лед во всех аспектах игры, помогая вам стать чемпионом арены.

Обзор класса

Фрост маги известны тем, что всегда были одной из лучших специализации в PvP. Маги не только преуспевают в получении контроля над толпой и неустанно замедляют врагов, но также имеют большой взрыв урона. Обладая короткими кулдаунами и сильным контролем врагов.

Сильные стороны фрост мага

  • Большой контроль
  • Несколько оборотных кулдаунов
  • Сильный бурст

Слабые стороны фрост мага

  • Достаточно низкий урон
  • Предсказуемый бурст
  • Низкая мобильность

Основы

Каждая раса, за исключением обычных Тауренов и Тауренов Высокогорья, может сыграть за Мага.
Маги могут использовать кинжалы, одноручные мечи, посохи и палочки.
Способности фрост Мага: Ледяная стрела , Призыв Водного Элементаля , снежная буря , ледяное копье .

Не знаете, за какую расу играть? Ниже приведена разбивка каждой расы по этой специализации среди игроков WoW.

Таланты

Данные таланты выбираются для максимально возможного увеличения дпс и сглаживания недостатков, связанных с ресурсами. Хотя есть более эффективные комбинации, у них также больше места для ошибок. Таланты предназначены для упрощения принятия решений и управления ресурсами, в то же время вводя игроков в единую цель, бурст и потенциал AoE.


Тир 1 (Уровень 15) Таланты

Тир 5 (Уровень 75) Таланты

    Откатывает вас на 6 секунд назад. 100% всех повреждений, полученных при активизации способности, будет немедленно восстановлено, когда барьер закончится.

    Критический удар
    Увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак нанести дополнительный урон и исцеление. Благодаря обледенению , вы можете достичь высокой эффективности крита с меньшим коэффициентом характеристики.

    Универсальность
    Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение и снижает ваш входящий урон

    Интеллект
    Повышает урон и исцеление, вашими заклинаниями.

    Выносливость
    Выносливость повышает ваше здоровье.

    Ротация

    Перед открытием ворот убедитесь, что вы использовали сотворение стола с яствами для своей группы.

    Начинайте большинство игр с невидимости , чтобы получить CC на врага, прежде чем начинать ваш бурст. Если вы столкнулись с другим Магом, подождите пока он не воспользуются своей невидимостью , прежде чем использовать ваше (что может занять некоторое время). Преимущество Мага в использовании невидимости позже будет заключаться в том, что не только он выйдет позже, но также остановит любые попытки контроля над толпой.

    Когда будете готовы, начните с применения CC к двум или трем целям. Ваши товарищи по команде могут помочь в управлении толпой в зависимости от состава. Например, Ментальный крик ШП, Паралич монаха или Подлый трюк , Удар по почкам или Ослепление могутт обеспечить больше контроля над врагами, гарантируя что вы сможете максимально использовать свою последовательность серий. При максимально возможном количестве контролируемых целей начинайте с сильного бурста.

    Бурст

    Если вы хотите начать разрывать ваших врагов, вы можете начать с каста стылая кровь (хотя это не обязательно), затем юзайте ледяной шар на цель. Следующее что вы должны использовать Буря комет (но только если цель ошеломлена или неподвижна), кастуйте

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть охотником со специализацией "Выживание" в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2500.

1. Обзор специализации "Выживание" и ее место в текущей мете

"Выживание" в настоящее время является одной из лучших специализаций ближнего боя в игре. Охотники со специализацией "Выживание" не только наносят сильный урон одиночным целям, но и могут эффективно их контролировать - Сеть следопыта и Смоляная ловушка замедляют бойцов, а Гарпун и Замораживающая ловушка выводят из боя лекарей.

Достоинства специализации "Выживание"

  • Сильные и надежные способности для контроля
  • Высокая мобильность
  • Сильный урон за короткий промежуток времени

Недостатки специализации "Выживание"

  • Сложен в обращении, особенно для новичков
  • Уязвим к оглушению
  • Мало защитных кулдаунов

Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для охотника со специализацией "Выживание" в PvP таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Ловкость - это первичная (и оттого лучшая) характеристика. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость атаки.

2. Выбор талантов для Сурв Ханта в ПВП в БФА 8.2.5

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Яд гадюки . Он срабатывает довольно часто и ощутимо повышает исходящий урон.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является
Партизанская тактика . Она дает дополнительный заряд Огнебомба и усиливает наносимый бомбой урон. Этот талант повышает и без того сильный постоянный и взрывной исходящий урон.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира в настоящее время является Камуфляж . Он дает охотникам дополнительные возможности для контроля и защиту в начале боя.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является Стая воронов . Она значительно повышает исходящий взрывной урон.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Лучшим талантом тира является Непокорный дух . Он уменьшает кулдаун Дух черепахи и Дух гепарда и положительным образом влияет на выживаемость.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является Укус мангуста . Эта способность увеличивает суммарный обхем исходящего урона. Ее эффект суммируется до 5 раз и отлично сочетается с Яд гадюки . В сочетании с Дух орла Укус мангуста можно использовать издалека.

PvP-таланты

Охотник со специализацией "Выживание" имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

ПвП-экипировка

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

4. Расовые бонусы для охотников Выживание в ПвП в Битве за Азерот

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

Орда

Пассивная способность орков (Твердость) помогает эффективнее справляться с контролем и вести бой против персонажей ближнего боя.

Ротация в начале боя

Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Этого можно добиться с помощью Замораживающая ловушка , Устрашение и Укус паука .

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Используйте Команда "Взять!"
    • Команда "Взять" Команда "Взять!"
  2. Используйте Подрезать крылья , чтобы замедлить основную цель.
  3. Примените к основной цели Укус змеи и поддерживайте этот эффект.
    • Используйте Укус змеи при срабатывании Яд гадюки .
  4. Израсходуйте один заряд Усовершенствованная бомба .
    • Помните, что Усовершенствованная бомба наносит урон по площади и может вывести противников из контроля.
    • Используйте Нестабильная бомба для обновления Укус змеи .
    • Используйте Феромоновая бомба Команда "Взять!"
  5. Используйте Разделка туши
  6. Используйте Укус мангуста Ярость мангуста .
  7. Далее используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  8. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

Ротация для нанесения урона

Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

Охотник со специализацией "Выживание" наносит пиковый урон за счет активных кулдаунов, для которых не требуется предварительно накапливать Ярость мангуста .

  1. Используйте Команду "Взять!" .
  2. Используйте Укус змеи .
    • При срабатывании эффекта Яд гадюки расходуйте его немедленно.
  3. Используйте Стаю воронов .
  4. Используйте Согласованная атака .
  5. Израсходуйте заряд любой бомбы от Усовершенствованная бомба .
    • Помните, что бомбы могут вывести из контроля вражеского лекаря. Если лекарь стоит неподалеку, пропустите шаг с Усовершенствованная бомба и используйте ее позднее.
  6. Используйте Разделка туши , если противники стоят недалеко друг от друга.
  7. Израсходуйте второй заряд Усовершенствованная бомба , если он у вас есть.
  8. Дух орла в ротации для нанесения пикового урона используется в исключительных ситуациях - в частности, если противники постоянно от вас убегают.
  9. Используйте Укус мангуста .
  10. Используйте Команда "Взять" по кулдауну.
  11. Время от времени используйте Укус мангуста для накопления зарядов Ярость мангуста .

Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который исходит от охотника в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

  1. Используйте Подрезать крылья , чтобы замедлить цель.
  2. Используйте Смоляная ловушка , чтобы замедлить нескольких противников и тщательнее прицелиться при установке Замораживающая ловушка .
    • С той же целью можно использовать Гарпун .
  3. Используйте Команда "Взять!" как можно чаще, чтобы генерировать как можно больше концентрации.
    • Команда "Взять" с вероятностью 25% не запускает кулдаун. Внимательно следите за этим эффектом и применяйте Команда "Взять!" повторно, если это не приведет к переполнению запаса концентрации.
  4. Примените к основной цели Укус змеи и поддерживайте этот эффект.
    • Используйте Укус змеи при срабатывании Яд гадюки .
  5. Используйте Разделка туши , если противники стоят недалеко друг от друга.
  6. В зависимости от ситуации, используйте нужный вариант Усовершенствованная бомба .
    • Используйте Нестабильная бомба для обновления Укус змеи .
    • Используйте Феромоновая бомба , предварительно потратив всю концентрацию, так как Команда "Взять!" генерирует большой объем этого ресурса.
  7. Используйте Укус мангуста и начните накапливать заряды Ярость мангуста .

Таланты питомцев

У питомцев нет талантов, только специализации (Хитрость, Свирепость, Упорство).

Каждая специализация дает особые способности. Хитрость дает способности Приказ хозяина и Смертельное ранение , а потому считается лучшей для PvP.

Защита

Основным защитным кулдауном для охотника со специализацией "Выживание" является Дух черепахи . Используйте его, если противники стараются вас пробить, а ваш лекарь не может вас поддержать. Находясь под Духом черепахи, нельзя атаковать, но можно размещать ловушки. Вы можете использовать этот кулдаун, чтобы наложить Замораживающая ловушка на вражеского лекаря, не получив при этом сильного урона.

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • Джангл (охотник "Выживание" + друид "Сила зверя" + паладин или жрец "Свет")
  • Купид (охотник "Выживание" + паладин "Воздаяние" + друид "Исцеление" или жрец "Послушание")
  • Таг (охотник "Выживание" + разбойник "Скрытность" + друид "Исцеление" или паладин "Свет")
  • Охотник "Выживание" + рыцарь смерти "Лед" или "Нечестивость" + паладин "Свет" или друид "Исцеление"

6. Полезные макросы для охотников Выживание в ПвП в БФА 8.2.5

Макросы - неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться охотнику со специализацией "Выживание".

Макрос на Намордник по фокусу

  • #showtooltip Muzzle
  • /cast Muzzle