Принцесса изабелла проклятие ведьмы 2 прохождение. Как пройти игру принцесса изабелла проклятие ведьмы. Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто

Как пройти игру Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы (Princess Isabella: A Witch"s Curse). Подробная инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Помощь на форуме. Комментарии.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из серии "Принцесса Изабелла":
прохождение игры "Принцесса Изабелла: Возвращение проклятья"

Прохождение игры Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы - Первый этаж

1. Внутренний двор
Попав сюда, познакомьтесь со своей помощницей-феей и следуйте всем указаниям и подсказкам.
Найдите два осколка дворецкого .
Пройдите мини игру по поиску предметов.
Получите зелёную жемчужину, две средних шестерёнки, большую шестерёнку, медвежий коготь, дверную ручку и клавишу для пианино .
Дверную ручку прикрепите к двери - откроется вход в Главный зал замка.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Главный зал - Часть II
Теперь у нас есть 2 листа календаря и дата, которую назвал садовник. Откроем двери на Второй Этаж.

Пройдите мимо Западной галереи и Бального зала сразу на Балкон .


3. Зеркальный зал
Из собранных осколков собирайте зеркала.
Первым будет Прислуга:

Оживите его и он откроет Вам двери в .


4. Первый холл
Первый холл - Часть I
Возьмите бутылочку на полу, в ней находится способность для феи.
Разбейте вазу (внутри - Меркурий ):

Вернитесь в Главный зал , разбейте бутылочку и возьмите приклад ружья .
Теперь ступайте в .
Первый холл - Часть II
Сюда нужно будет заглянуть в самом конце игры, когда у Вас будут все жемчужины (красная, синяя, зелёная и жёлтая).
Расстреляв все шарики, Вы откроете .


5. Гостиная с пианино
Гостиная с пианино - Часть I

Соберите все осколки, страничку дневника и вещи в пианино.
Разбейте вазу (внутри - Венера ).

Приготовьте зелье - оранжевый/голубой/зелёный .
Разожгите зельем камин и гостиная очистится от проклятья.
Проходим во .
Гостиная с пианино - Часть II
Верните клавиши и поставьте ноты. Сыграйте песню (F-E-F-E-F-D-E-F-G-F-G ).

Забрав медвежий коготь идите в .

6. Второй холл

В вазе - клавиша от пианино, а под тарелкой - осколок зеркала.

Часть II.

Ответьте на вопросы каменной статуи (Правильные ответы - павлин, 5, Юпитер, время на часах - 1:00 )
Статуя подвинется и даст Вам проход в .

Часть III.

Сыграйте песню на глобусе.

В открывшемся глобусе находим топор .
Переходим в .


11. Королевская сокровищница

Убейте приведений с помощью новой способности феи - огня.
Соберите 2 осколка, страницу дневника и новую способность феи - способность ветра .
Приблизьте к себе корону и с помощью новой способности сдуйте пыль, чтобы прочитать символы на короне.
Эти символы нам помогут пробраться в окошко внизу и собрать предметы.

Оживите нянечку, она расскажет когда на замок упала тьма.


14. Погреб
Собираем 3 осколка и находим самую тяжелую бутылку, чтобы очистить погреб от зла.
В Зеркальном зале собираем зеркало с Поваром, он даст Вам треугольный циферблат .
Вставляем затычку в бочку и подбираем тряпку .
Решаем головоломку с циферблатом (можно поручить эту задачку фее, она сразу же решит и откроет Вам дверь в . )


15. Конюшня
Для начала решаем головоломку с лошадью - Конюшня расколдована! (не получается самим пройти - попросите помощи у Феи ).
Собираем предметы, осколки:


Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья.

Но все это время зло копило силы для возвращения и нанесения ответного удара. На этот раз злобная ведьма крадет ребенка Изабеллы и еще в добавок насылает страшное проклятие на все королевство. Все подданые королевства погружены в глубокий сон. На каждом доме, постройке, предмете наложена печать зла. Вам нужно будет броситься в погоню за злой ведьмой в самое ее логово и уже окончательно и бесповоротно уничтожить зло в ее владениях. В замечательной мини игре Принцесса Изабелла 2.

Возвращение проклятья вы со своими друзьями, феей и различными встреченными на пути героями должны будете на каждой локации отыскать и очистить предметы зла и снять все заклятия с королевских подданых. Также по мере продвижения по игре вами будут решаться интересные и разнообразные головоломки. Все в игре интерактивно.


От огромной и раздувающейся мухи, до облаков зла, которые постоянно поднимаются вверх. Также фея будет постоянно радовать вас новыми изученными заклинаниями, которые будут вам помогать в прохождении. Отличная графика, необычный сюжет и интересные персонажи - все это вплетено в новую игру Принцесса Изабелла 2. Возвращение проклятья. В первой части вы спасали замок. Теперь настало очередь спасти все королевство! Видео по игре Принцесса Изабелла.

Коллекционное издание игры "Принцесса Изабелла 2. Возвращение проклятья" включает встроенный гид прохождения игры и дополнительный игровой бонус.


Начните играть в игру Принцесса Изабелла - Возвращение проклятья, найдите похищенную девочку и восстановите порядок в этих
в коллекционном издании присутствует бонусная глава, из которой вы узнаете новые секреты; - встроенное прохождение (хотя советуем. Принцесса Изабелла 2. Коллекционное Издание.
раздувается до неимоверных размеров, а ваша милая фея будет разучивать новые заклинания и помогать вам по мере прохождения игры.
Скриншоты из игры: Скачать игру Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья. Открытие Равенхарста. Коллекционное издание. радовать вас новыми изученными заклинаниями, которые будут вам помогать в прохождении. Видео по игре Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья. Возвращение проклятья. Коллекционное издание. Скачать Размер файла: 739.81Mb.
Зловредная колдунья все никак не может успокоиться и прекратить строить козни принцессе Изабелле.

Прохождение, обзор игры Принцесса Изабелла. Путь наследницы. Princess Princess Isabella 2: Return of the Curse Walkthrough part 1.


Возвращение проклятья. Коллекционное издание: Размер: 7. Mb. При желании скачать БЕСПЛАТНО игру Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья. Коллекционное издание вы сможете ОЧЕНЬ ЛЕГКО с помощью ТОРРЕНТА нового поколения, загрузив его установщик по следующей ссылке на баннере ниже. Уважаемые пользователи!

Если вы уже знакомы с данной игрой или ранее в нее играли, просим вас дать оценку ей по очень важным четырем параметрам. Это поможет остальным посетителям данного сайта выбрать и скачать именно ту игрушку, какая подходит под их вкусы. Понравилась игра? Выбери свою социальную сеть и поделись ею с друзьями, добавь им позитива! Мини игры этой серии или же похожие на нее: За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Вышло замечательное продолжение игры о Равенхарсте и называется этот квест - За семью печатями.

Возвращение в Равенхарст. В этом самом поместье случилось ужасное несчастье.

Проснулось древнее зло, которое тысячелетиями пребывало в спячке. Звезды. Шоу марионеток (Кукловоды). Возвращение в Джойвилль. Коллекционное издание. Шоу марионеток (Кукловоды).

Возвращение в Джойвилль. Коллекционное издание снова нас отправляет на встречу к нашим старым знакомым по предыдущим частям этой саги. Но теперь мы вынуждены будем отправиться в прошлое, а именно в самое начало этой. Темные притчи. Проклятие принца. Коллекционное издание. Представляем вам продолжение шедевральной серии темных притч и называется эта игра - Темные притчи: Проклятие принца.

Коллекционное издание. Помните сказку о царевне- лягушке, когда принц поцеловал ее и она стала красивой принцессой? Но такое и. Тайны духов. Янтарное проклятие. Коллекционное издание.

На очереди очередное издание игры, которое по праву заслуживает того, что бы поместить ее на полку с самыми интересными и увлекательными играми. Называется эти игра Тайны духов: Янтарное проклятие. Коллекционное издание. Вы только представьте, жили. Темные притчи. Возвращение Снежной Королевы. Коллекционное издание.

Перед вами третья часть увлекательнейшего квеста Темные притчи. Эта сага называется Темные притчи. Возвращение Снежной Королевы. Теперь вы выступаете в роли известного детектива, которому нужно во что бы то не стало нарушить коварные планы злой.

Также нажмите поиск и Вы сможете у нас найти и. Также вы имеете возможность скачать данную игру любым из возможных файлообменников типа летитбит (Letitbit), випфайл (Vip- file), Депозит (depositfiles), Shareflare. Турбобит (Turbobit) и остальных популярный файлохранилищ.

Скачать мини- игру Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья. Коллекционное издание с помощью торрента (torrent) со следующих популярных трекеров: Введите название интересующей Вас игры для поиска по торрентам и скачивания торрент файла.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Ведьма не оставляет в покое принцессу Изабеллу. Со времен, когда королевский замок был впервые заколдован, и принцессе пришлось пройти через массу приключений, чтобы снять проклятие и спасти своего жениха, прошло уже несколько лет. За это время у счастливой королевской семьи появилась дочка - новая принцесса. Именно на малышку обрушилось коварство колдуньи на этот раз: девочка была похищена. А вместе с ней, все королевство: замок, леса и поля были покрыты мрачной пеленой и, кажется, жизнь в них остановилась. Начните играть в игру Принцесса Изабелла - Возвращение проклятья, найдите похищенную девочку и восстановите порядок в этих землях и во дворце!

На помощь принцессе снова придет маленькая фея, волшебство которой, поможет решить множество задач. Только не забывайте подкреплять это волшебство магическими эликсирами!

Перед вами предстанут мрачные пейзажи. Красивейший лес превратился в страшное зрелище: корявые деревья напоминают чудовищ, вдоль дороги стоят человеческие скелеты. Не бойтесь пройти сквозь этот лес к городским воротам. В ваших силах восстановить былое великолепие этим местам и насладиться получившейся картиной!

Слуги заточены в полупрозрачные камни. Чтобы освободить дворецкого, нужно собрать все красные самоцветы. Разгадывайте головоломки и освобождайте всех помощников. Они отблагодарят вас за доброту и расскажут все что знают, чтобы помочь вам поскорее найти девочку.

Небольшая подсказка. Уже в самом начале игры может стать непонятно, что делать с мухой. Найдите маленькую лягушку. С помощью волшебства увеличьте лягушку в размерах, и тогда она сможет съесть муху. Ведь лягушки любят полакомиться насекомыми!

Коллекционное издание позволит вам в полной мере насладиться этой замечательной игрой, ведь это:
- 6 интереснейших эпизодов;
- более 200 великолепных уровней;
- как обычно в коллекционном издании присутствует бонусная глава, из которой вы узнаете новые секреты;
- встроенное прохождение (хотя советуем попробовать пройти игру самим - так интереснее);
- стилизованные обои для "Рабочего стола".

Фрагменты из игры:


Существует множество способов прохождения этой игры, но данное руководство предлагает кратчайший из возможных.
На скриншотах локаций, посвящённых поиску нескольких предметов, будут отражены лишь те искомые предметы, которые перейдут потом в Инвентарь.
Если вы решите воспользоваться подсказкой данного гайда, не закончив решение головоломки, необходимо будет закрыть её, нажав крестик в верхнем правом углу, а потом вернуться в неё снова.

ГЛАВА ПЕРВАЯ


ВНУТРЕННИЙ ДВОР / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (COURTYARD / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти ЗЕЛЁНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ, несколько ШЕСТЕРНЕЙ, КЛАВИШУ от ПИАНИНО и МЕДВЕЖИЙ КОГОТЬ.
Кликните по светящейся области (слева), чтобы приблизить её.
Найдите все предметы из списка, размещённого в нижней части экрана.
1-я средняя шестерня (medium gear) находится справа, 2-я средняя - справа на стене, большая шестерня (large gear) - вверху в центре картинки, маленькая (small gear) - вверху слева. Медвежий коготь (bear claw) найдёте внизу в центре. Клавишу от пианино (piano key) - справа внизу (на фонтане). Зелёная жемчужина (green marble) "прячется" в трещине на стене (справа вверху), а дверную ручку (door handle) ищите в нижней левой части локации.

ГЛАВНЫЙ ВХОД / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (MAIN ENTRANCE / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
1-й осколок лежит у подножия левой статуи льва, 2-й - у подножия правой статуи льва, 3-й - справа внизу (недалеко от правой статуи льва).
Кликните по окну второго этажа (верхний левый угол локации), чтобы укрупнить его. Вы увидите наблюдающую за вашими действиями Ведьму.
Кликните по входной двери, чтобы приблизить её. Возьмите из Инвентаря дверную ручку и прикрепите её к левой створке двери. Данная локация пройдена: войдите в открывшуюся дверь.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (GRAND HALL / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : ИЗГНАТЬ всё ЗЛО.
Перед вами - проклятая комната. Необходимо избавить её от злых чар.
Для этого потребуется убрать с трёх витражных окон (справа вверху; кликайте по ним поочерёдно, чтобы приблизить) все изображения черепов, змей и горгулий. Сквозь каждое очищенное от символов Зла окно тотчас начнёт проникать солнечный свет.
1. Очистка левого окна.

Сначала кликните по большому пауку, а затем - по всем обнаруженным вами изображениям черепов, змей и горгулий. Если потребуется помощь, воспользуйтесь приведёнными здесь скриншотами.

2. Очистка среднего окна.

3. Очистка правого окна.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Как только вы справитесь с проклятием, Главный Зал обретёт изначальное своё великолепие.
Два осколка зеркала лежат на перилах левой лестницы и один - на перилах правой.
Со ступенек левой лестницы подберите записку. Прочтите её.
Кликните по висящей на левой стене картине (над тем местом, где только что нашли записку). Решите головоломку:

По обеим сторонам рамы расположены четыре колёсика. Вам нужно повернуть их так, чтобы картина приобрела "правильный" вид.
Кратчайший путь:
1) нижнее левое - 1 раз;
2) нижнее правое - 2 раза;
3) верхнее правое - 1 раз.
Как только фрагменты картины займут надлежащие им места, в комнате появятся ещё 2 шестерни.

ЦЕЛЬ : найти 2 ШЕСТЕРНИ.
Обратите внимание на стоящую на синем диване (слева) бутылку! Пока ещё вы не обладаете способностью разбить её. Поэтому просто запомните, что придётся вернуться сюда позже.
Обе шестерни находятся на перилах: средняя - со стороны левой мраморной статуи льва, маленькая - со стороны правой статуи.

ЦЕЛЬ : открыть ДВЕРНОЙ ЗАМОК.

Кликнув по двери, расположенной в дальней части зала, вы перейдёте к очередной головоломке. На сей раз ваша задача - разместить шестерни в замке так, чтобы при последующем нажатии ручки (справа) они начали вращаться.
В случае необходимости обратитесь за подсказкой к скриншоту.

ГЛАВА ВТОРАЯ


ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (HALL OF REFLECTION / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : собрать ПЕРВЫЙ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (ПРИВРАТНИК).
Когда вы впервые вошли в этот зал, Фея сразу же сообщила вам, что ведьма упрятала всех постояльцев замка в зеркала, после чего разбила их и разбросала осколки по всему замку. Чтобы освободить несчастных, вам на протяжении игры нужно будет собрать все кусочки до единого и восстановить все зеркала.
Кликните по левому крайнему зеркалу (оно подсвечивается) и соберите паззл. Как только вы справитесь с этим заданием, освобождённый от злых чар Привратник откроет для вас дверь в следующую комнату-локацию. Заодно предупредит, что в случае, если вдруг снова вам понадобится, вы всегда сможете найти его в Главном Зале.

ХОЛЛ №1 / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (HALLWAY / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : приобрести СПОСОБНОСТЬ «КАМЕНЬ» (ROCK ABILITY) и найти планету МЕРКУРИЙ (MERCURY).
Поскольку при прохождении игры нам встретится несколько холлов, условно пронумеруем их, приняв за точку отсчёта очерёдность их появления. Итак, в Холле №1 вы увидите сразу две двери. Поскольку правую вам не суждено открыть до самого конца игры, внимания на неё пока не обращайте. Лучше сразу проследуйте в левую - ведущую в Гостиную с пианино.
Но прежде подберите с пола бутылочку (посреди холла). Итак, вы только что приобрели способность "Камень", благодаря которой сможете теперь разбивать всё, что способно разбиться. Не забывайте об этом, ибо во многих сосудах, которые будут встречаться на вашем пути, спрятаны очень важные для прохождения игры предметы.
Чтобы воспользоваться способностью Камень, достаточно навести курсор на Фею и в появившемся круге возможностей выбрать кружочек с изображением камня. Затем кликните им по стоящей возле столика вазе, и она разлетится вдребезги. Среди осколков вы обнаружите планету Меркурий. Кликните по ней, чтобы подобрать.
Теперь вернёмся ненадолго в Главный Зал (с помощью стрелок, появляющихся при подведении курсора к тому или иному краю экрана, либо при помощи Дневника, расположенного в правом нижнем углу экрана: просто откройте его и выберите закладку с Картой).

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти РУЖЕЙНОЕ ЛОЖЕ (GUN STOCK).
Активируйте свой Камень и разбейте им бутылку, стоящую на синем диване. Внутри вы найдёте искомое ружейное ложе (приклад с огневой частью). Подберите его и с чувством исполненного долга возвращайтесь в Холл №1. Через левую дверь проследуйте в Гостиную с пианино.

ГОСТИНАЯ С ПИАНИНО / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (PIANO LOUNGE / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : обследовать ПИАНИНО.
Кликните по светящемуся в темноте пианино и приступите к поиску предметов по списку. Сразу по его окончании вам будет предложена головоломка "Смешай зелье". Ваша задача - уничтожить все шарики за наименьшее количество ходов. Стоит вам кликнуть по группе шариков одного цвета, как она тотчас исчезнет и остальные шарики как бы «подтянутся» друг к другу.
Данную головоломку можно решить всего за 3 хода, если соблюсти следующую цветовую последовательность:
1) оранжевые шарики;
2) синие шарики;
3) зелёные шарики.

ЦЕЛЬ : использовать ЗЕЛЬЕ для снятия с Гостиной колдовских чар.
Кликните по камину (слева), чтобы приблизить, и вылейте в него приготовленное вами зелье. Гостиная приобретёт первозданный вид.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА и планету ВЕНЕРА (VENUS).
Один осколок лежит подле камина, второй ищите на задней стене (слева), третий - на клавишах пианино.
Подберите также лежащую возле камина записку и прочтите её.
Разбив вазу на стоящем посреди Гостиной диване, обнаружите планету Венера.
Теперь настала пора посетить Обсерваторию, поэтому для начала выходим через дверь в Холл №2.

ХОЛЛ №2 / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти осколок ЗЕРКАЛА и КЛАВИШУ от ПИАНИНО.
И снова перед вами - две двери. Правая ведёт в Обсерваторию (Observatory), левая - в Трофейную Комнату (Hunting Gallery).
Для начала разбейте стоящую возле левой двери вазу и подберите выпавшую из неё фортепьянную клавишу. Разбив синюю тарелку (на столике), обнаружите лежащий под ней искомый кусочек зеркала.
Всё, данная локация пройдена. Смело входите теперь через правую дверь в Обсерваторию.

ОБСЕРВАТОРИЯ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : изучить КНИГУ СОЗВЕЗДИЙ (CONSTELLATION BOOK).
Подберите Книгу созвездий (лежит на столе) и кликните по телескопу (находится в верхней части локации). Решите головоломку "Созвездия", переместив предварительно книгу со стола на подставку. Ваша задача - "перетаскивая" красные звёздочки с места на место, привести контуры заданных созвездий в соответствие с изображёнными в книге. Стоит только любой красной звёздочке занять правильную позицию, как она тотчас поменяет свой цвет на белый и потеряет подвижность.
В случае необходимости воспользуйтесь подсказками со скриншотов.

Созвездие РЫБА (FISH CONSTELLATION)

Созвездие ГОЛУБЬ (BIRD CONSTELLATION)

Созвездие КРОЛИК (RABBIT CONSTELLATION)

Решив эту головоломку, вы освободите от злых чар и Обсерваторию.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА и планету МАРС (MARS).
Один осколок зеркала возьмите из книжного шкафа, второй подберите с коврика.
Разбив синюю сферу (стоит на ступенях в правой части локации), обнаружите искомую планету Марс.

ЦЕЛЬ : найти 2 РУЖЕЙНЫХ ЛОЖА и планету ЗЕМЛЯ (EARTH).
Кликните по светящейся области чуть левее и ниже разбитой вами сферы. Приступите к поиску предметов по списку.
Планета Земля "спрятана" в пасти аллигатора (точнее, в пасти его черепа).
Ружейные ложа расположены на картинке практически параллельно друг другу: одно - в центре, второе - в левой её части.
Покидаем Обсерваторию. Выходим сначала в Холл №2, а уж оттуда - через левую дверь - проникаем в Трофейную Комнату.


ЦЕЛЬ : найти 2 МЕДВЕЖЬИХ КОГТЯ, КЛАВИШУ от ПИАНИНО, планету ПЛУТОН (PLUTO) и 2 РУЖЕЙНЫХ СТВОЛА (BARRELS).
Кликните по светящейся области в нижней правой части локации и отыщите все предметы из предложенного списка.
Один медвежий коготь находится слева вверху, второй - в центре камина.
Клавиша от пианино изображена слева внизу, а планета Плутон - справа внизу (рядом с горгульей).
Один из ружейных стволов размещён в правой нижней части камина диагонально, второй расположен внизу слева вертикально.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Первый осколок снимите с правой арки, второй - с левой.
Если при прохождении игры вы в точности следовали нашей подсказке-инструкции, то эти два осколка окажутся последними, которых вам не хватало для восстановления второго зеркала.
Поэтому поторопимся в Зал Отражений.

ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать ВТОРОЙ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (ГОРНИЧНАЯ).
Собрав фрагменты зеркального паззла воедино, вы освободите от злых чар Горничную и именно от неё получите искомый ружейный ствол.
Возвращаемся в Трофейную Комнату.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ


ТРОФЕЙНАЯ КОМНАТА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
ЦЕЛЬ : найти и выучить ПЕСНЮ.
Заберите бумагу с нотами - она находится на правой арке. Это и будет означать, что вы нашли и уже выучили свою первую песню.
Переместитесь в Обсерваторию.

ОБСЕРВАТОРИЯ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти МЕДВЕЖИЙ КОГОТЬ и вернуть на место ПЛАНЕТЫ.
Кликните по Солнечной системе (левая верхняя часть локации), чтобы приблизить её. Переместите в неё из Инвентаря имеющиеся у вас планеты Марс, Венера, Земля, Меркурий и Плутон.
Сразу после этого лежащее на столе яйцо треснет, предъявив вашему взгляду медвежий коготь. Заберите его.
Поскольку данная локация пройдена, возвращаемся в Гостиную с пианино. Для этого сначала выйдем в Холл №2, а затем проследуем по стрелке вниз. Входим в левую дверь и попадаем в Гостиную с пианино.

ГОСТИНАЯ С ПИАНИНО / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : вернуть на место КЛАВИШИ ПИАНИНО.
Кликните по пианино, чтобы приблизить его, и заполните пустующие места на клавиатуре клавишами из Инвентаря. Для этого достаточно поочерёдно поднести клавиши к соответствующим местам (выделены чёрным цветом) и кликнуть по ним.

ЦЕЛЬ : сыграть на пианино МЕЛОДИЮ и найти МЕДВЕЖИЙ КОГОТЬ.
Ваша задача - исполнить на пианино заданную мелодию по прилагающимся нотам. При нажатии на верную (правильную) клавишу соответствующая нота будет окрашиваться в чёрный цвет. Если же ошибётесь - все ноты вновь станут золотыми и вам придётся начать исполнение заново.
Как видите, каждой клавише соответствует определённая буква - от A до G. Поскольку клавиши, обозначенные буквами A, B и C, повторяются дважды, назовём те из них, что расположены в конце строки, клавишами A2, B2 и C2.
Решение головоломки: чтобы сыграть мелодию правильно, при нажатии клавиш придерживайтесь следующей последовательности:
F, E, F, E, F, D, E, F, G, F, G.
Как только вы закончите, на передней панели пианино откроется потайная дверца. Заберите из находящейся за ней ниши медвежий коготь. Локация пройдена. Возвращаемся в Трофейную Комнату.

ТРОФЕЙНАЯ КОМНАТА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : вернуть ЧУЧЕЛУ МЕДВЕДЯ недостающие КОГТИ.
Кликните по чучелу медведя, расположенному у левой стены комнаты. Заберите из Инвентаря имеющиеся у вас 5 медвежьих когтей и пристройте их к его лапам. Цель достигнута - Трофейная Комната очистилась от Зла!

ЦЕЛЬ : поместить РУЖЕЙНЫЕ ЛОЖА и СТВОЛЫ на РУЖЕЙНЫЙ СТЕНД.
Кликните по стойке для ружей, находящейся на фоне задней стены, чтобы укрупнить её. Ваша задача - разместить на стенде ружейные ложа и стволы в соответствии с изображёнными на нём силуэтами.

Как только вы покончите с решением этой головоломки, данную локацию можно будет считать пройденной.
Кликнув по камину (справа внизу), перейдите в следующую.

ЧАЙНАЯ КОМНАТА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (TEA ROOM / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : СНЯТЬ ПРОКЛЯТЬЕ с ЧАЙНОЙ КОМНАТЫ.
Чтобы очистить Чайную Комнату от колдовского проклятья, нужно удалить с висящих в ней двух картин все символы (змеи, черепа), олицетворяющие Зло.

Очистка левой картины:

Очистка картины, висящей на задней стене:

Как только вы расправитесь с символами Зла, к Чайной Комнате вернётся её нормальный облик.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Подберите 2 зеркальных осколка в нижнем и верхнем правом участках локации. Третий осколок найдёте, разбив стоящую на столе тарелку.
Кликните теперь по светящейся области на столике (притулился возле левой стены) и перейдите к поиску предметов по списку.

ЦЕЛЬ : найти ГРАММОФОННЫЙ ДИСК (TURN TABLE) и ШЕСТЕРНЮ от МЕХАНИЗМА КАЛЕНДАРЯ.
Шестерню от механизма календаря (золотистый диск с серыми зубчиками) вы отыщете в левой части ящичка, а граммофонный диск (чёрный круглый предмет) находится как раз под ней.
Покончив с Поиском, кликните по стрелке, указывающей направо, и вы окажетесь в очередном Холле.

ХОЛЛ №3 / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ: найти осколок ЗЕРКАЛА.
В этом Холле нас снова поджидают две двери: левая ведёт в Большую Библиотеку (Grand Library), а правая - в Королевскую Сокровищницу (Crown Jewels).
Разбив стоящую слева от диванчика вазу и подобрав выпавший из неё осколок зеркала, входим через левую дверь в Большую Библиотеку.
ЦЕЛЬ : приготовить ЗЕЛЬЕ.
Щёлкните по светящейся на ступеньках области и приступите к Поиску предметов. Когда отыщете всё необходимое, вам снова предстоит решить головоломку "Смешай зелье".
Задача - уничтожить все шарики за 4 хода. Для правильного решения кликайте по группам шариков в таком порядке:
1) оранжевые;
2) фиолетовые;
3) зелёные;
4) синие.

ЦЕЛЬ : приобрести СПОСОБНОСТЬ «ОГОНЬ» и снять ПРОКЛЯТИЕ с БИБЛИОТЕКИ.
Разбейте стоящую посреди Библиотеки вазу и подберите выпавшую из неё способность "Огонь". С помощью этой способности вы теперь сможете не только поджигать отдельные предметы, но и атаковать разного рода врагов.
Щёлкнув по левому верхнему углу локации, вы увидите горящие книги.
Вылейте на них своё зелье: огонь погаснет, и Библиотека избавится от Зла.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Два осколка ждут вас у подножий правой и левой колонн, а третий - на лестничной площадке на уровне второго этажа.
Вернитесь в Холл №3 и воспользуйтесь на сей раз правой дверью.


ЦЕЛЬ : избавить КОРОЛЕВСКУЮ СОКРОВИЩНИЦУ от ЗЛА.
В этой локации вы прямо с порога столкнётесь с несколькими летающими призрачными черепами. Применив к каждому из них способность Огонь, вы освободите Сокровищницу от злых чар.

ЦЕЛЬ : приобрести СПОСОБНОСТЬ «ВЕТЕР» и найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Заберите со стоящего в правой части локации постамента кувшин и получите вместе с ним очередной дар - способность «Ветер». Будучи наделёнными этой способностью, вы теперь сможете сдувать с тех или иных предметов мешающую вам пыль.
Слева (возле ступеней лестницы) подберите записку.
Теперь очередь за осколками: один находится слева под щитом, второй - справа под картиной и третий - у подножия постамента для короны.
Подобрав все зеркальные осколки, переместимся ненадолго в Зал Отражений.

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ


ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать ТРЕТИЙ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (СТАРАЯ НЯНЯ).
Когда соберёте паззл, старушка расскажет вам, что замок прокляли ровно в час дня. Запомните её слова и возвращайтесь в Королевскую Сокровищницу.

КОРОЛЕВСКАЯ СОКРОВИЩНИЦА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : очистить КОРОНУ от ПЫЛИ.
Кликните по расположенной в центре комнаты короне. Приблизив её, воспользуйтесь способностью Ветер, чтобы стряхнуть с неё пыль.
Рассмотрите внимательно начертанные на короне символы. Они выглядят примерно так: искажённая ”F”, перевёрнутая ”V” и обычная ”N”.

ЦЕЛЬ : раскрыть секрет ВЕНТИЛЯЦИИ.
Приблизив расположенную в левой части локации решётку вентиляции, вы увидите на ней те же символы, что и на короне.
Условно пронумеруйте их по порядку цифрами от 1 до 5, после чего нажмите в следующей последовательности: 3, 4, 2.

ЦЕЛЬ : найти СТРУНУ от ПИАНИНО (PIANO STRING) плюс ИГЛУ и ТРУБУ от ГРАММОФОНА (GRAMOPHONE NEEDLE&HORN).
Отыщите все предметы из предложенного списка.
Игла граммофона находится в правом нижнем углу картинки, а труба - в центральной её части (за статуэтками).
Струна пианино "притаилась" рядом с символом "N".
Всё, данная локация пройдена. Возвращайтесь в Большую Библиотеку.

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ: ответить на ВОПРОСЫ СТАТУИ.
Кликните по статуе, и она задаст вам 4 вопроса. Чтобы получить доступ к расположенной за её спиной двери, необходимо ответить так:
1) Какая птица изображена над охотничьим камином? - Павлин.
2) Сколько львов охраняют вход в замок? - Пять.
3) Как называется пятая от Солнца планета? - Юпитер.
4) В какое время суток замок был проклят? - Установите стрелки часов (в появившемся окне) на 01:00.
Удовлетворившись вашими ответами, статуя освободит проход к двери в следующую локацию.

КУХНЯ (KITCHEN) / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


Осмотревшись на новом месте, замечаем на заднем плане две двери: правая ведёт в Оранжерею (Greenhouse), левая - в Погреб (Cellar).
Начнём с Оранжереи.

ОРАНЖЕРЕЯ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ: избавиться от "КУСАЧЕГО ПЛЮЩА" (SNAPPING IVY).
Кликните по правой нижней части локации и, когда она приблизится, соберите в ней 10 мух.
Извлеките муху из Инвентаря и поднесите к прожорливому растению: оно тотчас схватит её и примется жадно есть.
Пока Кусачий Плющ занят едой, вам нужно успеть уничтожить его, прибегнув к способности Огонь. Над "головой" растения отображён своеобразный уровень его жизни. Ваша задача - снизить этот уровень до нуля. Данную процедуру придётся повторить неоднократно (минимум три раза), всякий раз раз отвлекая внимание хищника от Феи путём скармливания ему очередных мух.
Как только вы уничтожите растение, Оранжерея освободится от чар.

ЦЕЛЬ : приобрести СПОСОБНОСТЬ «ВОДА» и найти ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КОСТЬ и 4 осколка ЗЕРКАЛА.
Подберите со стоящего на переднем плане стула голубую бутылочку. Она наделит вас способностью «Вода», с помощью которой вы сможете поливать растения. После полива на тех будут распускаться цветы, внутри которых, в свою очередь, могут обнаружиться нужные вам предметы.
Полейте все четыре закрытых цветка в нижней части локации, и они, распустившись, предоставят в ваше распоряжение: треугольный переключатель (подберите его с жёлтого цветка), косточку (снимите её с фиолетового цветка, что растёт возле стула) и два осколка зеркала (один заберите с красного цветка, второй - с фиолетового, стоящего на столике).
Ещё два осколка вы обнаружите на полу (на заднем плане локации, за белым стульчиком).
В центре локации подберите с пола записку.
Локация пройдена. Возвращайтесь в Кухню и проследуйте через левую дверь в Погреб.

ПОГРЕБ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Два кусочка зеркала вы найдёте на стеллаже с бутылками (слева), а третий - за упавшей балкой (справа).
Теперь кликните по винному стеллажу и сыграйте в мини-игру с бутылками.
Взяв со стеллажа одну из бутылок, поставьте её на весы. То же самое проделайте и со второй. В идеале все бутылки должны оказаться одного веса. Кроме одной - той, в которой хранится Зло. Когда вы "вычислите" её, все бутылки выстроятся в ряд в нижней части экрана, и вам нужно будет выбрать из них самую "тяжёлую". Секрет данной мини-игры заключается в том, чтобы с первого же раза запомнить, как выглядела "злая" бутылка. Если вы щёлкните по "неправильной" бутылке, игру придётся начать заново. К сожалению, универсального решения для данной мини-игры не существует, поэтому призовите на помощь всю свою наблюдательность.
Справившись с "бутылочной" мини-игрой, возвращайтесь в Кухню.

КУХНЯ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : приготовить КАШУ для ПРИВИДЕНИЙ (GHOSTLY GRUEL).
Кликните по лежащей на столе (слева) поваренной книге.
Ваша задача - выбрать из неё рецепт блюда, которое привидениям пришлось бы по вкусу. Страницы переворачиваются с помощью расположенной в нижнем правом углу книги стрелки. Когда найдёте, "правильный" рецепт, вырвите страницу с ним из книги: для этого достаточно всего лишь щёлкнуть по нему.
Нужный вам рецепт - "Плазма Призраков" (ghostly gruel). Кликните сначала по нему, а затем - по шкафчику на дальней стене (расположен аккурат между двумя дверями). Поднесите к шкафчику рецепт и приступите к поиску предметов по списку.

ЦЕЛЬ : приготовить ЗЕЛЬЕ.
Когда отыщете все необходимые ингредиенты, вам предложат знакомую уже головоломку "Смешай зелье". Чтобы уничтожить все шарики за 4 хода, кликните по ним в таком порядке:
1) оранжевые;
2) зелёные;
3) фиолетовые;
4) синие.

ЦЕЛЬ : расколдовать КУХНЮ.
Смешав зелье, вы получите плазму-кашу для привидений. Поставьте её на стол. Привидения тут же слетятся к горшку с любимым блюдом и начнут его по очереди уплетать. Как только они закончат трапезу, Кухня освободится от Проклятия.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Для начала подберите записку (найдёте её над самой ближней к вам печью).
Теперь разбейте стоящую на столе (рядом с книгой) коричневую бутылку и подберите вывалившийся из неё осколок зеркала.
Применив способность Камень ещё и к двум люстрам, вы отыщете и последние два осколка (они выпадут из люстр на стол).
Отправляйтесь с ними в Зал Отражений.

ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать ЧЕТВЁРТЫЙ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (ПОВАР).
Собрав очередной паззл, вы освободите Повара и получите от него ещё один треугольный переключатель (он пригодится вам в Погребе).
Возвращайтесь в локацию Погреб.

ГЛАВА ПЯТАЯ


ПОГРЕБ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти КРАН от ПИВНОЙ БОЧКИ (KEG VALVE), ПЛАСТИНКУ (RECORD) и ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Кликните по светящейся области на печи и найдите все предметы из предложенного списка.
Переключатель и краник от пивной бочки обнаружите в нижней левой части картинки, а пластинку - в верхней левой (она частично скрыта индейкой).
Теперь отправляйтесь в Чайную Комнату.

ЧАЙНАЯ КОМНАТА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать ГРАММОФОН, найти и выучить НОВУЮ ПЕСНЮ.
Кликните по граммофону (стоит на столике справа от центральной картины), чтобы приблизить. Дополните его предметами из Инвентаря: диском (turntable), пластинкой (record), трубой (horn) и иглой (needle).
Одновременно с окончанием прохождения данной локации вы получите ноты второй песни. С ними и проследуйте в Большую Библиотеку.

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти ТОПОР.
Кликнув по глобусу, приступите к очередной мини-игре.
Ваша задача - воспроизвести мелодию по заданным нотам с помощью ползунков. Расположите ползунки так, как показано на скриншоте:

Закончив, сдвиньте горизонтальный ползунок из крайней правой в крайнюю левую позицию.
Если всё выполнено правильно, прозвучит мелодия и глобус откроется. Внутри его, оказывается, был спрятан топор. Заберите инструмент.
Локация пройдена. Возвращайтесь в Погреб.

ПОГРЕБ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : прикрепить КРАН к ПИВНОЙ БОЧКЕ и найти ТРЯПКУ.
Кликните по стоящей в левой части погреба пивной бочке. Возьмите из Инвентаря краник, прикрепите его к бочке в надлежащем месте и поверните. Под бочкой, в луже пролитого пива, появится тряпка. Заберите её.

ЦЕЛЬ : открыть ДВЕРНОЙ ЗАМОК.
Кликните по задней двери, чтобы укрупнить замок и решить головоломку.
Ваша задача - поместив на замок три треугольных переключателя из Инвентаря, расположить цифры по порядку, вращая их по кругу с помощью переключателей. Если не справитесь либо утомитесь, обратитесь за помощью к Фее.

КОНЮШНЯ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (STABLES / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : вернуть ЛОШАДЬ в СТОЙЛО.
Кликните по воротам стойла (справа) и решите головоломку.
Ваша задача - передвинуть брикеты сена так, чтобы лошадь могла свободно пройти в ворота.
Если потребуется подсказка, обратитесь к ниже приведённым скриншотам: передвигайте сено в тех же направлениях и в том же порядке, как указывают изображённые на них стрелки.

ЦЕЛЬ : найти 2 СТРУНЫ от ПИАНИНО и МЕЧ (SWORD).
Кликните по светящейся области (слева) и приступите к поиску предметов по списку.
Одну струну заметите под раскрытой книгой (справа), вторую - под чёрным цилиндром (в центре картинки). Меч находится между ними.

ЦЕЛЬ : найти 4 осколка ЗЕРКАЛА.
Один кусочек зеркала подберите с подножки кареты (левая сторона локации). Остальные три осколка находятся в правой части картинки, образуя своего рода треугольник.
Подберите записку (лежит возле бочки в левом нижнем углу локации).
Кликнув по открытой двери в глубине Конюшни, проследуйте к Садовой Дорожке.

САДОВАЯ ДОРОЖКА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (GARDEN WALKWAY / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : отремонтировать участок ДОРОЖКИ.
Кликните по Садовой Дорожке в том месте, где из провала высовывается щупальце монстра, и решите головоломку.
Ваша задача - заполнить все четыре провала каменными блоками. После каждого удачно заполненного провала каменный блок возвращается на исходную позицию. Стрелки на блоке указывают, в каких направлениях его можно двигать. Если затруднитесь с решением, обратитесь за помощью к Фее.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Подберите по одному зеркальному осколку с перил (справа и слева), а третий - в дальнем конце Садовой Дорожки.
Пройдите к Садовому Фонтану (по стрелке).

САДОВЫЙ ФОНТАН / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (GARDEN FOUNTAIN / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Один осколок лежит слева на мостике, другие два находятся в нижней правой части локации.
Переместитесь в Зал Отражений.

ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать ПЯТЫЙ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (САДОВНИК).
Собрав паззл и освободив Садовника, вы услышите от него короткий рассказ с упоминанием даты 18 ноября. Садовник считает, что эта дата имеет какое-то отношение к двери, ведущей на второй этаж.
Запомните дату и вернитесь к Садовому Фонтану.

ГЛАВА ШЕСТАЯ


САДОВЫЙ ФОНТАН / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : обследовать СКАЛУ.
Кликните по участку скалы, расположенному слева от струящейся лавы, чтобы рассмотреть его вблизи. Воспользовавшись способностью Камень, вы обнаружите инородные объекты, спрятанные под слоем породы. Их точное местоположение отображено на ниже приведённом скриншоте.

Закончив со скалой, кликните по мостику (в левом нижнем углу) и перейдите к Поиску предметов.

ЦЕЛЬ : приготовить ЗЕЛЬЕ и снять проклятье со СКАЛЫ.
По окончании Поиска вас снова ждёт мини-игра "Смешай зелье".
На сей раз шарики нужно уничтожить за 5 ходов. Порядок удаления цветовых групп:
1) зелёные шарики;
2) фиолетовые шарики (нижний ряд);
3) синие шарики;
4) оранжевые шарики;
5) фиолетовые шарики.
Как видите, ваш Инвентарь пополнился баночкой зелья. Поднесите её к лаве, чтобы освободить скалу от злых чар.
Теперь кликните по Садовому Фонтану и решите головоломку "Трубы фонтана".
Ваша задача - соединить все детали трубопровода так, чтобы избежать возможной протечки воды. Кликайте по деталям, разворачивая их в нужных направлениях.
Решение головоломки представлено на скриншоте:

Как только фонтан заработает, вы увидите в верхних его струях ещё одну деталь от механизма календаря. Подберите её.
Локация пройдена. Посетите Главный Зал.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : открыть ДВЕРЬ, ведущую на второй этаж.
Кликните по двери, расположенной в верхней части локации, и решите головоломку.
Возьмите из Инвентаря обе детали механизма календаря и вставьте их в пустые слоты. Вспомнив подсказку Садовника насчёт даты 18 ноября, установите в левом переключателе (путём его вращения) цифру "11", а в правом - "18". Дверь открылась. Пройдите в неё.
ЦЕЛЬ : найти осколок ЗЕРКАЛА.
Разбейте стоящую возле левой колонны вазу и заберите из неё искомый зеркальный осколок.
Осмотритесь. Как видите, выйти из Восточной Картинной Галереи можно сразу в три локации: дверь, что находится справа, ведёт в Бальный Зал, правая нижняя стрелка - в Западную Картинную Галерею, а левая нижняя стрелка - в Главный Зал первого этажа.
Начнём, пожалуй, с визита в Бальный зал.

БАЛЬНЫЙ ЗАЛ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (DANCE HALL / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Разбейте зелёную бутылку (внизу, в центре локации) и подберите первый осколок зеркала. Разбив бутылку, стоящую на пианино, подберите и второй осколок.
Щёлкните по участку локации под синей шторой и пройдите на балкон.

БАЛКОН / ВТОРОЙ ЭТАЖ (BALCONY / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА и ЯГОДЫ (BERRIES) и покормить ПТИЦ.
Подберите записку, лежащую на перилах балкона.
Полейте растения в горшках (слева и справа). В одном из распустившихся цветков вы обнаружите ягоды, во втором - осколок зеркала. Ещё один осколок снимите с фонаря (справа).
Укрупните телескоп.
Угостите птичек ягодами, и они споют вам песенку, которая и станет вашей третьей разученной мелодией.
Локация пройдена. Возвращайтесь в Бальный Зал.

БАЛЬНЫЙ ЗАЛ / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : починить ПИАНИНО.
Кликните по пианино и, укрупнив его, замените в нём три порванные струны новыми (извлечёнными из Инвентаря). Ещё раз кликните по инструменту и сыграйте мелодию по предложенным нотам.
Если помните, в самом начале мы договорились, что повторяющиеся в конце клавиши A, B и C будем обозначать как A2, B2 и C2.
Чтобы исполнить мелодию правильно, нажмите на клавиши в таком порядке: E, G, D, E, A2, D, E, F, D, E, C2, E.
Под фортепианные звуки призраки покружатся недолго в танце, после чего исчезнут.

ЦЕЛЬ : найти ПИКУ (PIKE) и АЛЕБАРДУ (HALBERD).
Снова щёлкните по пианино, чтобы перейти к Поиску предметов.
Пику отыщете на верхней границе рисунка в правой его части, а диагонально расположенную алебарду - в правой части локации.
Отправляемся в Восточную Картинную Галерею.

ВОСТОЧНАЯ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (EAST ART GALLERY / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : разгадать тайну ЩИТОВ.
Кликните по висящим над дверью щитам. Ваша задача - правильно соединить с ними оружие из Инвентаря. Подсказка к этой загадке запечатлена на картинах, висящих в Западной Галерее.
Итак, оружие должно быть размещено следующим образом (слева направо):
1) алебарда (HALBERD);
2) пика (PIKE);
3) меч (SWORD);
4) топор (AXE).
Наглядное их местоположение отражено на скриншоте:

Очистив таким образом Восточную Картинную Галерею от проклятья, отправляемся в Западную.

ЗАПАДНАЯ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (WEST ART GALLERY / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Оба осколка зеркала найдёте над дверью: один располагается чуть выше, другой, соответственно, - чуть ниже.
Кликните по двери, чтобы приблизить, и решите головоломку "Дверной замок".
Ваша задача - расположить квадратные блоки так, чтобы цифры на соприкасающихся гранях у каждого из них совпадали. Кликая поочерёдно по двум выбранным блокам, вы сможете поменять их местами.
О правильном расположении "просигнализирует" зелёная соединительная линия, о неверном - красная.
Наглядное решение головоломки представлено на скриншоте:

Локация пройдена. Проследуйте в Холл №4.

ХОЛЛ №4 / ВТОРОЙ ЭТАЖ (HALLWAY / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Подберите по одному кусочку зеркала слева и справа от ковра.
Локация пройдена.
Кликните по левой двери, чтобы войти в Столовую.

СТОЛОВАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (DINING ROOM / SECOND FLOOR)


Кликните по светящейся области (слева внизу) и приступите к Поиску предметов.
Решите очередную головоломку из серии "Смешай зелье".
Ваша задача - удалить все шарики с поля за 4 хода. На сей раз порядок "уничтожения" цветовых групп будет таким:
1) фиолетовые шарики;
2) синие шарики;
3) оранжевые шарики;
4) зелёные шарики.

ЦЕЛЬ : снять проклятье со СТОЛОВОЙ.
Кликните по камину, чтобы приблизить его, и плесните зельем на огонь. Цель достигнута: проклятие снято!
Кликните теперь по висящей над камином картине и решите очередную головоломку.
Ваша задача - повернуть расположенные по углам рамы колёсики так, чтобы придать картине её изначальный вид.
Оптимальная последовательность вращения колёсиков:
1) верхнее левое;
2) нижнее левое;
3) нижнее правое;
4) верхнее правое;
5) верхнее левое.
В идеале картина должна выглядеть так, как показано на скриншоте:

Подобрав осколок зеркала, который появится на фоне восстановленной картины, вы освободите Столовую от злых чар.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Один осколок лежит под столом (аккурат по центру локации), а для того, чтобы завладеть вторым, придётся разбить стоящую на столе бутылку.
Переместитесь ненадолго в Зал Отражений.

ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать шестой ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (КОРОЛЕВА-МАТЬ).
Когда соберёте очередной паззл, освобождённая из зеркального плена Королева-мать вручит вам мячик - любимую игрушку собаки.
Возвращайтесь в Столовую.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

СТОЛОВАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти КРАСНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
Кликните по подсвечнику, который стоит в центре стола, и решите головоломку.
Ваша задача - кликая по свечам, зажечь их все до единой.
Решение: условно пронумеруйте свечи (слева направо) от 1 до 9 и щёлкните по ним в таком порядке:
1) №9;
2) №6;
3) №3.
В качестве наглядной подсказки можете использовать скриншот:

Когда все свечи будут зажжены, на подсвечнике появится красная жемчужина. Заберите её.
Локация пройдена. Вернитесь в Восточную Картинную Галерею.

ВОСТОЧНАЯ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : открыть ДВЕРЬ под щитами.
Кликните по двери, над которой развешаны боевые щиты. В пасть правой собаки вложите мячик, а в пасть левой - косточку (взятые из Инвентаря, естественно). Дверь откроется. Пройдите через неё в Холл №5.

ХОЛЛ № 5 / ВТОРОЙ ЭТАЖ


Осмотримся. Дверь, которую мы здесь видим, ведёт в Дамскую комнату.
По нижней стрелке можно вернуться назад, в Восточную Картинную Галерею, а по стрелке, указывающей влево, - попасть в Оружейную Комнату (более похожую на коридор).
Поскольку в этом Холле нам пока нечего делать, проследуем сразу в Оружейную Комнату.

ОРУЖЕЙНАЯ КОМНАТА / ВТОРОЙ ЭТАЖ (ARMORED HALLWAY / SECOND FLOOR)
ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Первый зеркальный осколок подберите с переднего левого щита, а второй - с пола (лежит между двумя правыми щитами).
Разбив стоящую в левом дальнем углу Оружейной Комнаты вазу, найдёте в ней третий осколок.
Кликните по двери, расположенной в дальнем правом углу комнаты, и проследуйте в Королевскую Спальню.

КОРОЛЕВСКАЯ СПАЛЬНЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : снять ПРОКЛЯТЬЕ с КОРОЛЕВСКОЙ СПАЛЬНИ.
Кликните по кровати, стоящей справа. Призвав на помощь способность Камень, уничтожьте на ней всех жуков.
Подсказка: чтобы раздавить их, нужно поочерёдно и метко прицелиться к каждому.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА и открыть СУНДУК.
Один осколок зеркала заберите с правого столика, а другой снимите с потолка (над кроватью).
Кликните по стоящему рядом с кроватью сундуку.
Чтобы открыть замок, восстановите рисунок, как показано на скриншоте:

Когда сундук откроется, вас ждёт локация "Поиск предметов по списку".
Нужный вам АРБАЛЕТ (CROSSBOW) изображён точно по центру картинки.
Возвращайтесь в Оружейную Комнату.

ОРУЖЕЙНАЯ КОМНАТА / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : уничтожить ЗЛОВЕЩИХ НАСЕКОМЫХ.
Кликните по висящему на задней стене портрету, чтобы приблизить его.
Возьмите из Инвентаря арбалет и меткими частыми выстрелами уничтожьте всех снующих по картине насекомых.
Проклятие с Оружейной Комнаты снято!

ЦЕЛЬ : найти МАСЛО и БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ.
Кликните по столику, стоящему в конце коридора, и отыщите все предметы из предложенного списка.
Большая шестерня находится справа от букета. Открыв ящик стола (щелчком мыши), обнаружите внутри и бутылку с маслом.

ЦЕЛЬ : найти ЦИФЕРБЛАТ от ЧАСОВ.
Кликните по доспехам (слева), чтобы укрупнить их. Узнав от Феи, что шлем проржавел, смажьте его маслом. Забрало откинется, и внутри шлема
вас будет ждать искомый часовой циферблат (clock face).
Локация пройдена. Вернитесь в Холл №5 и проследуйте из него в Дамскую Комнату.

ДАМСКАЯ КОМНАТА / ВТОРОЙ ЭТАЖ (POWDER ROOM / SECOND FLOOR)
ЦЕЛЬ : расколдовать ДАМСКУЮ КОМНАТУ.
Кликните по большому зеркалу, висящему между окнами. Возьмите из Инвентаря тряпку и очистите поверхность зеркала от пыли.
Как только зеркало станет чистым, Дамская Комната избавится от злых чар.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Один зеркальный осколок лежит на столике, стоящем меж дверей, а второй - на том, что стоит между окнами.
Кликните по последнему (второму) из них и перейдите к Поиску предметов.

ЦЕЛЬ : найти ЧАСОВЫЕ СТРЕЛКИ (CLOCK HANDS) и ШЕСТЕРНЮ.
Шестерню найдёте в правом верхнем углу ящика, большую (минутную) стрелку - слева от неё, а маленькую (часовую) - ещё левее и ниже.

ЦЕЛЬ : починить ЧАСЫ.
Кликните по настольным часам и соберите их в следующем порядке:
1) маленькая шестерня;
2) большая шестерня;
3) циферблат;
4) маленькая стрелка;
5) большая стрелка.
Заберите из открывшегося в часах ящичка голубой ключ.
Теперь посетите Холл №4, расположенный рядом со Столовой (Dining Room). Воспользуйтесь для этого либо помощью Карты (хранящейся в Дневнике), либо стрелки, указывающей вправо.

ХОЛЛ №4 / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : открыть ДВЕРЬ, ведущую в КАБИНЕТ.
Кликните по запертой двери и, укрупнив её, решите головоломку: откройте замок с помощью голубого ключа.
Возьмите из Инвентаря голубой ключ и щёлкните им по замочным скважинам в такой последовательности, чтобы за 12 ходов отпереть их все до единого. Помните, что каждый замочек связан с соседними: открыв один, вы либо откроете смежные с ним скважины, либо, напротив, закроете.
Совет: начав от краёв головоломки, продвигайтесь к её центру. Наглядное решение мини-игры отражено на скриншоте:

Когда дверь откроется, пройдите в неё.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

КАБИНЕТ / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти СЕТЬ и фрагмент КАРТИНЫ, восстановить КАРТИНУ.
Перейдя в локацию "Поиск", подберите сачок в левой верхней части картинки. Фрагмент картины находится справа внизу.
Кликните по висящей на задней стене картине. Вставьте в неё недостающий фрагмент, после чего, меняя части картины местами, придайте ей "правильный" вид.
Конечный результат отображён на скриншоте:

Как только вы решите этот паззл, комната освободится от злых чар.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Снимите записку с подоконника (слева от глобуса).
Два зеркальных осколка находятся примерно на одном уровне (на высоте середины стены) по обеим сторонам от зеркала.
Разбив лежащую на столике бутылку с корабликом (правый нижний угол локации), найдёте третий осколок.

ЦЕЛЬ : найти КРАСНЫЙ КЛЮЧ.
Кликните сначала по столику, стоящему справа от камина, затем - по книге, над которой при наведении курсора появляется золотая деталь паззла.
Фея попросит вас найти на глобусе Испанию.
Кликните по глобусу, чтобы приблизить его, и крутите потом до тех пор, пока он не остановится в нужном месте. На уровне Испании глобус откроется и вы увидите спрятанный в нём красный ключ. Заберите его.
Локация пройдена. Возвращайтесь в Дамскую Комнату.

ДАМСКАЯ КОМНАТА / ВТОРОЙ ЭТАЖ


Кликните по правой двери, чтобы рассмотреть замок на ней вблизи.
Возьмите из Инвентаря красный ключ и с его помощью решите головоломку: откройте дверной замок.
В случае необходимости воспользуйтесь подсказкой скриншота:

Когда дверь откроется, пройдите в Примерочную.

ПРИМЕРОЧНАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (DRESSING ROOM / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : избавиться от НАСЕКОМЫХ.
Кликните по правому окну. Возьмите из Инвентаря сачок и начните очень быстро двигать им по роящимся насекомым. Когда изловите всех, поднесите сачок к стоящей на столике вазе (справа от упавшей люстры).
Применив к вазе способность Огонь, вы избавите Примерочную от проклятия.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Один осколок подберите с того столика, на котором стояла ваза, второй снимите с верха крайней левой шторы.

ЦЕЛЬ : найти СИНЮЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
Кликните по платью и, приблизив его, расстегните на нём все четыре пуговицы. Для этого поочерёдно захватите каждую из них мышкой и потяните сначала вниз, а затем, не отпуская мыши, - вверх.
В распахнувшемся вырезе платья обнаружите синюю жемчужину.
Всё, в Примерочной все цели достигнуты. Отправляйтесь в локацию под названием "Ваша Спальня".

ВАША СПАЛЬНЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (YOUR BEDROOM / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : приготовить ЗЕЛЬЕ.
Кликните по светящейся области (под кроватью) и перейдите к поиску предметов.
Когда найдёте все ингредиенты, смешайте зелье по уже известному вам принципу.
Чтобы уничтожить шарики за 5 ходов, щёлкните по цветовым группам в такой последовательности:
1) оранжевые шарики;
2) зелёные шарики;
3) синие шарики;
4) белые шарики;
5) фиолетовые шарики.

ЦЕЛЬ : снять ПРОКЛЯТИЕ с ВАШЕЙ СПАЛЬНИ.
Кликните по встроенному в левую стену камину. Приблизив, вылейте в огонь приготовленное вами зелье. Проклятие снято.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА и БАЛЕРИНУ.
Один зеркальный осколок вы обнаружите поверх надкроватного балдахина, второй - на каминной полке, третий – в кресле.
Кликните по шкафу и отыщите требуемые предметы.
Балерину найдёте в правой нижней части картинки.

ЦЕЛЬ : найти ПОСЛЕДНИЙ осколок ЗЕРКАЛА.
Кликните по стоящей на камине музыкальной шкатулке и откройте её.
Поместите балерину в центр шкатулки и крутаните несколько раз ручку - балерина должна начать кружиться под музыку сама.
Когда потайной ящичек шкатулки откроется, заберите из него последний осколок последнего зеркала.
Отправляйтесь в Зал Отражений.

ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать седьмой ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (КОРОЛЬ-ОТЕЦ).
Собрав паззл и освободив Короля-отца, вы получите в свой Инвентарь жёлтую жемчужину.
По левой стрелке пройдите в Холл №1 (тот самый, с которого мы начали отсчёт холлов во дворце и в котором не смогли открыть правую дверь).

ХОЛЛ №1 / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : уничтожить ШАРИКИ.
Кликните по правой двери и приступите к мини-игре.
Поместите все четыре жемчужины из Инвентаря в соответствующие им по цвету пустые слоты на картинке. Правила игры те же, что и в классическом «зуманоиде»: «расстрелять» движущиеся по кругу цветные шарики центральным шариком аналогичного цвета, чтобы те полностью исчезли.
По окончании мини-игры дверь откроется. Пройдите в неё.

ЛОГОВО ВЕДЬМЫ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (WITCH’S LAIR / FIRST FLOOR)


ЦЕЛЬ : одержать победу в МАГИЧЕСКОЙ ДУЭЛИ.
Ваша задача - найти предметы из своего (нижнего) списка быстрее, чем Ведьма справится со своим (верхним).
Опередив Ведьму, вы сможете поразить её заклинанием. Но и она, увы, в случае своей победы может то же самое сделать с вами.
Если дуэль закончится победой Ведьмы, вас автоматически выбросит в Холл №1. Войдите в Логово Ведьмы снова (разрешается повторять многократно) и начните дуэль заново.
Если потребуется подсказка, кликните по зелёному "глазу" (в правом нижнем углу экрана), но будьте осторожны: для следующей подсказки "глазу" понадобится время, чтобы зарядиться, а у вас на счету каждая секунда!
Одержав-таки в итоге победу над Ведьмой, насладитесь финальным игровым роликом.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ХЕППИ-ЭНДОМ!


Похожие игры: