Как пройти героические черная гора. Hearthstone: руководство по прохождению «Черной горы. Приключения в Hearthstone

Черная Гора — это второе дополнение к популярной карточной игре Hearthstone. Эта компания приключений создана для одного игрока, в которой как и в предыдущем дополнении “Наксрамас” нужно одолеть всех боссов в пяти крыльях. В глубинах Черной горы вас ожидает самый жаркий конфликт в Азероте. Война между огненным владыкой Рагнаросом и могучим повелителем рода черных драконов Нефарианом вспыхнула когда Азерот только пробуждался и длится на протяжении веков. Вам придется окунуться в огненную стихию и подвергнуть ваше мастерство в ХС суровому испытанию!

Что ожидает меня в Черной горе?

В этом приключении вам предстоит пройти пять крыльев Черной горы, в первых трех крыльях вам нужно убить по 3 босса, в оставшихся двух убить нужно по 4 босса. Каждый босс уникален и имеет уникальные способности и карты, некоторые из них повергают в шок своей мощью. Дополнение Черной горы так же как и предыдущее имеет три режима: обычный, героический и классовые испытание. Для того, что бы пройти приключение Черной гора в обычном режиме вам нужно собрать серьезную колоду и запастись достаточным количеством времени. А для героического режима вам понадобится серьезный опыт игры в ХС и крепкие нервы, ведь не зря это дополнение называют самым сложным! Но не отчаивайтесь! Если вам не хватает опыта или времени на прохождение этого дополнения, вы можете заказать у нас прохождение Черной горы и получить великолепные карты, которые до сих пор используются в колодах лучших игроков Hearthstone. Крылья черной горы открываются в определенном порядке, друг за другом, а доступ в героический режим появляется после зачистки всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме.

Какие награды можно получить за прохождение Черной горы?

За победы над боссами и закрытие крыльев Черной горы вы будете получать новые карты. Карты даются сразу же после убийства любого босса, поэтому вы сразу сможете добавить их в свою колоду. В сумме за все приключение Черная гора можно получить 31 уникальную карту.

  • 17 карт за победу над боссами;
  • 5 легендарных карт за прохождение кварталов;
  • 9 уникальных классовых карт за прохождение классовых испытаний.

Так же за прохождение Черной горы в героическом режиме вы получите уникальную рубашку для карт.

Особенности услуги:

Мы добавили для вас дополнительную функцию. Прохождение любого дополнения без передачи нам вашего аккаунта. Эта услуга выполняется через демонстрацию экрана. Есть два варианта, но для любого из вариантов нашему исполнителю нужно стабильное соединение с вашим компьютером.

  • Skype. Вы созваниваетесь с нашим исполнителем, включаете демонстрацию экрана и он контролирует процесс вашей игры (говорит вам что и как делать). Услуга доступна на русском и английском языках на ваш выбор. Но вы должны запастись большим количеством свободного времени.
  • Teamviewer. Вам нужно установить эту программу, запустить игру и дать данные от соединения Teamviewer, что бы наш исполнитель мог подключиться к вашему компьютеру. Во время выполнения заказа вы не сможете пользоваться вашим компьютером, но вы сможете наблюдать за игрой с вашего монитора.

Cроки исполнения:

  • На прохождение любого крыла Черной горы в нормальном режиме нам потребуется около 4 часов.
  • На прохождение любого крыла Черной горы в героическом режиме нам потребуется около 6 часов.

В некоторых случаях нам может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас об этом.

Доброго времени суток!

Прохождение первого квартала Черной горы в героическом сложное, но увлекательное приключение.

Первый босс Корен Худовар

Совет по колоде

Очень легко проходиться колодой разбойника, но это не единственный возможный вариант. Основное правило составления этой колоды в следующем: берем 4х Великанов 8 8, добавляем как можно больше тяжелых существ (желательно без боевых кличей), добавляем Императорских кобр , Опытных охотников (для контроля за численностью существ противника), если Вы еще не получили сходу , то просто добавьте двух Боевых големов .

Советы по тактике

В стартовую руку старайтесь получить Опытного охотника , Императорскую кобру , Заводного великана . Грамотно разменивайте существ, старайтесь что бы одно ваше существо менялось на два противника. Остерегайтесь потасовки !

Второй босс Верховный судья Мрачнокамень

Советы по колоде

Проще всего этого босса протий магом. За счет своей способности вы сможете избавиться от миньонов противника, так же из-за хранителя истории Чо вы сможете перекидывать друг другу заклинания.

Советы по тактике

В стартовую руку старайтесь заполучить нестабильный портал , зеркальные копии , отраженную сущность . Ваш противник поставит Хранителя истории Чо , а вы сможете бесконечно использовать нестабильный портал и отраженную сущность . В скором времени вы заполоните свой стол легендарками.

Третий босс Император Тауриссан

Советы по колоде:

Для прохождения я выбрал Жреца, так как он может увеличивать здоровье существ и исцелять их. В колоду обязательно нужно добавить двух безумных алхимиком , два слово силы: щит , два внутренних огня . Остальное на ваше усмотрение

Советы по тактике:

Старайтесь заполучить в стартовую руку алхимика , слово силы: Щит , Внутренний огонь . Я собрал колоду, основанную на колодце и максимальном его усиление. Любыми способами старайтесь защитить жену императора, если вы заполучите ее на свою половину стола, то император ее убьют и во всем обвинит вас, если она получит немоту то император убьет вас, если она вернется к нему в руку то император убьет вас. Вообщем он не очень любит, когда вы запрещаете ей бить вас по лицу.

Вот и все. Если у кого-то есть еще варианты прохождения боссов, то пишите их в комментариях.

Состоит из 17 боссов, каждый из которых оказывается весьма опасным противником в героическом режиме. На помощь спешит Gmbox: мы расскажем, какие колоды помогут с ними справиться. Учтите, что из-за пресловутого «рандома» даже с самыми дорогими легендарными картами каждый босс может отнять немало попыток; примерное время прохождения одного крыла составит от часа до двух. Поехали!

Первое крыло — «Глубины Черной горы»

«Угрюмый обжора»

В героическом режиме Корен Худовар в начале каждого своего хода достает и кладет на стол три случайных существа (два из своей колоды, одно — из вашей). Тактика против него проста: нужно составить колоду так, чтобы в ней были только самые мощные миньоны из вашей коллекции, причем без способностей класса «боевой клич » (они не работают при выкладывании карты прямо из колоды). Также не забывайте о дешевых заклинаниях, которые помогут справиться с одолевающими силами соперника — например, о друидской «Близости к природе ». После этого понадобится лишь немного удачи. А если Корен на первом же ходу достанет из своей колоды два «Силовых танка », будет проще начать битву заново.

Арена Черного Железа

В героическом режиме Судья Мрачнокамень владеет более сильными картами, начинает матч с четырьмя кристаллами маны и каждый ход бесплатно призывает себе на помощь «Зрителя Черного Железа » — существо 1/1 с «провокацией ». Его можно сравнительно легко одолеть магом, который специализируется на выживании и заморозке миньонов врага. Одной из самых важных карт будет «Ментальный техник », который поможет вам перетащить на свою сторону парочку мощных существ противника (если повезет). Надо сказать, что фактор удачи здесь играет более важную роль, чем в первом бою, и вам наверняка придется сыграть против Мрачнокаменя не один и не два раза.

Слева — оптимальная колода для победы на Арене Черного железа, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт («Ментальный техник», увы, крайне необходим — придется потратить 200 единиц пыли на его создание). В обоих случаях используется маг — очень сильный класс, который и в этом бою показывает всю свою мощь.

(нажмите на пунктирную линию)

Император Тауриссан

Ожидаемо самый сложный и «рандомный» босс из первых трех. В героическом режиме жена Тауриссана Мойра Бронзобород имеет характеристики 3/1 и может умереть от любого плевка в свою сторону; при этом сам император использует карты вроде «Поганища », «Укуса смерти » и «Нестабильного вурдалака ». Закрыться от атак врага картами с «провокацией» не выйдет — тогда Мойра их атакует, а после ее смерти император убьет вас своей способностью героя (30 урона за две маны (!), доступна только если жена Тауриссана погибла). Придется хитрить! Самой важной картой в этом бою будет «Безумный алхимик », с помощью которого характеристики Мойры нужно поменять местами уже на втором ходу — держать ее в живых с характеристиками 1/3 будет хоть как-то возможно. Если «Безумный алхимик» не пришел к вам в руку на первом или втором ходу, лучше начать сначала. Естественно, для лечения Мойры придется использовать в этом бою жреца — другими классами одолеть Тауриссана гораздо сложнее. Также вам понадобится много карт для исцеления самого себя, уничтожения существ противника и — обязательно! — две «Немоты» , чтобы «Поганища» и «Нестабильные вурдалаки» не наносили при смерти урон всем существам на поле.

Слева — оптимальная колода для победы над Тауриссаном, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт (без двух копий «Безумного алхимика» просто никак не обойтись). Заметьте, что в первом случае используется комбо из «Внутреннего огня » и «Божественного духа » — при удачном стечении обстоятельств именно оно поможет вам выиграть быстро и красиво.

(нажмите на пунктирную линию)

Второе крыло — «Огненные Недра»

Гарр

В героическом режиме Гарр имеет 45 единиц здоровья и начинает битву с семью 0/5 миньонами «Огнекамень », но при смерти они наносят сразу по три урона за каждого аналогичного миньона, умершего во время текущего хода. Да, это значит, что если они взорвутся все разом, то ваш герой получит 147 урона — выжить поможет разве что секрет Джайны под названием «Ледяная глыба ». Но магом тут играть смысла нет — гораздо легче усмирить элементаля жрецом. В этом особенно помогут «Круг исцеления », «Немота », «Свет Наару », «Клирик Североземья » и «Массовое рассеивание » (!). Лучший старт — на первом же ходу вы выкладываете на стол «Клирика», а на втором играете «Круг исцеления» и получаете полную руку карт, которая сделает дальнейшую часть сражения делом техники.

Слева — оптимальная колода для победы над Гарром, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Барон Геддон

Отчаянно сложный и невероятно «рандомный» босс — гораздо сложнее любого другого в первых двух крыльях «Черной горы ». В героическом режиме Геддон имеет 50 единиц здоровья и 50 единиц брони, а каждый раз, когда вы не смогли потратить на своем ходу всю свою ману, он будет наносить вашему герою по 10 единиц урона способностью «Воспламенение маны ». Также добавляет сложности и без того издевательскому боссу «Живая бомба » — если вы не сможете избавиться от этого дебаффа на вашем миньоне (можно как-то его убить, можно наложить немоту) до следующего хода босса, то он взорвется и нанесет всем вашим существам и герою те же 10 единиц урона.

В общем, придется туго. Скорее всего, на Геддона вы потратите не меньше часа, а каждый ход будет пыткой. Придется тщательно взвешивать свои шансы (получится ли потратить всю ману, если..?) и делать неэффективные шаги (например, убивать своими картами своих же миньонов — просто чтобы не умереть, нажав кнопку «Закончить ход»).

Играть нужно чернокнижником — только он может за бой достать из своей колоды достаточно карт, чтобы хоть как-то совладать с «Воспламенением маны». Если точнее — придется играть чернокнижником с колодой, наполненной демонами , так как все они очень хорошо дополняют друг друга, а их стоимость варьируется от 1 единицы маны до 9. И да, очень нужна «Алекстраза » (хорошо хоть ее вообще разрешают здесь использовать) — одномоментное снижение здоровья Геддона с 50 до 15 пунктов поможет очень сильно.

Слева — оптимальная колода для победы над Геддоном, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Мажордом Экзекутус / Рагнарос Повелитель Огня

На удивление несложный босс, если вы знаете, что делаете, и хоть немного везучи. Бой состоит из двух фаз: в первой нужно победить Мажордома Экзекутуса (30 единиц здоровья, 15 единиц брони, за 2 единицы маны может призывать ничем не примечательных существ с характеристиками 3/3), а во второй — после смерти Экзекутуса — Рагнароса (30 единиц здоровья, 30 единиц брони, за 2 маны дважды (!) наносит 8 урона случайному персонажу врага).

Главная загвоздка босса в том, что он в огромном количестве использует карты «Огненный великан » — в его колоде их как минимум штук шесть. Нужно всего лишь играть, зная, что нельзя опускать уровень здоровья Экзекутуса и Рагнароса ниже 20 пунктов, чтобы они не наводнили стол этими самыми великанами.

Для этого босса идеально подойдет паладин — это класс легко заполняет свою половину игрового поля небольшими, но многочисленными существами, и способен за один ход нанести неожиданно большое количество урона. Главные карты здесь — «Призыв в бой », «Печать королей », «Благословение силы », «Император Тауриссан », «Кел’Тузад » и, конечно же, «Тирион Фордринг ».

Слева — оптимальная колода для победы над Экзекутусом и Рагнаросом, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Третье крыло — «Пик Черной горы»

Вождь Омокк

Первый босс третьего крыла «Черной горы» оказался довольно легким. В героическом режиме его способность уничтожает случайное существо противника и применяется автоматически в начале каждого хода. Противодействовать такой нехитрой механике просто — используйте множество небольших существ, потеря которых не станет трагедией. Лучший класс для победы над этим боссом — паладин, которому очень помогают карты «Призыв в бой » (призывает на вашу сторону поля сразу трех миньонов с характеристиками 1/1) и «Божественная милость » (поможет не остаться без карт в руке, потому что играть их придется все и сразу). На существ Омокка внимания можно почти не обращать, атакуйте самого босса уже с первых ходов.

Слева — оптимальная колода для победы над Омокком. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт (три карты взяты из «Проклятия Наксрамаса», и они уже должны у вас быть — покупать «Черную гору» первой смысла нет).

(нажмите на пунктирную линию)

Генерал Дракиссат

Еще один зубодробительно сложный босс, для победы над которым придется не раз переигрывать бой и надеяться на то, что в руку придут нужные карты. Его пассивная способность «Пристальный взгляд » делает стоимость всех существ и заклинаний равной 1 единице маны, но в то же время ограничивает вас одной разыгранной картой за ход. В нормальном режиме Дракиссат играет по правилам и тоже ограничен одной картой, а вот в героическом режиме получает в свое распоряжение 2 единицы маны. Более того, его колода почти полностью состоит из мощных заклинаний для убийства ваших существ и легендарных миньонов. В общем, придется составить свою колоду так, чтобы каждая карта в ней была максимально увесистой и в теории способной унести за собой в карточную могилу две, а то и три карты противника. Рекомендуем снова использовать паладина — его «Тирион Фордринг » и «Зубцевик » в этом бою очень хороши. Лучшим стартом боя будет «Алекстраза » — так Дракиссат сразу опустится с 50 единиц здоровья до 15 единиц. Вслед за ней неплохо бы разыграть «Сильвану Ветрокрылую » или «Кел"Тузада ».

Слева — оптимальная колода для победы над Дракиссатом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Ренд Чернорук

Чуть менее сложный, чем Дракиссат, но все еще довольно грозный финальный босс крыла. Способность Чернорука меняется после каждого использования, и в героическом режиме может призывать а) трех 2/2 дракончиков; б) двух 2/2 орков со способностью «Защитник »; в) одного 5/4 драконида; г) 8/8 дракона. Это позволяет Черноруку с первых же ходов захватить контроль над полем, а вам до самого конца боя придется обороняться всеми способами. Здесь неплох охотник — его «Взрывная ловушка » в комбинации с «Безумным ученым » существенно проредят ряды существ противника, а мощные «Команда „Взять!“ » и «Спустить собак » позволят успеть убить Чернорука до того, как он убьет вас. Переигрывать бой, впрочем, придется все равно довольно долго.

Слева — оптимальная колода для победы над Черноруком. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Четвертое крыло — «Логово Крыла Тьмы»

Бритвосмерт

Первый босс предпоследнего крыла «Черной горы » оказался слабаком даже в героическом режиме. Да, здесь он начинает бой с «Оскверненным яйцом » 0/3 на своей половине поля, а вылупляется из такого яйца дракон с характеристиками 7/7. Но спокойно завладеть полем и каждый ход расправляться с этими яйцами способна почти любая быстрая колода. В общем, используйте обычного чернокнижника с его недорогим «зоопарком », и проблем возникнуть не должно.

Слева — оптимальная колода для победы над Бритвосмертом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Валестраз

Валестраз в героическом режиме каждый ход заставляет обоих героев брать по три карты из колоды и получает дополнительный кристалл маны. Нетрудно подсчитать, что без лечения и дополнительных уловок ходу к десятому вы будете мертвы по умолчанию. Приходится хитрить и использовать специальный вариант так называемого mill-друида, который специализируется на сжигании карт оппонента и быстром розыгрыше кучи карт из своей руки. Очень помогут «Близость к природе », «Буйный рост » и «Дар природы », а сделать финальный рывок вы должны с помощью двойного «Дикого рева » и многочисленных мелких миньонов, которых подготовили заранее. Учтите, бой не из простых, и переигрывать его придется несколько раз как минимум из-за невезения с начальной рукой.

Слева — оптимальная колода для победы над Валестразом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Хромаггус

В героическом режиме вредоносные карты Хромаггуса , которыми он каждый ход пичкает вашу руку, стоят по 3 маны и действуют сильнее — к примеру, лечат его каждый ход на 6 пунктов здоровья. Но расправиться с ним довольно просто, если использовать колоду друида, представленную ниже. Если повезет, у Хромаггуса очень быстро закончатся карты, и те заклинания, которыми он заполнил вашу руку, никак ему не помогут, а вот ваши существа (к примеру, «Сумеречный дракон») от них только выиграют. Очень выгодной в этом бою является связка «Кел"Тузад» т «Сильвана Ветрокрылая» — с их помощью вы легко установите контроль над полем, и путь к победе будет проложен надежный.

Слева — оптимальная колода для победы над Хромаггусом. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Лорд Виктор Нефарий

Устрашающе сложный на первый взгляд босс. В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 50 единиц брони, а также уже со второго хода имеет 10 единиц маны и просто забрасывает вас мощными существами. Кроме того, Рагнарос поможет вам в этом бою всего один раз, на третьем ходу добавив одну из своих бесплатных карт в вашу руку, после чего Нефариан едко отметит, что в героическом режиме «это не пройдет». В общем, на Рагнароса тут не положишься, придется изворачиваться самим. Извернуться при некоторой удаче можно довольно легко, если использовать еще один вариант (только гораздо более медленный) mill-друида. Ваша задача в этой битве — сделать так, чтобы лучшие карты Нефариана были сожжены, а в руке у него остались только бесполезные классовые заклинания вроде «Укуса ». До середины игры вы должны дожить с помощью «Озарений », «Вестников рока » и «Ментального техника », а потом применять тяжелую артиллерию в виде «Вулканического древня », «Малорна » и «Хромаггуса ».

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарием. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Пятое крыло — «Тайная лаборатория»

Защитная система «Омнитрон»

В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона » наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон ». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса » с «Ученицей чародея » и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами ». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.

Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Малориак

Самый сложный босс крыла. Малориак может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок ». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину », «Ошеломление » и «Потрошение » позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт » спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны » в комбинации с «Заступницей син"дорай ». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана ». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.

Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Атрамед

Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу. В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда , которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит », «Божественного духа », «Избранника Велена » и «Внутреннего огня ». Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация » — «Владыки Смерти », «Щитоносца Сен"джин » и «Изрыгателя слизи ».

Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Нефариан

В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел"Тузада », после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы » и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Прохождение третьего квартала Черной горы в героическом режиме задача не сложная. Спасибо разработчикам Blizzard, что мы не проходим весь квартал через Жреца и его Колодец света и Элементаля света.

Первый босс Вождь Оммок

На первый взгляд, кажется что босс сложный, каждый ход будет уничтожать по одному вашему существу. Но на практике правильно подобранная колода — ключ к успеху.

Что бы убить такого босса нам потребуется не иметь существ вообще или иметь много существ с предсмертными хрипами, что бы их не так просто можно было убрать с поля + это должны быть дешевые существа, что бы мы могли их разыграть достаточное количество за ход.

На самом деле мы пойдем другим путем, более веселым, но не менее эффективным.

Колода


Это колода война с завсегдатаями, но слегка адаптированная под нашего босса. Колода стоит 7800 пыли, но в эту колоду добавлены все популярные легендарные карты, а остальные нет сложности скрафтить или возможно они уже у вас есть.

Тактика игры

В стартовую руку ищем топоры и служителей боли. Далее стараемся найти мрачного завсегдатая, он нам упростит игру в разы, так как мы будем практически каждый ход получать нового завсегдатая и проблема со способностью героя решиться сама собой. Так же не стоит забывать, что если на поле будет 7 существ вы выставите Командира песни войны, потом Разъяренного берсерка, а потом дадите вихрь, то Ваш берсерк будет с рывком и его атака будет составлять 9 урона.

Замены

Если у вас нет Сильваны Ветрокрылой, Доктора Бума и Потасовки то крафтите их замените их на Мощный удар, Вихрь, Нестабильный вурдалак, командирский крик.

Второй босс Генерал Драккисат

Победа над этим боссом практически от Вас не зависит, так как все решит стартовая рука и ближайшие 4 хода. Просто если Вы не сможете получить в стартовую руку или ближайшие 4- ходов Алекстразу, то вам придется ковырять огромную тушку босса в ручную, а это занятие так себе, с учетом того что босс будет использовать в два раза больше карт за ход.

Итак к самой колоде, класс котором Вы решите проходить этого босса неважен, так как вам потребуется просто большое количество толстых существ или тех которые оказывают влияние на стол.

Колода

Тактика игры

Нужно искать в стартовую руку Алекстразу, так как она сразу решит все вопросы со здоровьем противника. В ходе самого сражения выставляем всех своих огромных существ, делаем выгодные размены, важно помнить, что Босс сможет разыграть только две карты в ход.

Так же не забывайте что у босса есть волна огня и круговерть пустоты, поэтому постарайтесь побыстрее разобраться с ним.

Замены

Еще раз повторю, главное в колоду положить Алекстаразу, что облегчить себе жизнь, а вот остальные карты — это все ваши самые тяжелые существа, которых только сможете найти.

Третий босс Ренд Чернорук

Этот босс самый интересный из всех, у него четыре способности героя. Ренд Чернорук может призвать трех дракончиков 2 2, двух провокаторов 2 2, одного драконда 5 4, или дракона 8 8.

Такого босса мы конечно же пройдем Жрецом через колодец света. Это практично и просто, вам всего лишь нужна капелька везения и огромное желание Ренда Чернорука бить только ваше лицо.

Колода

Тактика игры

В стартовую руку ищем Клирика Североземья, Колодец света, Слово силы щит, Темного сектаната. Основная задача раскачать колодец света и/или Порождение света такими картами как божественный дух, избранник Велена, слово силы щит. Так же если Ваш колодец вдруг погиб, то вы сможете восстановить его воскрешением.

Замены

Единственный эпик это Световая бомба, вместо нее можете положить второй взрыв разума. Она здесь не критична.

Заключение

Скидывайте свои колоды для прохождения в комментарии и мы их обязательно добавим в эту тему.

Еще одно приключение Hearhstone вышло в свет, и очередные 5 подземелий будут ждать нас. Еще большее количество боссов с неожиданными и разнообразными колодами и способностями ждут нас в недрах Черной горы. Мы также постараемся как можно сильнее облегчить вам задачу и дать возможность получить новые карты (а их в приключении целых 22 пары) как можно быстрее!

Первым подземельем приключения Черная гора являются ее глубины. 3 новых босса будут ждать вас за закрытыми дверьми этой части приключения. Тактику игры против каждого из них мы доведем до вас ниже, а также представим несколько вариантов колод для их прохождения.

Корен Худовар

Первым, кто встретит вас во втором приключении Hearthstone будет Корен Худова. Сила его героя - Куча мала!- позволяет ему призывать на поле боя по одному существу себе и своему оппоненту из колоды. Способность эта, честно говоря, не является такой уж и сильной, а при правильном составлении колоды против первого босса Черной горы, принесет Корену больше вреда, чем пользы. Уникальных карт у Худовара 2 - это Взять их! и Дворф-вышибала.

Колода Корена Худовара

  • Внутренняя ярость 2x
  • Казнь x2
  • Вихрь x2
  • Суккуб x1
  • Взять их! x2
  • Старый хмелевар x1
  • Дворф Черного Железа x2
  • Потасовка x2
  • Тихоступ Черного Железа x2
  • E.T.C. x1
  • Мрачный завсегдатай x2
  • Зловещий кузнец x1
  • Дворф-вышибала x2
  • Огр Могор x1
  • Барон Геддон x1
  • [Гончая Недр] x2
  • [Боевой голем] x2
  • Силовой танк x2

Стратегия игры против Корена Худовара

В обычном режиме игры Корена Худовара можно победить даже базовыми колодами. Так, составив колоду в которую входят около 20 дорогих и сильных существ, а также около 10 ремув заклинаний, вы без труда одержите победу над первым боссом первого крыла приключения Черной горы. В начале игры полагайтесь на тех существ, которые вам будет призывать Корен с помощью своей силы героя, а также разыгрывайте заклинания, которые позволят сдерживать или уничтожать существ Худовара. При удачном стечении обстоятельств, к шестому - седьмому ходу Корен Худовар будет уже повержен, а вы получите свою награду.

Базовая колода Мага против Корена Худовара

Бюджетная колода Друида против Корена Худовара

Награда

А в качестве награды за победу над первым боссом крыла Глубин Черной горы вы получите две копии карты Мрачный завсегдатай.

Арена Черного железа (Судья Мрачнокамень)

Вторым, кто выступит против вас после победы над Кореном Худоваром, будет Судья Мрачнокамень. Сила его героя - Насмехающаяся толпа - позволяет данному боссу призывать на поле боя Зрителя с показателями 1/1 и со способностью провокация. Однако не это должно вас пугать. Вас должен пугать тот факт, что колода Судьи будет состоять исключительно из легендарных карт.

Колода Судьи Мрачнокамень

  • Маг крови Талнос x1
  • Хранитель истории Чо x1
  • Миллхаус Манашторм x1
  • Нат Пэгл x1
  • Король Мукла x1
  • Мехмастер Замыкалец x1
  • Фойген x1
  • Сталагг x1
  • Вол’джин x1
  • Кэрн Кровавое Копыто x1
  • Император Тауриссан x1
  • Гелбин Меггакрут x1
  • Дробитель x1
  • Иллидан Ярость Бури x1
  • Мексна x1
  • Огр Могор x1
  • Сильвана Ветрокрылая x1
  • Чудовище x1
  • Тошли x1
  • Барон Геддон x1
  • Доктор Бум x1
  • Огненный левиафан x1
  • Ал’акир x1
  • Груул x1
  • Врагорез-4000 x1
  • Старый крошшер Снида x1
  • Алекстраза x1
  • Ноздорму x1
  • Ониксия x1
  • Смертокрыл x1

Стратегия игры против Судьи Мрачнокамень

На первый взгляд колода второго босса приключения Черная гора может показаться очень сильной и даже непобедимой, но это далеко не так. Основная слабость представленной деки - очень слабый старт. Помимо этого, в колоде нет ни одного заклинания, что также является огромным плюсом для вас. В связи с вышеперечисленными недостатками, против Мрачнокамень необходимо использовать агро колоды с большим количеством дешевых существ и заклинаний. Отлично здесь будут смотреться такие классы, как Друид, Разбойник или Маг - их классовые способности полностью нивелируют силу героя данного босса.

Заваливайте свою половину стола существами, наносите герою оппонента большое количество урона, захватывайте преимущество, и в дальнейшем он уже не сможет оправиться от такого напора, даже с помощью своих легендарных карт.

Бюджетная колода Мага против Судьи Мрачнокамень

Награда

Две копии карты Сходка - вот ваша награда после победы над вторым боссом приключения Черная гора.

Император Тауриссан

Последний босс крыла Глубин Черной горы - Император Таурисса. Сила его героя - Мощь Повелителя Огня. Стоит данная способность 2 единицы маны и позволяет Императору нанести 30 единиц урона. Уникальных карт у него две - Пламенное сердце и Мойра Бронзобород.

Колода Императора Тауриссана

  • Огненный бес х2
  • Лепрогном х2
  • [Огненная секира] х1
  • Собиратель сокровищ х2
  • Трогг Камнедробов х2
  • Нестабильный вурдалак х2
  • Опытный охотник х1
  • Пламенное сердце х2
  • Главарь банды бесов х2
  • [Магмовый яростень] х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Темное безумие х2
  • Тихоступ Черного Железа х2
  • Священное бдение х2
  • [Боевой голем] х2

Стратегия игры против Императора Тауриссана

Здесь стоит помнить об одной вещи - Тауриссан не будет иметь доступ к своей способности до тех пор, пока жива его жена - Мойра Бронзобород. Следовательно, вы должны обязательно сохранить ей жизнь, благо она не может ударять ваших существ, не имеющих способность провокация. Как следствие - наличие последних в вашей колоде крайне нежелательно. Этот факт может доставить вам немало проблем, так как Император имеет агро колоду и может нанести вам большое количество урона в ранней стадии игры. Вы должны скомпенсировать этот недостаток наличием большого количества исцеления и ремув заклинаний.

Однако и здесь следует быть осторожным - избегайте заклинаний, которые наносят урон случайным персонажам противника (Чародейские стрелы, Огненная пушка или Чокнутый подрывник), а также не включайте в колоду массовые ремув заклинания, если только не будете уверены, что Мойра Бронзобород выживет после их использования.

Не стесняйтесь лечить жену Тауриссана, увеличивать ей здоровье (с помощью таких карт, как Слово силы: Щит) или же, если вы играете Паладином, накладывать на нее божественный щит.

Учитывая все вышеуказанные советы, а также использовав колоды, которые представлены ниже, победа над Тауриссаном в обычном режиме игры не должна составить вам особого труда.

Бюджетная колода Мага против Императора Тауриссана

Колода Жреца против Императора Тауриссана

Награда

После победы над последним боссом Глубин Черной горы вы получите две копии классовой карты Жреца Воскрешение. А после завершения первого крыла второго приключения Hearthstone вашей наградой будет легендарная карта Император Тауриссан.