Как играть в карты звездные войны. Игровое поле - магазин настольных игр, г.краснодар. Подготовка к игре

Настольная карточная игра "Звёздные войны: Хан Соло" - это увлекательная настольная карточная игра на английском языке. Выиграй себе свой личный Тысячелетний Сокол! Инструкция на английском языке.
«Секрет сабакка в том, чтобы вычислить, что на руках у всех остальных… и затем позволить им думать, что они знают, что на руках у тебя.»
- Дарт Бэйн
«Пригоршня удачи временами заменяет мне целый грузовой трюм с мудростью.»
- Хан Соло

Сабакк - популярная карточная игра, часто велась на крупные ставки (от звездолётов до планет). Возможно, самым известным матчем в сабакк был финальный матч Чемпионата Облачного Города, проводившийся около 2 ДБЯ, в котором Хан Соло выиграл у Лэндо Калриссиана фрахтовик Тысячелетний Сокол. Что примечательно, Калриссиан выиграл права на Облачный город и титул его администратора также в игре сабакк. Несколько позже Хан Соло выиграл в сабакк целую планету - Датомир. Рины утверждали, что изобрели сабакк как средство для гадания. В их представлениях ранжированные карты - Командир, Госпожа, Мастер и Туз - олицетворяли персон различных наклонностей. Шесты соответствовали инициативности, фляги - эмоциональному состоянию, мечи - умственным стремлениям, а монеты - материальному благополучию.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Star Wars Han Solo
Игра похожа на комбинацию блэкджека и покера. Подобно блэкджеку, цель игры состоит в том, чтобы собрать руку, которая стоит 23 очка (или отрицательные 23 очка). Вы должны быть осторожны, потому что, если вы нарушаете предел 23 в любом направлении, или если вы закончите игру нулевыми очками, вы «вылетаете из игры». Это похоже на перебор в блэкджеке, вы не только теряете руку, но и должны заплатить предопределенный штраф в так называемый «сабаккский горшок».

Вы получаете и теряете очки, собирая карты из колоды sabacc, которая основана на реальных картах таро. Традиционная колода сабак состоит из 76 карт, большинство из которых попадают в один из четырех мастей: сабли, шесты, колбы и монеты. Каждая масть состоит из 11 обычных карт, которые оценены с 1 по 11, плюс четыре «ранжированных» карты - Командир, Хозяйка, Мастер и Туз - которые стоят от 12 до 15 очков, соответственно.
Остальная часть колоды состоит из 16 лицевых карточек. Их восемь, и каждая колода имеет по две. Это: Идиот (0 очков), Королева Воздуха и Тьмы (-1), Выносливость (-8), Баланс (-11), Смерть (-13), Умеренность (-14), Злой (- 15) и «Звезда» (-17).
Вам нужно будет проявить творческий подход. Многим людям нравится комбинировать две колоды карт Таро (правила West End Games четко разработаны, чтобы сделать это возможным), и вы также можете пометить некоторые традиционные игровые карты.

Правила
Рука sabacc начинается с каждого игрока, включая дилера, получая по две карты, которые раздаются лицевой стороной вниз. Затем начинается раунд торговли. Начиная с левой стороны дилера, каждый игрок смотрит на свои карты и выбирает, следует ли соответствовать текущей ставке, рейзу или сбрасыванию. Ставки идут в «ручной горшок», в то время как любой, кто сбрасывает, должен заплатить штраф в сабаккский банк.

Карты сабака могут меняться во время игры. Это называется «сдвигающейся» фазой, в течение которой у одной из ваших карт есть 50% -ный шанс превратиться во что-то другое. В «Звездных войнах» это происходит автоматически. Если вы играете в реальной жизни, вы можете имитировать эффект, заставив каждого игрока бросить шестисторонний кубик. Если вы откатываете 1, 2 или 3, игрок слева случайно выбирает, какую карту вы должны отбрасывать, и вы берете новые карты.
Вы можете защитить свои карты от смены, используя «интерференционное поле» таблицы sabacc. Перед началом фазы переключения вы можете поместить одну карту в поле. Это не изменит его, но вам нужно будет сыграть "лицом вверх", показывая всем за столом, что у вас есть. Нет ограничений на количество карт, которые вы можете поместить в поле, но вы можете добавлять только одну за ход.
Начинается этап торга. Двигаясь по часовой стрелке вокруг стола, каждый игрок может извлечь одну карту из колоды и выбросить одну карту из своей руки. Конечно, вам тоже не обязательно это делать. Пока в вашей руке есть как минимум две карты, все хорошо. Нет количества карт, которые вы можете удерживать.

После четырех раундов ставок и смены, любой игрок, который хочет называть руку, может сделать это до начала этапа торга. Когда вызывается рука, каждый показывает свои карты. Тот, у кого есть рука, ближайшая к 23 или -23, выигрывает. Если никто не называет, цикл повторяется до тех пор, пока кто-то не сделает этого.

У Сабакка две специальные руки, которые бьют всех остальных. «Чистый сабак» состоит из руки, которая составляет ровно 23 или -23. «Идиотский массив», который еще лучше, состоит из Идиота, любой двухточечной карты и любой трехточечной карты. Если вам удастся выиграть руку с любой из этих рук, вы заберете сабаккский горшок в дополнение к ручному банку. В противном случае, сабакский горшок просто продолжает расти.

Что насчет игральных костей?
Если вы обратили внимание на последние фильмы о Звездных войнах, вы можете вспомнить, что Хан Соло держал пару золотых кубиков, висящих в «Тысячелетнем соколе». Визуальный словарь объясняет, что это кости, которые Хан использовал, чтобы выиграть корабль у Ландо, и он оставил их в качестве счастливого талисмана. И все же сабакк - карточная игра. Кубики обычно не участвуют. Что они дают? Ну, как и в покере, сабак имеет множество разных вариантов. В Empress Teta Preferred, например, игроки обменивают карты, прежде чем открывать свои последние руки. Centran sabacc использует немного другую колоду.

ДРУГОЙ ПРИМЕР ИГРЫ КАРТАМИ.
Игра обыкновенными картами
При отсутствии специализированных электронных карт, игру можно было вести и обычными картами. В этом случае игра велась следующим образом:
Подготовка к игре
Дилер и любой желающий игрок могут перетасовать разделенную на части колоду, пока все карты не будут перетасованы и собраны обратно в колоду. Любой игрок может снять колоду. Дополнительная чистая карта помещается лицом в основание.

Раздача
Дилер раздает по одной карте рубашкой кверху каждому игроку, включая себя (если игра ведется без специализированного дилера-дроида) попеременно и затем повторяет раздачу. Таким образом, каждый игрок, включая дилера, получает две карты.

Процесс игры
Каждая партия играется раундами. Раунд состоит из четырех стадий: торг, изменение, открытие и получение.
Торг: Начиная с игрока находящегося слева от дилера, каждый игрок может выбрать - торговаться или спасовать. В дружественных играх, максимальная ставка торга определена заранее. Однако, ставка может быть любой по желанию игрока. Казино обычно имеет более строгую систему ставок. Идя по часовой стрелке от того игрока, каждый следующий игрок должен сделать такую же ставку, чтобы остаться в партии. Они также могут поднять ставку. Количество увеличения ставки может быть не больше, чем предопределенный максимум. Если ставка была увеличена, то соответственно все игроки должны, как минимум, сделать такие же ставки, чтобы остаться в партии. Когда ставку больше никто не подымает, первая стадия «торг» закончена. Варианты торга:

Правила торга казино: Максимальное увеличения ставки - текущая ставка. То есть, если текущая ставка составляет - N фишек, игрок может поднять ставку максимум на N фишек.
Правила торга Вуки: Нет никакого минимума или максимума и к ставке и к увеличению ставки. Каждый игрок волен назначить ставку любой суммы, и также увеличить ее на любое количество.
Изменение: Дилер бросает шестигранный кубик. Если результат броска составил 1, 2 или 3, то никакого изменения не происходит. Если результат броска 4, 5 или 6, то происходит изменение. Собственно шанс того что произойдет изменение в раунде, составляет 50 на 50. После изменения каждый игрок выбирает, какую карту оставить, какую выкинуть. Выброшенные карты дилер складывает в основание колоды, ниже чистой карты. После этого дилер раздает по одной новой карте каждому игроку с вершины колоды.
Открытие: Стадия «открытие» следует за стадией «изменение» только на четвертом и последующих после него раундах. Никто не может открыться, пока не будет сыграно, как минимум, четыре раунда. После этого любой игрок в любом раунде после стадии «изменение» может открыться. Когда игрок открывается, игра немедленно заканчивается, без последней стадии «получение». Каждый кладет на стол свои карты лицом к верху, и победитель и выигрыш определяется.
Получение: Если никто не решается открыться (или не сыграно 4-х раундов), каждый игрок, начиная с игрока по левую сторону от дилера, по часовой стрелке, может получить дополнительную карту, рубашкой кверху. Игрок может добавить карту к своим картам, если она ему подходит, но также может и отказаться от любой карты на свой выбор, включая и ту карту, которую только что получил. Вы можете иметь больше, но никогда не меньше чем две карты в течении игры. После чего игра продолжается следующим новым раундом, начинаемого со стадии «торг» и продолжается как обычно.
Определение победителя
Когда карты открываются, каждый открывает лицо своих карт. Игрок, имеющий самый высокий счет, побеждает и забирает фишки, поставленные на кон.

Если складывается спорная ситуация между двумя или более игроками (чьи результаты одинаковы), каждый игрок получает на руки по дополнительной карте. Игрок с лучшей измененной комбинацией является победителем. Банк выигрывается только в двух случаях и если его никто не берет, он переносится на следующую партию.

Если игрок имеет +23 или −23, он имеет Чистый Сабакк, и выигрывает и кон и банк.
Игрок, имеющий «Расклад Идиота», по некоторым вариантам правила имеет самый лучший результат в сабакке и бьет даже Чистый Сабакк, получая тем самым и кон, и банк.
В случае одинакового результата, игроки получают по дополнительной карте. Если и в этом случае результат совпадет, игроки делят выигрыш пополам. Если оба игрока имеют на руках «бомбы», они оба платят штрафы (если используются обычные правила), а победитель партии - игрок, имеющий на руках следующую самую высокую комбинацию, исключая пасовавших. Если других победителей нет, Банк партии идет в Банк Сабакка, а игра начинается новой партией.

Ставки и ограничения
Обычно в «домашних правилах» стоимость самой маленькой фишки оценивается в 10 кредитов, или вообще играется на интерес. В казино или более тёмных кругах, самая редко встречаемая нижняя ставка составляет 100 кредитов, чаще 1000 кредитов.
В большинстве казино, кон имеет максимальный предел. Если сумма превысила это количество, то партию открывают. В разных казино максимальный кон может различаться, а в «домашней игре» эта сумма согласуется всеми игроками прежде, чем игра начинается.
Некоторые казино также ограничивают сумму банка сабакка, и когда этот предел превышен, происходит сброс банка в пользу игрального заведения. Иногда сброс не происходит, но в тех случаях все последующие ставки идут не в банк, а на счет казино.(ресурс: starwars.wikia.com)

Размер упаковки: 26х20х4 см
Вес с упаковкой: 0,470 кг
Вес с почтовой доставки: 0,6 кг
Для детей старше 10 лет.
Сделано в Китае по заказу компании Хасбро (США)
Лицензионный продукт Disney & Lucasfilm Ltd. 2018

Если вы узнаете Имперский марш с первых же нот, на каверзные вопросы отвечаете «I\"m your father Luke», а сложные темы обсуждаете только на языке Магистра Йоды - вашей коллекции просто необходима настольная игра Star Wars: Война клонов. И даже если вы относитесь к культовой саге о джедаях достаточно прохладно, вполне возможно вас просто заинтересует возможность поиграть в космическую стратегию.

Битва за галактику началась!

Великую мощь вижу я в тебе, о, игрок. Сторону Силы выбрать должен ты и сражаться за нее отныне. Помни: Сепаратисты начинают с планеты Мустофар, база Республиканцев - Корусант. Мощь их равна – Падаван против Послушника. Каждый из них стремится склонить на свою сторону правителей нейтральных планет с помощью дара Убеждения. И каждый надеется на победу.

Да пребудет с вами сила

А еще вам понадобится удача, хитрость и сильное стратегическое мышление. Каждый бросок кубика может приблизить вас к заветной цели, но достигните ее вы только в том случае, если будете тщательно обдумывать каждый шаг.

Как покоряют вселенную

  • Берите военные базы под свой контроль для усиления своих гарнизонов;
  • Захватывайте нейтральные и ключевые планеты;
  • Выполняйте задания или, наоборот, срывайте задания врага, чтобы получить победные очки;
  • Сталкивайтесь в карточных боях с коварным соперником и выходите из них с честью;
  • Пополняйте свои силы в таинственных Источниках Силы и продолжайте бороться с тем же упорством.

Условия мирового господства

Властелином галактики станет тот, кто первым выполнит любое из четырех условий:

  1. Заработает 9 победных очков, выполняя задания (при игре вчетвером нужно набрать 15);
  2. Возьмет под свой контроль 10 нейтральных планет;
  3. Захватит 3 ключевые планеты - Тет, Кристофус и Татуин;
  4. Полностью противника, совершив успешный захват его стартовой планеты.

Открываете коробку, а там…

  • Игровое поле;
  • 4 карты персонажей;
  • 4 жетона с портретами персонажей;
  • 4 фигурки героев - Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер, Граф Дуку и Ассаж Вентресс;
  • 12 карточек героев и поединка;
  • По 48 боевых карт Сепаратистов и Республиканцев;
  • 32 карточки заданий;
  • 16 жетонов параметров;
  • Кубик D6.

Битва за галактику продолжается!

Коробка игры.

Республика расформирована, и Имперские силы несут новый порядок во все миры далекой-далекой галактики. Вертикаль новой власти создается и укрепляется через террор и все переговоры ведутся с позиции Темной Стороны Силы.

Сами Император Палпатин и Генерал Дарт Вейдер следят за завершением подготовки ужасающей Звезды Смерти, оружием, способным раз и навсегда поставить точку в вопросе о военном доминировании в межзвездном пространстве. Однако Орден Джедаев не был полностью уничтожен во время предательского переворота и теперь, объединив силы с повстанцами, они стремятся разрушить планы Ситхов...

Ура! Карточная игра по мотивам Звёздных Войн! Я мечтал о такой. Цена, правда, кусается, но ради такой классной игры - нормально.

Если вы узнаете Имперский марш с первых же нот, на каверзные вопросы отвечаете I"m your father Luke , а сложные темы обсуждаете только на языке Магистра Йоды - вашей коллекции просто необходима настольная игра Star Wars : Война клонов.

Как играть?


Карточки игры.

Силам повстанцев будет необходимо выполнить три важные, но опасные миссии для срыва имперских директив подготовки Звезды Смерти. Однако у Империи, кроме мощного флота, есть еще одно преимущество: до активации разрушительного оружия требуется завершение двенадцати этапов и первый уже пройден...

Блокируйте доступ имперских войск к ресурсам, нападайте на ключевые точки и проводите диверсии, играя за Джедаев и повстанцев! Или держите оборону, сохраняйте бдительность и проводите карающие рейды и стремительные контратаки, будучи на Темной Стороне Силы!

В комплект игры входят: 240 карт (по 120 карт светлой и темной стороны), счетчик Звезды Смерти, 42 жетона урона, жетон баланса Силы, 10 жетонов щитов, 44 жетона приказов и правила игры на русском языке. Картон и пластик, коробка с игрой весит больше килограмма.

Размер карты: 6,5 см х 9 см. Количество игроков: 2 человека. Средняя продолжительность игры: 30-60 минут.

Наконец и до России дошло увлечение играми серии «Козырная карта» (Top Trumps). Игра, которая возникла в Великобритании в 1968 году, проделала долгий путь, и через 50 лет не утратила своей прелести и популярности. В Россию эта настольная игра попала совсем недавно, поэтому мы решили рассказать, в чем ее прелесть и почему ваши дети захотят себе хотя бы один набор.

Как играть?

Правила игры очень просты, разберется и маленький ребенок, и бабушка, которую он попросил с ним поиграть. В игре может быть от 2 до 6 человек. Стопка карт тасуется и делится поровну между всеми игроками.

Первым ходит игрок слева от сдающего. Он берет и смотрит свою верхнюю карточку. На ней есть пять разных параметров. Например: сила, интеллект, вес и т. д. Напротив каждого параметра стоит цифра, обозначающая его значение. Игрок, не смотря на чужие карточки, выбирает то значение, которое, как ему кажется, выше, чем у других.

Если он угадал, то забирает все карточки других игроков с этого круга себе и кладет в низ своей стопки. Если нет, то все карточки забирает тот, у кого значение оказалось больше. Победа за тем, кто первый соберет все карточки в свою стопку.


Почему это так популярно?


Наборов «Козырных карт» очень много, и они охватывают огромное количество тем. Кошки, собаки, динозавры и вулканы. Гарри Поттер, Звездные войны, герои Marvel и Disney. Практически на каждое детское увлечение у «Козырных карт» уже есть игра!

Кроме пяти параметров на каждой карточке есть картинка с изображением героя (животного) и интересный факт. Так что, играя в «Динозавров», вы сможете узнать, чем питался галлимим, как выглядит птеродактиль и в каком музее можно посмотреть на целофиза. Во время игры ребенок ненавязчиво будет запоминать эти факты и развивать свою память, в том числе и визуальную.

Правила игры очень просты, и в нее очень легко включить новых игроков, не потратив полчаса на объяснения. Несмотря на это, затягивают «Козырные карты» будь здоров, так что дети могут на пару часов увлечься сравнением карточек.

Как мы уже писали, в Россию «Козырные карты» попали недавно, поэтому всего великолепия наборов у нас еще не представлено. Но мы расскажем вам о четырех наборах, подходящих для детей и доступных в наших магазинах.


«Спортивные автомобили»


Все о самых быстрых и мощных спортивных тачках. Что круче: Alfa Romeo 4C или Ferrari? Кто кого «сделает» на треке: Ariel Atom или Audi R8? Теперь вы можете это узнать. Как и то, что Mazda RX-8 - это первая машина, в которой использовался роторный двигатель. Вся эта информация есть на карточках с красочными изображениями спорткаров.

Игрокам предстоит понять, чем их машина круче остальных, какой показатель больше? Максимальная скорость, объем двигателя, год выпуска, инновационность или степень крутости? Выбирайте и попытайтесь собрать у себя всю колоду.


«Кошки»


Кто не любит кошек? Даже если они наглые и непослушные, мы все равно хотим их потискать. А маленькие девочки кошек просто обожают! И этот набор поможет им узнать побольше о своем увлечении: на сколько градусов кошки могут повернуть уши, стал ли кот мэром города Мехико и другие интересности - на красивых карточках с фотографиями.

Игрокам надо решить, в чем их кошка сильнее остальных: самая редкая, самая большая, самая милая, самая своенравная или самая послушная? Не прогадайте!


«Динозавры»


Дети, которые увлекаются динозаврами, придут от этого набора в восторг. Красивые картинки, история обнаружения останков, интересные факты - все это на одной маленькой карточке, которая еще и победу может принести! Если, конечно, вы знаете, что галлимим выше целофиза.

Игроки сравнивают пять показателей: массу, рост, длину, интеллект, кровожадность и возраст. И самый большой динозавровед сможет собрать свой парк Юрского периода!


«Звездные войны»


Для всех фанатов «Звездных войн». Карманная энциклопедия интересных фактов о любимой франшизе. Вы знали, что имперские военные мотолеты могут стрелять с расстояния в километр? Поиграйте, еще и не то узнаете! Тут и повстанцы, и штурмовики, и дроиды, и вуки, и агенты империи, и боевые корабли… Вся далекая-далекая галактика!

У персонажей «Звездных Войн» есть пять характеристик: огневая мощь, надежность, влияние, скорость и использование силы. Ищите свои сильные стороны и собирайте карты оппонентов. И да пребудет с вами Сила!

Хорошей игры!

Еще больше интересного в нашей группе в

Механика игры Star Wars

Четыре уникальные фракции в настольной игре Звездные войны обеспечивают разнообразие игровых стилей. Обе стороны конфликта, Тёмная и Светлая, выбирают директивы, представляющие собой стратегии, идеологии и миссии. С каждой картой директивы связаны еще 5 карт. Вместе они образуют директивный сет. Из выбранных игроком директивных сетов складывается его колода, персонажи, звездолеты и события которой создают в игре захватывающую атмосферу кино-эпопеи.

Карты отрядов — это герои, существа, дроиды, техника и звездолеты, которые игрок применяет для нападения на войска соперника.

Тем временем карты развития, навыки, оружие и постройки повышают эффективность отрядов, а карты событий представляют особые таланты и тактические возможности, применении которых в настольной игре застает беспечного врага врасплох.

Но от судьбы не уйдешь. Карты Рока отвечают за непредсказуемые случайности, нарушающие гениальные планы штабных стратегов. Так что, помогаете ли вы Люку в его путешествии на Дагобу или же сжимаете захват на сердце империи, с каждым новым набором карт вам придется принимать все более ответственные решения.

Как играть

В борьбе за межгалактическое господство каждая сторона в карточной игре выбирает сторонников, снабжает их оружием, обеспечивает тактическую поддержку и бросает в битву с целью уничтожить вражеские директивы. Чтобы вернуть в Галактику мир и свободу, силам Света нужно уничтожить три директивы Тёмной Стороны, но время работает не на них. С каждым новым раундом счетчик Звезды Смерти возвещает приближение победы Тёмной стороны.

Конечно эта захватывающая игра прекрасно работает и со стандартными колодами базового набора. — живущая карточная игра, которая позволяет собирать уникальные игровые колоды по особым инновационным правилам. Краеугольным камнем колодостроительной системы служит принцип директивных сетов.

Директивный сет состоит из директивы и пяти связанных с нею карт, постоянных для этого набора. При создании колоды игрок выбирает фракцию и как минимум 10 директив, которые ему нужны в грядущей партии. С каждой директивой в его колоду приходит еще 5 карт из соответствующего сета. Игрок получает директивную колоду из 1 карт и командную колоду из 50 карт, это собственно все, что нужно ему для игры.

Для изменения игровой колоды игрок продолжает оперировать директивными сетами, удаляя неактуальные и вводя новые. Ушла директива — выведите из колоды и связанные с нею 5 карт. Хотите добавить директиву, не забудьте, что с нее придут 5 новых карт. Помните, что карты белой и темной сторон, отличающихся рубашками не могут соседствовать в одной колоде. В рамках этих несложных правил игроки могут делать со своими колодами все, что угодно.

Судьба Галактики в ваших руках

Сила — могущественный союзник и обе стороны конфликта пытаются поставить ее себе на службу. Хотите ли вы восстановить свободы данной республики или предпочитаете погасить последние очаги вольнодумства? Карточная игра ваш способ ответить на эти вопросы и решить судьбу Галактики.

Карточная игра Звездные войны — это серьезная настольная дуэль, в которой вам придется сражаться во имя выбранной стороны. Она отлично подойдет любителям карточных настольных игр, любителям хороших стратегий и конечно же, поклонникам великой вселенной , которая покорила сердца миллионов людей в разных уголках планеты. Возглавьте Империю и завоюйте целую вселенную, или присоединитесь к сопротивлению и уничтожьте тиранов, все это теперь за вашим игровым столом в настольной карточной игре .

Подготовка к игре

Внутри коробки с настольной игрой Start Wars правила, две больших стопки карт и различные жетоны. В данный базовый набор входят четыре готовые к игре колоды: Имперский флот и Ситхи с одной стороны, Повстанцы и Джедаи с другой. Выбрав сторону игрок кладет перед собой три соответствующие карты силы. Теперь игроки выбирают и собирают колоду, которой будут играть. Для новичков предусмотрены уже готовые для игры списки карт.

Игроки раскрывают свои карты фракций. Весь набор карт делится на две стопки, карты Директив и Командную колоду. Они перемешиваются отдельно. Жетон баланса сил располагается светлой стороной вверх, а счетчик Звезды Смерти устанавливается на ноль.

Игроки получают по четыре верхние карты директив, выбирают из них три и выкладывают в игровую зону в закрытую. Оставшуюся карту игроки кладут под низ колоды директив. Из командной колоды каждый получает по 6 карт, а затем открываются все директивы, сначала тёмной стороны, а затем и светлой.

Начало игры

Подготовка завершена и можно играть. Игроки ходят по очереди, начиная с темной стороны, а каждый ход по правилам карточной игры делится на 6 фаз.

Игровые фазы в настольной игре Star Wars

Фаза Баланса

Фаза Баланса Тёмной Стороны начинается со сдвига счетчика Звезды Смерти на одной деление вперед, затем, если баланс на темной стороне, счетчик двигается еще раз. Если баланс на стороне света в фазу баланса Светлой Стороны, это игрок может нанести единицу урона по любой текущей единицы директивы соперника.

Фаза Рапорта

В фазу Рапорта активный игрок удаляет по одному жетону приказа с каждой своей карты и все жетоны щитов. Если у активного игрока осталось меньше трех директив, он открывает новую, которая может сразу же привнести в игру особый эффект.

Фаза Призыва

В начале фазы Призыва игрок получает возможность сбросить одну карту с руки, а затем делает так, чтобы количество карт на руке стало равным значению резерва фракции. Для этого может потребоваться как добор, так и сброс карт.

Фаза Выдвижения

В фазу Выдвижения игрок разыгрывает с руки карты отрядов или развития, уплачивая за каждую указанное на ней число ресурсов. Отряды представляют войска персонажа, а карты развития разнообразные улучшения.

Фаза Конфликта

Теперь наступает фаза Конфликта . Активный игрок пытается уничтожить вражеские директивы, нападая на них. Можно нападать на несколько директив, но по очереди. На каждую директиву в карточной игре можно напасть лишь раз за ход. Для начала выбирается цель и свои свежие, то есть без жетонов приказов, отряды, которые будут атаковать. Затем защищающийся выбирает свои свежие отряды для защиты. Атакующий игрок теперь имеет право выложить одну карту Рока с руки лицом вниз. Затем обороняющийся может сделать то же самое, или спасовать.

Так и будет происходить по очереди, пока оба не спасуют а затем обе стопки раскрываются. Теперь в порядке возрастания значений первенства (верхний правый угол) разыгрываются все карты Рока, и наконец все игроки подсчитывают количество знаков силы на своих картах. Игрок с большинством становится победителем стычки. Начиная с него, соперники поочередно отдают всем своим свежим картам приказ нанести удар.

Как определяется урон

Урон по вражеским отрядам определяется количеством знаков бластера. Жетоны тактики определяют, сколько жетонов приказов игрок сможет разложить на вражеские отряды при атаке. Критический урон позволяет нанести повреждения напрямую директиве, минуя защиту. При этом черные знаки используются всегда, а белые только при победе в стычке.

Каждая единица урона в карточной игре обозначается соответствующим жетоном, а если урона будет получено столько же, или больше стойкости карты, она будет уничтожена.

Если в столкновении выжил хотя бы один атакующий и не одного защищающегося, атакующий наносит вовлеченной директиве добавочный урон за разгром.

Победа в игре

Уничтоженные директивы противника уходят в победную стопку игрока. Если темные уничтожат директиву светлых, строительство Звезды Смерти продвинется на столько шагов вперед, сколько карт лежит в победной стопке темных. Если счетчик дойдет до деления 12, то по правилам настольной игры побеждают темные. Светлым же для победы нужно уничтожить три любые темные директивы.

Фаза силы

По окончании всех конфликтов, в наступает фаза Силы . Активный игрок может подчинить силе не более трех своих готовых карт. Такие отряды смогут участвовать в борьбе за господство, но при этом сильнее устают при участии в обычном бою. Далее каждый игрок суммирует все свои знаки силы на всех своих свежих подчиненных силе отрядах. Жетон баланса силы кладется той стороной вверх, где сейчас большинство.

Теперь игрок передает право хода своему сопернику и все начинается снова. А победит в игре тот, кто первым выполнит победные условия своей стороны, или тот, чей противник не сможет добрать карту, когда в этом будет необходимость.