Игра кто самый быстрый. Игра – аттракцион «Кто самый быстрый». Подвижная игра «Перемена мест»


Активная игра - это один из способов деятельности ребенка, который требует выполнения установленных правил в подвижных игровых условиях.

О пользе подвижной игры для малышей:

Такой вид игр требует от детей второго года жизни большого физического и умственного напряжения и оказывает такие эффекты:

1. Вызывают большое количество положительных эмоций;
2. Стимулируют дыхание;
3. Улучшают снабжение организма ребенка кровью и кислородом;
4. Ускоряют процессы обмена веществ;
5. Развивают двигательные навыки;
6. Способствуют повышению скорости реакции;
7. Помогают развивать память, внимание;
8. Обогащают словарный запас ребенка;
9. Воспитывают дисциплинированность.

В течение второго года жизни у малыша происходит активное развитие основных движений. К двум годам кроха уже должен уверенно ходить, бегать и ползать. Поэтому подвижные игры должны быть направлены на развитие этих важных движений.

Как играть с ребенком 1-2 лет:

Подвижные игры должны продолжаться от 5 до 8 минут. Повторять одну и ту же игру нужно по 4 – 5 раз.

Важно при выборе активной игры для ребенка учитывать состояние его здоровья и настроение. Играйте в одну и ту же игру до тех пор, пока малыш хорошо не усвоит ее правила. Старайтесь как можно чаще организовывать активные подвижные игры на свежем воздухе. Это принесет максимальную пользу малышу. Очень важно проводить игру в хорошем настроении.

Игра «Пролезем в обруч»:

Возьмите в руки обруч и удерживайте его вертикально. Предложите малышу пролезть через обруч. Со временем приподнимайте обруч выше от пола. Чтобы ребенок не касался обруча руками необходимо дать ему в руки небольшую игрушку.
Затем переверните обруч горизонтально. Предложите малышу перешагнуть его и попасть внутрь круга.

Игра «Ходим по кочкам»:

На полу разложите в ряд несколько книг. В конце книжной дорожки посадите игрушечного зайчика (медведя, лисичку, котика). Объясните крохе, что вокруг "кочек" (книг) – "болото". Нужно пройти по кочкам, "спасти" зайчика и принести его маме.

Игра «Закати мячик»:

Сядьте на пол напротив малыша и широко расставьте ножки. Толкайте мячик от себя ребенку, а он пускай толкает мячик вам.

Игра «Прятки с игрушками»:

Предложите малышу играть в прятки с его любимыми игрушечками. Ребенок вместе с одним из взрослых хлопает в ладошки и считает вслух до 5, а другой взрослый прячет выбранную игрушку. Задача малыша - найти свою игрушку.

Игра «Прятки»:

Любимая игра малышей. Взрослый закрывает глаза руками, а ребенок прячется. Все свои действия взрослые должны комментировать: «Где же мой сыночек (доченька)? Может, он (она) за шкафом, под столом или за дверью?» Когда найдете кроху, предложите ему поменяться местами. Он закрывает глаза, а вы прячетесь, чтобы малыш вас находил.

Игра «Догонялки»:

Ребенок должен убегать, а взрослый его догонять. Затем меняйтесь местами.

Игра «Кто самый быстрый?»:

Предложите ребенку бежать до выбранного предмета (стола, стула, тумбочки) одновременно с вами. Взрослый должен сделать так, чтобы кроха прибежал к цели первым и ощутил себя победителем.

Игра «Накорми зайчика»:

Положите на пол несколько морковок и яблочек (или других фруктов). На детском столе разместите игрушечного зайца. Предложите ребенку собирать для своего зайца только морковь. Вместо зайчика можно выбрать другую игрушку.

Игра «Стоп»:

Необходимо делать вместе с ребенком простые движения: хлопать, топать, приседать, танцевать. Когда взрослый скажет: "Стоп" все движения нужно прекратить.

Игра «День – ночь»:

Когда взрослый произносит: «День» все должны прыгать, танцевать, приседать, хлопать в ладоши. Когда же произносится: «Ночь» все движения сразу прекращаются.

Игра «Большие – маленькие»:

Взрослый говорит: «Вот какие мы большие». Одновременно поднимает руки вверх. Затем произносит; «Вот какие мы маленькие». Вместе с малышом приседают. Повторяйте такие фразы несколько раз, постоянно увеличивая темп.

Игра «Бежим к игрушке!»:

Посадите в разных углах комнаты игрушки-зверушки. Станьте с малышом посередине комнаты и произносите: «Бежим к зайчику (мишке, волку, лисичке). Когда кроха коснется нужной игрушки, назовите другую. Хорошо выбрать по две одинаковых зверушки разных размеров. Предложите ребенку подбегать то к маленькой, то к большой.

Игра «Повторяй за мной»:

Предложите крохе повторять за мамой движения: гладить по головке, прыгать, приседать, хлопать и другие.

Игра «Мы - птички»:

Мама (папа) и малыш – это воображаемые птички. Бегайте по дому или улице, машите ручками-крылышками. Когда взрослый произнесет: «Дождь», то "птицы" должны спрятаться в свои «гнезда» (обруч, стул, песочница, домик).

Старайтесь развивать у своего ребенка двигательную активность, делайте игры увлекательными и разнообразными. По возможности проводите подвижные игры на свежем воздухе! Обязательно вводите в игру другие развивающие элементы (речь, счет). Помните, что, играя с малышом, вы развиваете его как физически, так и умственно.


Игры-аттракционы – это короткие игровые упражнения. Для проведения таких игр не требуется много места и сложного оборудования. Во время проведения игр-аттракционов участники выполняют упражнения по очереди, поэтому нетрудно определить, кто лучше других справляется с заданием. Игр-аттракционов очень много, здесь приведены лишь некоторые из них. Цель всех игр-аттракционов – проявить ловкость, быстроту, глазомер и координацию движений.

Кто самый ловкий

Оборудование: шнур длиной 2 м.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на землю кладут шнур. По обе стороны от шнура лицом к его концам встает по одному игроку (шнур находится между ступнями игроков). Игроки выполняют движения по указанию воспитателя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и др.). По сигналу игроки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из-под ног. Выигрывает тот, кому это удается сделать первым.

Вокруг стульев

Оборудование: шнур, два стульчика.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на землю кладут шнур. Над концами шнура ставят два стула, на которые садятся игроки. По сигналу соревнующиеся бегут вокруг стульев, обегают стул соперника (не касаясь его), снова садятся на свой стул и быстро выдергивают из-под него шнур, стараясь опередить соперника.

Вернись в круг

Оборудование: шнур (3–5 метров), мел.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на полу чертят два круга диаметром 50 см. Концы шнура находятся в кругах. Соревнующиеся тоже располагаются внутри кругов спиной друг к другу. Игра проводится так же, как в предыдущем варианте. Выдергивать шнур можно лишь тогда, когда игрок, пробежав около круга соперника, снова станет над шнуром спиной к нему. Перед сигналом к началу бега игрокам можно давать задание выполнить три или четыре несложных упражнения.

Кто быстрее

Оборудование: 3-4-метровая бечевка, к середине которой привязана ленточка. Концы бечевки привязаны к большим катушкам (эстафетным палочкам).

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга на расстояние длины бечевки. По общей команде игроки быстро вращают катушку, наматывая на нее бечевку и продвигаясь вперед. Выигрывает тот, чья катушка раньше коснется финишной ленточки.

Самый быстрый

Оборудование: гимнастическая стенка, ленточки разноцветные – 20 штук.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: к рейкам гимнастической стенки, к стойкам или гимнастическим палкам, укрепленным горизонтально, привязывают по 10 узких лент одинаковой длины. Соревнуются два игрока. По сигналу они должны завязать банты на всех 10 лентах. Выигрывает тот, кто раньше это сделает. Можно также устроить соревнование, кто быстрее завязывает различного типа узлы.

Пройди по извилистой тропинке

Оборудование: 5 кеглей, повязка на глаза.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: кегли расставляют по прямой линии на 80 см друг от друга. В двух шагах от крайней кегли (за линией) становится игрок, которому завязывают глаза. Он должен пройти в другой конец площадки, поочередно огибая каждое препятствие. Тот, кто повалит или пропустит хотя бы один предмет, считается не выполнившим задание.

Кто сможет построить

Оборудование: городки, повязка на глаза.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: перед каждым игроком кладут 5 городков. Им завязывают глаза и предлагают вслепую построить из лежащих городков какую-либо фигуру, например колодец или пушку. Выигрывает тот, кто сумеет первым сделать это.

Не намочи ноги

Оборудование: кирпичики из строительного материала (4 штуки).

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: игрок встает на два кирпича, а два других держит в руках. По сигналу игрок наклоняется вперед, кладет кирпичи перед собой и переступает на них ногами, берет два других кирпича, переступает на них и т. д. Цель игры – наступая на кирпичи пройти как можно быстрее, расстояние в 10 м, не касаясь пола или земли. Можно провести соревнование одновременно между двумя игроками. Аналогичным является соревнование с использованием двух табуреток. Игрок стоит на одной из них, а другую переставляет вперед, затем перебирается на нее и т. д.

Бег с ракетками

Оборудование: ракетки, теннисные мячи.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: игрок в обеих руках держит по деревянной или струнной ракетке, на каждой ракетке лежит по два теннисных мяча или по два спичечных коробка, поставленных друг на друга. Задача играющего – добежать до определенного предмета, например стула, обогнуть его и вернуться обратно, не уронив с ракеток поставленные предметы. Вначале можно проводить игру с одной ракеткой.

С мячами в руках

Оборудование: 8-10 мячей.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: за одной линией лежит 8-10 набивных или каких-нибудь других мячей. Задача игрока – взять и перенести за другую линию (в десяти шагах) как можно больше мячей, удерживая их в руках, зажимая между ног, у подбородка и т. д. Никакими подсобными средствами пользоваться нельзя. Запрещается оказывать играющему любую помощь.

Кто самый меткий

Оборудование: табурет, 4 мешочка с песком.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: проводится линия, возле которой стоят игроки, в шести шагах от линии ставят табуретку. В руках у играющего четыре небольших мешочка, набитых песком или горохом (вес 120–150 г). Задача игроков – бросать мешочки так, чтобы они остались лежать на табуретке. Сделать это нелегко, так как мешочки соскальзывают с табуретки на землю.

Мишень – кегля

Оборудование: кегли, стол или стул, толстый прут, или палка пластмассовое кольцо, веревка 60–70 см.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: кеглю ставят на табуретку или стол. На толстый прут (удочку длиной 1,5 м) или гимнастическую палку привязывают пластмассовое кольцо (длина веревочки 60–70 см).

Задача игрока, стоящего в одном шаге от кегли, – попытаться в течение минуты надеть кольцо на кеглю.

Метание колец

Оборудование: кольца, стул, колышки.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: кольца диаметром 20 см (из резины или полиэтилена) набрасывают на ножки перевернутого стула, вбитые в землю колышки или на руку игрока, стоящего в 5–7 шагах от бросающего.

Выигрывает тот, кто сумел послать в цель большее число колец.

Многоборцы

Оборудование: различные предметы, спичечные коробки, ракетки, теннисные мячи, обруч, гимнастическая палка.

Ход игры: игроки должны во время личного или командного соревнования выполнить следующие задания:

1) не слезая со стула, собрать 10 различных предметов, положенных в радиусе 1 м от стула;

2) пронести, держа в руке, 3 спичечные коробки, поставленные ребром одна на другую;

3) пролезть с ракеткой в руках, на которой лежит теннисный мяч, в обруч;

4) действуя гимнастической палкой словно клюшкой (но не ударяя), провести деревянную булаву или городок в ворота (между ножек стульев) и вернуться обратно.

Бой петухов

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на полу чертят круг диаметром 2 м. В центр круга выходят два игрока (петухи). Каждый из них становится на одну ногу, другую подгибает, а руки кладет за спину. В таком положении участники поединка по сигналу начинают выталкивать плечом и туловищем друг друга из круга, стараясь не оступиться. Побеждает тот петух, который сумеет вытеснить соперника за пределы круга или заставит его оступиться на обе ноги. По правилам игры запрещается снимать со спины руки. Поединок заканчивается вничью, если оба игрока оказались за пределами круга.

Сильная хватка

Оборудование: гимнастическая палка.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: соревнующиеся встают спиной друг к другу и поднимают вверх толстую палку, взявшись за нее руками. Задача игроков – наклониться вперед и попытаться оторвать соперника от земли. Проигрывает тот, кто окажется в воздухе или отпустит палку.

Вариант игры. Игроки садятся друг против друга на землю, упираясь ступнями ног в ступни партнера, и берутся за гимнастическую палку. По сигналу игроки начинают тянуть палку в свою сторону. Побеждает тот, кто сумеет приподнять соперника, продержав его в таком положении 5 секунд.

Борьба за палку

Оборудование: гимнастическая палка.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: встав лицом друг к другу, игроки берутся руками за деревянную гимнастическую палку, удерживая ее горизонтально прямым хватом. После сигнала игроки выкручивают палку, стремясь заставить соперника отпустить один из ее концов. Кто первый отпустит палочку, тот и проиграет.

Вариант игры. Не отпуская палки, вытолкнуть противника за пределы круга (черты).

Соревнование тачек

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: игроки, распределившись по парам, встают за линией старта. Один игрок (тачка) принимает положение лежа в упоре и разводит ноги на ширине плеч. Партнер держит его за ноги. По сигналу воспитателя игроки катят тачки вперед: те, кто находится в упоре лежа, перебирают руками. Когда водитель тачки пересечет линию финиша, игроки меняются ролями и возвращаются обратно. Выигрывает та пара, которая раньше выполнит задание.

Перетягивание каната

Оборудование: канат длиной 6-10 м.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: канат кладут посередине площадки. Середина каната отмечается цветной ленточкой, а на земле под серединой каната проводится черта поперек площадки. Параллельно ей с обеих от каната сторон в 2–3 м проводят еще две черты (границы, за которые не могут переступить игроки). К канату подходят по одному два игрока и берут его в руки за противоположные концы. По сигналу воспитателя игроки начинают тянуть канат каждый в свою сторону. Выигрывает тот, кто перетянул канат за линию, параллельную средней, в ту или другую сторону (ориентиром служит ленточка). Перетягивать канат может не один игрок, а команда из нескольких человек.

Пары наоборот

Оборудование: мягкие шнуры.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: 2–3 пары привязывают спина к спине (руки и ноги свободны). Эти пары должны станцевать у линии старта. С окончанием музыки пары начинают бежать, как сиамские близнецы, до поставленного на определенном месте ориентира (кегли) и обратно к линии старта.

Танцуем сидя на стуле

Оборудование: стульчики, шарфы.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: участникам предлагается танцевать, сидя на стуле, не вставая. Мелодии разные: пляска, вальс, ламбада и др. Можно предложить станцевать со связанными ногами (связать ноги нужно чем-то мягким – полотенцем, шарфом).

Танцоры

Оборудование: воздушные шарики, стулья, швабра.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: можно предложить детям станцевать с разными предметами: с воздушным шариком, верхом на метелке, со стулом, шваброй и т. д. Выигрывает тот, кто красивее всех станцует.

Кто быстрее пришьет

Оборудование: ложка с привязанной бечевкой.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: две команды должны на скорость «пришить» всех игроков команды друг к другу. Вместо иголки – ложка, к которой привязана бечевка или крепкая нитка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках и т. д.

Лихие шоферы

Оборудование: детские машинки, ведерки с водой.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: на детские машинки ставят ведерки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают бечевки (длиной 10–15 м). Надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машину. Если вода плещется, ведущий называет игрока-шофера, и тот на секунду перестает мотать. Побеждает тот, кто быстрее подтянул к себе машину и не расплескал воду.

Паук

Оборудование: 2 веревки. Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на линии старта рисуют два круга. Перед началом игры все дети должны снять обувь и остаться в носочках. Дети делятся поровну на две группы. Каждая группа становится в круг и обвязывается веревками. Получаются два «паука». По команде оба «паука» начинают наперегонки перебираться к финишу, где начерчены 2 круга, в которые они должны встать.

Сорви шапку

Оборудование: 2 веревки, 2 шапки.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: состязаются двое ребят. Они входят в круг. У каждого левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка. Нужно снять шапку у противника и не позволить снять свою. Кто вышел из круга, считается проигравшим.

Что за спиной

Оборудование: картинки с рисунками, карточки с цифрами.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: двум соперникам на спину прикрепляют рисунок и бумажный кружок с цифрой. Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают и придерживают рукой. Задача состоит в том, чтобы стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника и разглядеть, что изображено на рисунке.

Кто победит

Оборудование: 2 веревки, призы.

Возраст : 5–7 лет.

Ход игры: две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2,5–3 м связывают посередине так, чтобы получилось 4 одинаковых конца. Соревнуются 4 человека. Каждый берет свой конец веревки, натягивает его, и получается крест. Приблизительно в 2 м от каждого игрока на пол кладут приз (игрушку, мешочек со сладостями и т. д.). По команде участники тянут свой конец веревки, пытаясь первыми схватить приз.

На снегу цветной краской нарисован большой круг, от него в разные стороны 8-10 линий-лучей, их длина 2,5-3 м. в конце этих линий стоят дети. У носка правой ноги каждого играющего лежит льдинка. По сигналу, подпрыгивая на правой ноге, все стараются быстрее загнать свою льдинку в круг. Здесь можно стоять на двух ногах, ожидая остальных игроков. После этого каждый гонит свою льдинку обратно, подпрыгивая на левой ноге и стараясь придерживаться начерченной линии, перелаёт льдинку другому игроку. Отмечается пришедший первым.

Подвижные игры "Бирюльки"

(игра малой подвижности).

Двадцать палочек, длиной с карандаш, в беспорядке в кучку сложены на столе. Надо поочередно по одной взять из кучки десять палочек так, чтобы не затронуть другие. Кому это удастся, тот и выигрывает.

    

Подвижные игры "Мяч среднему"

(игра средней подвижности).

Дети, разделившись на группы, образуют три или четыре круга. В каждом кругу игроки становятся на некотором расстоянии (длина вытянутых в стороны рук), перед их носками проводится черта. В середину каждого круга, отмеченную кружком, выходит водящий с мячом. По сигналу руководителя водящие начинают поочередно бросать мяч игрокам и ловить его. Получив мяч от последнего по порядку игрока в круге, водящий поднимает мяч вверх, показывая, что переброска закончена.

При перебрасывании мяча водящий не должен выходить из своего кружка, а стоящие по кругу не имеют права заступать за его черту. Игрок, уронивший мяч, должен поднять его и перебросить в установленном порядке соседу по кругу.

Подвижные игры "Кто быстрее"

(игра большой подвижности).

Играющие становятся в две или три колонны по одному. Перед носками первых чертится общая черта. В 10-15 шагах от черты обозначаются два или три (по числу колонн) кружочка. В каждый кружочек кладется по палочке или чурке. По команде руководителя ("Внимание! Марш!") головные игроки в колоннах бегут до своих кружочков, три раза ударяют палочками о землю и возвращаются обратно, стараясь быстрее занять свои места в колоннах. Прибежавший первым выигрывает. Затем так же бегут вторые, третьи и остальные игроки.

Выбегая из колонны и спокойно вставая на свое место, нельзя задевать других игроков. Постучав палочкой, надо ее оставить в кружочке.

Подвижные игры Волк во рву

Поперёк площадки (зала) двумя параллельными линиями на расстоянии около 100 см одна от другой обозначен ров. В нем находится водящий - волк. Остальные дети - козы. Они живут в доме (стоят за чертой вдоль границы зала). На противоположной стороне зала линией отделено поле. На слова воспитателя "Козы, в поле, волк, во рву!" дети бегут из дома в поле и перепрыгивает по дороге через ров. Волк бегает во рву, стараясь осадить прыгающих коз. Осаленный отходит в сторону. Воспитатель говорит: "Козы, домой!" Козы бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. После 2-3 перебежек выбирается или назначается другой водящий. Указания. Коза считается пойманной, если волк коснулся ее в тот момент, когда она перепрыгивала ров, или если она попала в ров ногой. Для усложнения игры можно выбрать 2 волков.

Тема: « Самый быстрый»

Форма: Спортивная игра

Цели: пропаганда здорового образа жизни; привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми; выявление талантливых детей; пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

Оборудование: Мячи, скакалки, обручи

Ход мероприятия

Фанфары

Ведущие-

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущие-

Помериться силой,

Побегать, попрыгать

Зовём на площадку друзей.

Весёлые старты вас ждут

На площадке,

Спешите сюда поскорей.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем стадионе! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Самый быстрый ”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!

Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Представление судей

Ведущие:

На любимом стадионе

Все рекорды мы побьем

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придем!

Ведущие-

Стать чемпионом, все мы знаем,

Задача сложная для всех!

Соревноваться начинаем -

И твердо верим в наш успех!

Ведущие:

Словно море трибуны шумят

Нынче будет нелегким сраженье

Поболеем за смелых ребят

За спортивный задор и уменье!

Ведущий:

Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает – 1 место, за поражение – 2 место. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу «Перетягивание каната».

Эстафеты:

1 эстафета Челночный бег

Ведущий:

Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится

Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.

2 эстафета Бег со скакалкой

Инвентарь: скакалки

3 эстафета «Самый быстрый»

Инвентарь: обручи, скакалки

Бег до скакалки - прыжки на скакалке 3 раза – бег обратно – передача эстафеты

4 эстафета “На одной ноге”

Прыжки до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге бегут до команды, передают эстафету.

5 эстафета «Кенгуру”

Инвентарь: мячи

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Для занятий, как известно,

Обруч нам необходим.

И красиво, и полезно

Упражненье делать с ним.

6 эстафета

Инвентарь: обручи

4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.

Ведущий:

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

7 эстафета “Самый меткий”

Инвентарь: обручи, мячи

Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом.

8 эстафета «Эстафета с волейбольным мячом»

Инвентарь: мячи

Ведение мяча до ориентира, обратно бегом мяч в руках. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

9 эстафета «Двойной цепной паровозик»

В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам, напоследок – эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

10 эстафета «Эстафетная палочка»

Инвентарь: эстафетные палочки.

Каждый участник бежит до ориентира и обратно, передавая эстафетную палочку.

Подведение итогов соревнований Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.

Ведущие-

Всем спасибо за вниманье

За задор и громкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!