«Головокружительная» история. «Головокружительная» история Прогресс происходит вне зоны комфорта

Хакатон, кодфест, марафон программирования, hack day – как ни назови, сегодня это один из самых популярных форматов мероприятий в ИТ-сфере.

Такой вид соревнований похож на классическую работу над полноценным проектом, только жизненный цикл сокращается до 24 или 48 часов и условия диктуют номинации от организаторов и партнеров.

Александр Фролов, автор проекта DMPipeline, написал колонку для Rusbase, в которой рассказал о том, что было сделано за 48 часов на AI Hackathon, организованном Science guide совместно с Flint Capital, Haxus и Embria Ventures.

Победа или участие – что важнее на хакатоне?

История одного проекта, или хакатон как челлендж

Александр Фролов

Наш проект получил второе место и признание представителей венчурных фондов потенциала, который заложен в применении технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и работы с большими данными в медицине и фармацевтике.

Отправная точка любого успеха - это желание

Я стараюсь следить за интересными IT-мероприятиями, семинарами и конференциями в нашем городе. Где-то за месяц до начала хакатона увидел в интернете информацию и зарегистрировался. Вначале думал присоединиться к какой-нибудь команде, чья идея мне понравилась бы, потом все же решил участвовать со своим проектом.


Моделирование и разработка молекул - это что-то вроде небольшого хобби для меня. Есть фраза: «физика - это то, чем занимаются физики в свободное время по вечерам».


Эта фраза полностью описывает меня, в свободное время по выходным мне интересно читать статьи, разбираться в современных алгоритмах и подходах хемоинформатики, computational biology и drug design. Поэтому нисколько не сомневался, что надо идти и участвовать в AI Hackathon.



Мне хотелось услышать мнения о проекте со стороны, посмотреть, какие вопросы появятся у экспертов, чтобы оценить привлекательность идеи «со стороны», понять, где кроются проблемы и какие могут быть точки улучшения. Сразу хочу сказать, что это был мой первый прототип, разработанный вместе с командой, до этого были только идеи, статьи, эксперименты. Опыт участия в таком масштабном хакатоне на 270 человек также для меня в новинку.

Прогресс происходит вне зоны комфорта

Вообще, разработка лекарств на основе малых молекул – это сложная и ресурсоемкая задача.


В среднем у фармацевтических компаний уходит от 7 до 15 лет на разработку лекарственной молекулы, проведение множества тестов и клинических испытаний.


На одном из этапов разработки из разных фрагментов собираются молекулы, синтезируются. На этих молекулах проводятся различные тесты – молекулы должны быть растворимы, обладать низкой кардиотоксичностью, обладать хорошей проницаемостью в клетку и так далее. А также они должны быть активными по отношению к онкологической мишени.


Это все дорого и долго. Как правило, даже у больших фармкомпаний нет возможности синтезировать и изучить все возможные химические структуры. Хакатон стал для меня выходом из, что называется, зоны комфорта, и pipeline был призван автоматизировать часть из вышеупомянутых процессов.



Мы можем на компьютере перебрать огромное химическое пространство молекул, чего никогда не удастся сделать в реальной лаборатории, оценить их физико-химические свойства и получить структуры наиболее привлекательные, чтобы стать лекарством от того или иного заболевания!

Берись и делай

Мы реализовали проект в виде SaaS-приложения и назвали DMPipeline (Druggable Molecules Pipeline). Главная цель проекта – улучшить качество лекарственных молекул и снизить затраты на R&D.



Довести проект до прототипа было сложной задачей, так как постоянно присутствовал соблазн погрузиться в изучение статей об алгоритмах ML и экспериментов с разными библиотеками. Мы даже успели пообучать сетку на Шекспире, как, наверное, все когда-то делали:)


В финале DMPipeline состоял из трех блоков:

  1. Генерация молекул предобученной RNN на основе прототипа (лекарственная молекула). Мы обучили рекурентную сеть (lstm) на выборке из 17 млн. drug like молекул.
  2. Прогнозирование физико-химических свойств (растворимость, проницаемость через кровь) с помощью xgboost. Обучающая выборка включает 1800 молекул с известной растворимостью и 700 структур с данными по проницаемости через кровь.
  3. Ранжирование и выбор топа наиболее близких по свойствам молекул к прототипу. Осуществляется процесс с помощью анализа фармацевтической молекулы (прототипа), в результате которого сервис предоставляет набор похожих молекул, обладающих приемлемыми фармакологическими свойствами и активностью по отношению к заболеванию.

В дальнейшем мы планируем реализовать и четвертый блок: предсказание схемы синтеза.


Стек технологий у нас достаточно тривиален:

  • бекенд – python, Flask, gunicorn как wsgi и все стартует supervisor,
  • ML – xgboost, char-rnn,
  • работа с молекулами – rdkit, AutoDock.

Конечно, мы понимаем, что в виде Saas-платформы наш сервис не будет востребован. Для одна из главных ценностей - это данные, и они не готовы их отдавать на сторону, то есть загружать в сторонние приложения. Pipeline скорее должен быть выполнен как Daas-приложение. Но у нас есть несколько идей и относительно того, как сделать загрузку на наш сервис безопасной, с точки зрения , и мы планируем их реализовать.



Кроме того, мы хотим улучшить UI/UX, расширить функциональность и спектр решаемых задач, а также добавить возможность интеграции с существующими платформами, применяемыми в фармацевтических компаниях.


В споре рождается истина, или все занимаются всем

С командой мы познакомились только в первый день хакатона, до этого были знакомы только виртуально. Особенно важно, что среди нас нет профессиональных специалистов. И для нас было очень интересно погружение в область , своего рода челлендж! Вся команда – это четыре человека.

  • Миша – очень крутой разработчик,
  • Таня – биоинформатик, закончила Академический Университет, работала в фармкомпании,
  • Света – закончила ФиЗфак СПбГУ (ФизФак чемпион!), сейчас работает программистом,
  • Я так же закончил ФизФак (молекулярная биофизика), занимался drug design"ом, сейчас работаю в одном крутом стартапе.

Могу сказать, что все занимались всем. И подготовку данных для обучения, и стек , и презентацию – все это мы обсуждали и готовили вместе. Каждый делился своими знаниями, высказывал мнение, именно поэтому на выходе мы получили продукт, в который верит каждый из нас.


Вся работа проходила на площадке. По домам разъезжались на несколько часов, чтобы немного поспать и почитать чуть-чуть про алгоритмы ML.

Молекула, которая находится в активном центре онкологической мишени

Если вы игнорируете подготовку – вы готовитесь к неудаче

Вопрос, как использовать 48 часов у нас не стоял. В первый же день мы нашли выборку молекул, почистили ее, и запустили обучаться сеть. К концу хакатона сеть так до конца и не дообучалась, поэтому пришлось генерировать молекулы на недообученной сети. Но, признаться, качество структур оказалось весьма приемлемым. Я ожидал более плохого результата.


В первый день мы быстренько набросали прототип бекенда, потом в последний день его уже переделывали, точнее, Миша в срочном порядке его доделывал, пока готовили презентацию. Фактически за первый день мы разобрались с генерацией молекул, а второй день посвятили фильтрации по физико-химическим свойствам и активности. Мы нашли несколько датасетов, попробовали разные модели.

Хотел бы отметить, что модель для оценки растворимости показала себя весьма неплохо! Молекулы, которые в итоге оказались в финальной выборке имели хвостики с ионизированным азотом или сульфамидом, которые действительно обеспечивают растворимость!


Уже в последний день мы все собирали в единый pipeline, отлаживали наше приложение и готовили выступление. А спустя день после хакатона заметили, что наша сетка поняла, что кислород и азот могут быть ионизованными, но не всегда правильно расставляет заряд.


Так появилась новая задачка для нас – придумать, как усовершенствовать нашу сеть, чтобы при заданном pH она отбирала правильные структуры.

Следуйте за видением, а не за деньгами, и тогда деньги придут

Мы не ожидали победы, поэтому оказались приятно удивлены. Кроме приза в 200 000 рублей, нам еще предоставили возможность на три месяца оставить себе сервер с GPU!


Мне очень нравится фраза: «Чем больше ты делаешь, тем больше ты сможешь сделать». Если есть идея, нужно пробовать! Хакатон - отличное мероприятие, чтобы попробовать свои силы и в программировании, и в качестве организатора или креативщика, проверить свою выдержку, смелость, умение делать презентации и общаться с людьми.


«Быть самым богатым человеком на кладбище не имеет для меня никакого значения. Ложиться спать с мыслью, что мы сделали нечто прекрасное – вот что для меня важно» - думаю, все знают, чьи это слова.


Поэтому ключевым фактором в любой истории или бизнесе является возможность заниматься любимым и интересным делом. Только такой путь – правильный и успешный! А если же твой проект еще и помогает другим, спасает жизни людей, то он найдет свою нишу.

Не рискует только тот, кто ничего не делает

Сейчас мы пробуем разные идеи, которые не успели опробовать в рамках хакатона.


За последние несколько лет появилось много стартапов в области healthcare. Большинство из них связано с персонализированной медициной или генетикой. В области малых молекул у нас пока, наверное, нет конкуренции – на память приходят только две компании: Atomwise и Insilo Medicine (наши соотечественники, ребята большие молодцы, у них есть интересные наработки).

  • С одной стороны, у нас есть четкое понимание, как должен выглядеть продукт, кто потенциальные пользователи и какие у них на сегодняшний день есть потребности.
  • С другой стороны, мы знаем, насколько эта предметная область сложна (можно сказать, что она только на этапе становления), и как мало пока сделано. Но надо работать, изучать и пробовать новое, экспериментировать!

Что касается продвижения, среди моих знакомых многие работают в фармкомпаниях, лабораториях, университетах. Мы часто общаемся, делимся новостями и могу сказать, что как минимум топ 20 фармацевтических компаний сотрудничают со стартапами или имеют свои внутренние команды, которые работают на стыке AI, химии, биологии. Востребованность есть, возможности огромны!


Но через 2 или 4 месяца ждать готовый прототип, появление новой компании и завоевание рынка не стоит – рано ☺

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы его просто ждать

Конечно, хакатонами сегодня уже никого не удивить, и не на каждом из них рождается что-то, даже условно похожее на продукт. Однако если жизнь подсказывает и подкидывает вам разные варианты для эксперимента, извлекайте из них максимум.

  1. На AI Hackathon я нашел себе в команду недостающие «умы». Так, еще и нам очень помогли советами специалисты по Data Science, которые присутствовали на площадке.
  2. Мы задавали экспертам технические вопросы, даже узнавали об их опыте профессионального роста в своих компаниях.
  3. Много полезного вынесли после представления прототипа – тут уже нам были заданы очень полезные вопросы, которые теперь стоит обдумать и проанализировать.
  4. Еще на представлении идей (а их было 57 вместе с нашим) я для себя отметил несколько интересных проектов. Некоторые из алгоритмов планирую применить в нашем pipeline.

Вообще, новые знакомства лишними не бывают! И лично мы попали на хакатоне в такую атмосферу кодинга, когда столько людей в одном месте рождают проекты, что само по себе мотивирует на достижение высоких планок.

«Неужели у них не кружится голова?» - этим вопросом задавался каждый, кто хоть однажды видел их странный, ни с чем не сравнимый танец. Этих уникальных людей называют крутящимися дервишами. Их пляска стара как мир… или немного моложе. В разные времена, в разные эпохи и в разных странах дервиши упоенно кружатся сами и кружат головы тысячам зрителей. И сегодня они стали едва ли не главным символом Турции, эдакой необъяснимой диковинкой, посмотреть на которую съезжаются тысячи туристов со всего мира.

Эта «головокружительная» история началась очень давно, в XI веке. В то время мусульмане заняли господствующее положение во многих регионах Среднего Востока и Северной Африки. В награду за успешные походы воины получали власть, земли и золото. Кто-то принимал это как должное, а кто-то - наоборот. И тогда возникла так называемая духовная реакция на богатство и комфорт. Многие обеспеченные люди стали принимать земные блага за искушение, вынуждающее человека забыть о его истинном предназначении. В знак того, что им ничего не нужно и они добровольно отказываются от богатств, эти люди начали носить грубые шерстяные рясы, сшитые вручную. Так появилось новое аскетичное религиозное течение суфизм (в переводе с арабского «суф» - «шерсть»). Его приверженцев называли дервишами, что с персидского переводится как «бедняк», «нищий». Течение не противопоставляло себя общепринятым канонам мусульманства. В суфизме просто появились обряды и церемонии, доселе не свойственные исламу. Одной из таких мистических церемоний был завораживающий головокружительный танец, о котором речь пойдет ниже.

* * *

В определенное время в мусульманском мире возникло множество орденов, каждый из которых отличался своим сводом правил, своими сложными ритуалами и собственными порядками. Одно из суфийских сообществ, которое появилось на раннем этапе турецкой истории и очень популярно до сих пор - орден крутящихся дервишей Мевлеви. Это религиозная группа, члены которой - последователи великого персоязычного поэта Мевляны, или Джалаледдина Руми. Орден обосновался в Центральной Турции, в городе Конья, где существует и по сей день.

Главным и основным условием вступления в орден считалось отсутствие у человека какого-либо движимого и недвижимого имущества. Ради служения Богу дервиш отказывался от всех мирских соблазнов. Для него категорически неприемлемо было называть вещи «своими». У него не имелось ничего своего - ни дома, ни обуви, ни одежды, ни еды. Некоторые из дервишей жили в общинах, но в основном они бродяжничали и обитали вдали от людей. Дервиши раз и навсегда выбрали себе вечные скитания, долгие дороги и чужие города.

Такой образ жизни снискал им славу приближенных к Богу, аскетов и мудрецов. Сегодня дервишами называют вечных странников, главное богатство которых - открытая душа. Многие почитали за честь и счастье встретить где-нибудь на пыльной дороге дервиша: такая встреча сулила большую удачу во всех делах.

* * *

Поэта Мевляну - Джалаледдина Руми, чьими последователями считают себя дервиши, еще называют «Наставник с сияющим сердцем». Он родился в Персии, в городе Балхе (нынешний Афганистан), много странствовал, учился в Ираке, Иране и Сирии, а потом приехал на территорию современной Турции, в Конью, где и прожил до конца своих дней. Отец его был суфием и отдал сына в учение суфийскому мастеру. К концу жизни Руми основал орден крутящихся дервишей Мевлеви. Поэт покинул материальный мир в 1273 году и был похоронен в Конье. Его тело покоится в мавзолее, к которому ежегодно приезжают тысячи туристов и паломников.

Небольшой город Конья 700 лет назад был прибежищем писателей, философов и поэтов, колыбелью турецкой архитектуры и изящных искусств. Творческие люди, спасаясь от татаро-монголов и крестоносцев, нашли в Конье покой и пристанище. Где, как не здесь, мог зародиться суфизм и где, как не здесь, могли придумать дервиши свой таинственный танец? В легендах описывается, как Руми, услышав ритмичное постукивание молотка о дно починяемой кастрюли, даже на площадях и базарах был способен на секунду замереть, а потом начать кружиться в вихре магической пляски.

* * *

Завораживающее кружение дервишей (Сема) - один из самых мистических и удивительных танцев на свете. Впрочем, это больше, чем танец, это ритуал, искусство, которое постигается годами. Кстати, дервиша не сразу допускают к исполнению Сема. Перед этим будущий танцор проходит трехгодичное испытание: 1001 день новичок проводит в монастыре, посвящая первый год служению ближнему, второй - монастырю, а третий - заботе о своей душе.

Танец крутящихся дервишей начинается с чтения гимна в честь Пророка. Гимн написал сам Руми. Существует переведенная версия, которую, как правило, и слушают туристы. Потом под звуки музыки появляются танцоры. Каждый предмет одеяния дервишей символичен: юбка в пол - это саван, черная накидка - гроб, конический головной убор - надгробная плита.

Танцоры по одному проходят мимо шейха и кланяются ему, держа на груди скрещенные руки - этим они показывают, что готовы к сближению с Богом. Шейх дает им тайные указания, и под звуки флейты и барабана дервиши начинают кружиться на месте. Для облегчения движения их головы наклонены набок. Члены ордена вертятся слева направо все быстрее и быстрее, завораживая зрителей. Во время танца одна рука у дервиша поднята к небу, а вторая опущена к земле: это означает, что он принимает энергию из космоса и, пропуская ее через себя, отдает земле и людям. Всю без остатка.

Музыка играет все громче, люди вращаются все быстрее. Дервиши кружатся отдельно, не касаясь друг друга плечами, каждый вокруг своей оси и вокруг шейха и других дервишей. Они не издают ни звука, не производят ладонями или головой никаких движений.

Во время ритуала дервиши четырежды останавливаются. Эти паузы называются «селями» (приветствия). Первая символизирует познание существования Создателя. Вторая совершается в знак восхищения Вселенной. Третья - в честь любви, рожденной этим восхищением, и перехода в состояние бесконечного творения. Четвертое приветствие посылается душе, покинувшей тело для слияния с Богом. Во время ритуала шейх символизирует Солнце, а остальные вращаются вокруг него, подобно Луне и звездам.

Эта магическая пляска продолжается несколько часов подряд. В конце концов наступает момент, когда танцующим начинает казаться, будто вращаются не они сами, а весь мир вокруг них. Это и есть измененное состояние сознания, мистический транс. Считается, что, находясь в нем, можно путешествовать во времени, проникать в иные измерения и посещать далекие планеты.

Когда звучит последний музыкальный аккорд, дервиши падают на колени. Этим танцоры показывают, что вновь вернулись к людям из своего удивительного путешествия.

* * *

Сегодня крутящиеся дервиши - визитная карточка Турции. Каждый год с 10 по 17 декабря в Конье проходит Фестиваль танцующих дервишей. Выбор даты не случаен: так последователи чтят память Руми, отмечая день его смерти этим таинственными представлениями.

В середине декабря в Конью приезжают тысячи паломников и туристов. Во всех магазинах и сувенирных лавках вывешиваются огромные плакаты с символикой фестиваля. На каждом шагу продаются маленькие фигурки танцующих дервишей, которые гости с удовольствием покупают на память. Всю праздничную неделю вход в мавзолей Мевляны (он был преобразован в музей в 1927 году) свободный. Многие мусульмане приезжают к гробнице, чтобы помолиться своему святому, для большинства же туристов это посещение - скорее познавательная экскурсия.

Вообще, на фестивале стараются не раскрывать религиозную подоплеку красочного действа. Представления проходят не только в главном зале музея Мевляны, но и на стадионе. Часть торжеств переносится на обширные площадки, потому что с каждым годом все больше людей приезжает посмотреть магическое шоу, и прежнее место уже не способно вместить всех желающих.

Представление не оставляет равнодушным ни одного зрителя, будь то мусульманин, христианин или атеист. Танец дервишей - прежде всего искусство, одинаково зачаровывающее всех, независимо от веры и расы. Конечно, большинство публики воспринимает это как красочное представление, хотя есть и такие впечатлительные зрители, которые вместе с танцорами входят в транс.

По инициативе правительства Турции и решению ЮНЕСКО 2007-й год был объявлен годом Руми в честь его 800-летия. И тогда же ЮНЕСКО причислило Сема ордена Мевлеви к мировым шедеврам.

Рыжий лис — бот социальной сети «ВКонтакте», который предлагает пользователям бесплатные стикеры, если они будут публиковать на своих страницах «Истории» - фотографии или видеозаписи, исчезающие через сутки. Бот напомнил многим суицидную игру «Синий кит» и уже через несколько дней надоел пользователям, что породило множество мемов.

Происхождение

«ВКонтакте» запустила акцию 28 апреля. В рамках этой акции соцсеть создала бота, известного как Рыжий лис . Этот персонаж предлагал всем пользователям бесплатный пакет стикеров за то, что они будут публиковать «истории».

После публикации «Истории» нужно было написать боту и получить первую часть стикеров. Затем Лис предлагал выполнять его задания - продолжать публиковать фотографии или видео, чтобы открыть новые виды стикеров.

Эта игра многим напомнила игру «Синий кит», в которую играли подростки, выполняя задания неизвестных модераторов. Задания были связаны с нанесением увечий, а последним было — самоубийство.

Уже через пару дней пользователи стали замечать, что их друзья заполонили ленту своими «историями». Причем занимались этим даже те, кто раньше истории не публиковал. Почему существует такой спрос на стикеры в соцсети, остается загадкой. Однако на волне популярности виртуальной игры активизировались популярные паблики. Один за одним стали появляться мемы, связанные с Рыжим Лисом. Подавляющее большинство из них были на основе других мемов.

Параллельно со смешными картинками о Рыжем Лисе стали появляться и тревожные сообщения о том, что игра не просто похожа на «Синего кита», но и связана с ним. В частности, в комментариях активизировались боты, которые пересылали один и тот же текст.

Слышали про «Синий кит»? Для тех, кто в танке: это реальный квест, в котором Вам будут даваться различные задания каждый день в определенное время, целью которых будет побуждения Вас к суициду. Всего таких заданий 50, последнее угадать не трудно, исходя из цели. Задания вам выдает в ВК ваш «куратор», после того, как вы выложите на стене пост с хэштегом «Синий Кит», «Тихий Дом» и т.д. Не слышал о них, разве что, самый глухой, поскольку очень много на просторах как телевизора так и интернета вещали о подъеме уровня самоубийств среди подростков, связавшихся с этой игрой. били тревогу самые популярные блоггеры, в каждой ленте новостей можно было прочесть о какой-нибудь 13-летней девочке, спрыгнувшей с крыши многоэтажки, или как 15-летняя девочка-спортсменка из Кубани выпила средство для чистки труб, и многое подобное. И если схожестей с ежедневными заданиями, получаемыми с ВК и самовольным желанием их выполнять вам мало, то вот еще

Классное совпадение, не находите? Особенно интересно то, что все эти «группы смерти» работали через «ВКонтакте», и кому, как не им, знать, по какому принципу построена эта игра. И что же это тогда: глупейшая случайность или тончайшая шутка?

Гуляет и такой тревожный текст.

На самом деле, ЛИС — это ничто иное, как игра «Синий кит», получившая распространение в соцсети ВКонтакте этой зимой. ЛИС же — это фамилия зачинщика самой игры и создателя секты f57 (он был осужден, жаль, что не пожизненно). В самом начале ЛИС даёт тебе стикеры, словно приоткрывая врата в сакральный мир. Чтобы распахнуть их, нужно каждый день выполнять задания и выкладывать их на обозрение людей. Сегодня он повелел людям показать свои лица, что можно связать со страшным судом, где все люди снимут маски (МАСКИ — фильтры для фотографий ВКонтакте) и покажут свою суть. С каждым днем задания будут все омерзительнее, а в конце ЛИС предложит за анимированный переливающийся стикер — УБИТЬ СЕБЯ! Репостните это, если не хотите, чтобы ваши дети были затянуты в новую смертельную игру, которую спонсирует еврейская компания mail. ru и лично Алишер Усманман!!!

Галерея

Недавно, в социальной сети "вконтакте", появился интересный квест, если так можно его назвать, под названием "Рыжий лис". На сегодняшний день, многих пользователей данной социальной сети заинтересовал такой квест и люди активно участвуют в нем, выполняя всяческие задания. Сегодня он пользуется популярностью у народа, хотя на самом деле важного за собой ничего не несет.

Конечно же многих интересует, как обхитрить лиса, для чего его придумали и что дает такой квест. В нашей сегодняшней статье, мы не много подробнее рассмотрим, что это за рыжий лис, для чего его придумали и каким образом необходимо проходить квест, что собственно он из себя представляет.

"Это челлендж головокружительных историй. Выкладывай истории каждый день - так ты откроешь новые стикеры и соберёшь весь набор"

Рыжий лис - это своеобразный квест, в котором необходимо выполнять задания в социальной сети "вконтакте", за что данный лис, одарит своего исполнителя стикерами со своим изображением. Чтобы получить стикер, необходимо выполнить задание, которое приходит в личные сообщения. Зачастую эти задания не сложные, чтобы получить первые три стикера, необходимо просто написать лису "да". дальше придется выполнить определенную задачу. Следующий 4 стикер дают в том случае, если человек сделает селфи и добавит его в раздел "история" в данной социальной сети. После выполнения этого задания, на следующий день приходит следующее задание и лис может попросить написать ему какую-либо историю. Копировать из интернета тексты не стоит, поскольку робот определяет их не уникальность и не дает стикеры, можно написать простой набор слов, лишь бы он был уникальным, за что можно получить очередной стикер.

История - это короткое видео или фотография над лентой новостей. Её можно сделать только в мобильном приложении ВКонтакте. Найди синий кружок в верху ленты и нажми на плюс, чтобы создать свою историю. Как получить дополнительные стикеры, рыжий лис рассказывает уже в личных сообщениях. Впрочем сложного ничего, выполняешь задания, получаешь стикеры.

Каждый может обратить внимание, что стикеры и не очень то красивые, не интересные, масса бесплатных стикеров в социальной сети вконтакте выглядят на много привлекательнее, этого лиса. Но азарт берет верх и азартные люди обязательно поведуться на то, что бы собрать весь набор совершенно не нужных на самом то деле им стикеров.

С недавних пор, данная социальная сеть обновилась и стала очень похожа на фейсбук, появилось много функций, которые на самом то деле и не нужны. Так и появилась функция "история". Но бывалые пользователи социальной сети, не очень восприняли новшество и пользоваться этой функцией отказались. Обычно история появляется в новостной ленте, а это была бы прекрасная функция для рекламы, которая потерпела крах.

Теперь же, чтобы оживить эту функцию, придумали такого рыжего лиса. Если сильно хочется получить стикеры, то только через функцию в новостной ленте "История", можно получить стикеры. Кроме того, лис оказывается очень назойливым и присылает каждый день новые сообщения с содержанием не для всех понятным, что видно на следующем фото.

Вот так вот, если ты не "хакнешь" систему, что еще такое "хакнешь", то она тебя.

В общем решать только вам, нужен вам рыжий лис или же нет, но и без того понятно, что это совершенно бессмысленная игра или квест, за которую дают совершенно не красивые стикеры. Разве что если у вас есть азарт и интерес, что же будет дальше, то попробовать можно и выставить себя в историю в новостной ленте, что смотрится как-то странно.

Видео обзор

Все(5)