Где логика медуза лабиринт и пятки. Интерактивная игра «Где логика. Раунд «бой с тенью»

Цели игры:

  • стимулирование интереса к физике, закрепление умений применять полученные знания в нестандартной ситуации, умений грамотно объяснять явления и процессы с позиций физики;
  • развитие логического мышления, творческой активности, внимания, находчивости и сообразительности, памяти, интеллектуальных способностей учащихся;
  • воспитание дружелюбного отношения друг к другу, ответственности в принятии решения, духа здорового соперничества.

Участники игры. В игре могут принимать участие две команды или более, в зависимости от количества классов в параллели. Возможно проведение игры внутри класса. Число членов команд – два-три человека. Существует ведущий, которым может быть старшеклассник. Жюри состоит из преподавателей. Болельщики могут помогать своей команде, участвуя в специальных конкурсах

Оборудование: сигнальные кнопки, презентация (Приложение) ,интерактивная доска, проектор.

Ход мероприятия

Ведущий: (Слайд 1) Здравствуйте дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Известные вам логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной жизни. Умение правильно рассуждать и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всего его существования. Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами физики. И мы приветствуем наши команды. (Объявляется название каждой команды и ее участники).

(Слайд 2) И у нас I раунд , который называется «Найди общее» . Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны? Тогда начинаем!

  1. (Слайд 3) Водяной пар, вода, лед (Ответ: агрегатные состояния вещества )
  2. (Слайд 4) Банка соленых огурцов, распыляющиеся духи, собака, напавшая на след (Ответ: диффузия )
  3. (Слайд 5) К.Э.Циолковский, медуза, воздушный шарик (Ответ: реактивное движение )
  4. (Слайд 6) Земля, Торричелли Э., барометр (Ответ: атмосферное давление )
  5. (Слайд 7) Скорость, масса, время (Ответ: физические величины )
  6. (Слайд 8) Лимон, гальванический элемент, электрический скат (Ответ: источник тока)
  7. (Слайд 9) Прыгунья в высоту, футболист, синхронистка, в момент прыжка (Ответ: невесомость)

Ведущий: На этом I раунд , закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).

(Слайд 10) А у нас II раунд под названием «Кто в доме живет?»

Объясняю правила II раунда : на экране высвечивается изображение комнаты дома. Вам по находящимся там вещам необходимо догадаться, кому может принадлежать эта комната. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды и т.д. 1 балл начисляется за правильный ответ. Правила понятны? Приступаем. (Слайд 11).

Ведущий: Правильный ответ – Галилео Галилей. Его дает команда… (название команды), и ей присуждается 1 балл.

Да, действительно. Это изображение комнаты Галилео Галилея. Галилео Галилей - итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей - основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он заложил фундамент классической механики.

(Слайд 12). А мы переходим к III раунду «Добей мудреца» . Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в нем не хватает последнего слова или словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд в целом. Итак, поехали:

    (Слайд 13) «Знание – сила ».
    Френсис Бэкон
    английский философ, основоположник экспериментального метода в науке

    (Слайд 14) «Дайте мне точку опоры - и я переверну Землю
    Архимед
    древнегреческий математик, физик, инженер

    (Слайд 15) «Существует лишь то, что можно измерить ».
    Макс Планк
    немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики, лауреат Нобелевской премии по физике (1918)

    (Слайд 16) «Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться ».
    Альберт Эйнштейн
    физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1921)

    (Слайд 17) «Науки делятся на две группы - на физику и коллекционирование марок ».
    Эрнест Резерфорд
    британский физик, «отец» ядерной физики, лауреат Нобелевской премии по химии (1908)

    (Слайд 18) «Всё, что есть в химии научного, это физика, а остальное - кухня ».
    Лев Давидович Ландау

    советский физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1962)

    (Слайд 19) «Свобода творчества - свобода делать ошибки ».
    Петр Капица
    советский инженер, физик, академик АН СССР, лауреат Нобелевской премии по физике (1978)

Ведущий: Наш III раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды).

(Слайд 20) Мы переходим к IV раунду, который называется «Убери лишнее» . Правила IV раунда следующие: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Тогда, вперед!

  1. (Слайд 21) Теплопроводность, конвекция, излучение, совершение работы (Ответ: совершение работы, остальные виды теплопередачи – передачи энергии без совершения механической работы ).
  2. (Слайд 22) ДВС, паровая турбина, ракетный двигатель, электродвигатель (Ответ : электродвигатель, остальные – тепловые двигатели ).
  3. (Слайд 23) Светлячки, ночесветки, рыба-удильщик, кошка со светящимися в темноте глазами (Ответ : кошка со светящимися в темноте глазами – пример флюоресценции, т.е. свечения под действием падающего света, остальные – примеры хемилюминесценции, т.е. свечения в результате химических реакций).
  4. (Слайд 24) Г.Галилей, Д.Фаренгейт, Р.Реомюр, А Цельсий (Ответ: Г Галилей создал термоскоп – прообраз термометра, остальные предложили конструкцию термометров ).
  5. (Слайд 25) Стеклянный стакан, фарфоровая чашка, янтарная ложка, алюминиевая кружка (Ответ: алюминиевая кружка – алюминий – проводник, остальные вещества – диэлектрики ).
  6. (Слайд 26) Летучая мышь, дельфин, собака, человек (Ответ: человек – не воспринимает ультразвук, остальные воспринимают ).
  7. (Слайд 27) Рычаг, наклонная плоскость, подвижный блок, неподвижный блок (Ответ: неподвижный блок – не дает выигрыша в работе, а только позволяет менять направление действия силы ).

Ведущий: В IV раунде победу одержала команда… (название команды). Пора объявить предварительные итоги. Счет таков…(объявляет счет на данный момент игры). А теперь пусть команды отдохнут, а болельщики, поддерживающие свою команду, помогут заработать ей дополнительный балл, отвечая на предложенные вопросы V раунда, который называется «Классика жанра» .

(Слайд 28) На слайде отражены в картинках известные пословицы и поговорки, имеющие то или иное отношение к физике. Угадайте, что же зашифровано в этих картинках. Если вы знаете ответ на поставленный вопрос, вам необходимо поднять руку. Если болельщик одной команды, первым поднявший руку, отвечает неправильно, право ответа переходит к болельщику другой команды. Жюри проследит за порядком поднятия рук. 1 балл получает та команда, болельщики которой победили в этом раунде. Приготовились, начали!

  1. (Слайд 29) Не подмажешь, не поедешь.
  2. (Слайд 30) Вертится, как белка в колесе.
  3. (Слайд 31) Шила в мешке не утаишь.
  4. (Слайд 32) Не все то золото, что блестит.
  5. (Слайд 33) Ночью все кошки серы.
  6. (Слайд 34) Как аукнется, так и откликнется.
  7. (Слайд 35) Нашла коса на камень.

Ведущий: Подведем итоги раунда для болельщиков. За победу болельщиков в этом раунде 1 балл получает команда …(название команды).

(Слайд 36) А мы продолжаем игру. VI раунд - финальный раунд. Называется он «Чего не хватает?»

Объясняю правила VI раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд. Поехали!

  1. (Слайд 37) Ньютон под яблоней (Ответ: не хватает яблока)
  2. (Слайд 38) Сообщающиеся сосуды (Ответ: не хватает воды в крайней правой трубке)
  3. (Слайд 39) Барометр (Ответ: не хватает стрелки)
  4. (Слайд 40) Электрическая цепь (Ответ: не хватает источника тока)
  5. (Слайд 41) Стакан с ложкой в воде (Ответ: не хватает преломления ложки в воде)
  6. (Слайд 42) Спектр (Ответ: в спектре не хватает желтого цвета)
  7. (Слайд 43) Схема опыта Резерфорда 1899 (Ответ: не хватает справа β - излучения)
  8. (Слайд 44) Опыт Торричелли (Ответ: конец трубки не запаян)
  9. (Слайд 45) Модель ДВС (Ответ: не хватает шатуна)
  10. (Слайд 46) Явление образования тени за непрозрачным телом (Ответ: отсутствует тень).

Ведущий: (Слайд 47) Это был финальный раунд. Подведем итоги. Слово предоставляется жюри.

Со счетом … выигрывает команда …(название команды).

Команда (ы) … получает (ют) утешительный приз.

Ведущий: (Слайд 48) Дорогие ребята! Хочется сказать вам слова благодарности за проявленную творческую активность и бурную фантазию, за поддержку и умение слышать и слушать. Надеюсь, что эта игра позволила вам не только иначе взглянуть на «физику», но и развить свою логику, пополнив копилку своего жизненного опыта. До новых встреч!

41 уровень

Заходим на данный этап и видим три разнообразных рисунка. На первом изображена мать с ребенком, на втором казак, что курит, на третьем строители высотники за работой. Верным ответом будет люлька.

42 уровень

На этом этапе продолжаем искать общее между тремя фото. На первом изображены сосуды с водой, на втором женщина в шубе, на третьем механизм в кузне. Все это можно назвать одним словом – меха.

43 уровень

Внимательно смотрим на три фотографии. Видим на первой бронзовую статую человека на велосипеде, на второй желтый автомобиль, на третьем немецкую валюту. Общим ключом будет слово марка.

44 уровень

Рассматриваем задачи на данном этапе. На первом из рисунков изображен хоккеист в игре, на втором ноги в носках с рисунком, на третьем вершок крыши дома. Верным ответом в этом случае будет конек.

45 уровень

По исходным материалам этого уровня можно легко понять ответ. На первом рисунке изображено несколько розеток, на втором изысканное блюдо с приборами, на третьем ход конем на шахматном поле. Ключом будет слово вилка.

46 уровень

Заходим в комнату и видим изображения для задания. На первом можно разглядеть отряд барабанщиков в форме, на втором звоны в церкви, на третьем деление торта. Ключом к этому будет слово дробь.

47 уровень

Стандартные фото помогут разобраться в этом уровне. На первом нарисовано двух людей в одинаковых одеждах, на втором старого человека, на третьем пожарника из мультфильма. Объединяет их слово зодиак.

48 уровень

Заходим и смотрим на рисунки. Видим черно-белую полоску, детей, что перебегают дорогу на переходе и африканские степи. Ответом будет зебра.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» п.Приозёрный

«Где логика?»

Внеклассное мероприятие 1-4 классов

Разработала: педагог-организатор

Каракчиева Дарья Владимировна

2016 г.

Пояснительная записка

Цель:

Научить детей работать в команде;

Способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, пытливость ума любознательность;

Побуждать детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах;

Задачи:

1. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность.

2. Воспитывать культуру поведения при работе в команде.

Оборудование:

Форма проведения: игра-соревнование.

Методы: беседа, игра.

Мультимедийный проектор, компьютер

Ход мероприятия

Этап мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Разбивает детей по жребию: в корзине могут находиться: листочки разного цвета - команды красных, желтых, синих и др.

Выбирают карточки понравившегося цвета и рассаживаются за отведенные столы.

Ход мероприятия

Здравствуйте ребята. Сегодня у нас пройдет необычное мероприятие, мы будем проверять вашу логику.

Кто знает, что такое «логика»?

Логика позволяет во время сориентироваться в ситуации, суметь понять, что послужило причиной для того или иного поступка. Изучение логической взаимосвязи важно в любой профессии: начиная от врача, заканчивая актером.

Объясню правила игры:

1. Работа должна быть командной;

2. Команда пишет правильный ответ на листочках и передает ведущему.

3. На ответ дается 1 минута.

4. За нарушение дисциплины будет сниматься один балл.

5. Вам предстоит ответить на 2 группы заданий. Итого максимально вы можете заработать 12 баллов.

Желаю Вам удачи.

Дети дают ответы:

Умение думать;

- Эта наука помогает каждому человеку видеть конечный результат и находить начало.

Изучать и находить нечто новое и неизвестное.

1 задание

Слайды 2-9

Подводит итоги 1 задания

Физ. минутка

Игра «Флажок» (Снимают умственную и физическую утомляемость).

Дети ходят по комнате под музыку. Когда ведущий поднимает флажок, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать

2 задание

Слайды 11-18

Подводит итоги 2 задания и игры в целом

Совместно решают ребусы и зарабатывают баллы

Награждение победителей.

Конечно, победить всем невозможно,
Но в конкурсе участвовать совсем несложно!
Когда азарт захватывает дух,
И силы все растут сильнее вдруг!
Когда талант проявите, смекалку,
И тут не надо спрашивать гадалку,
Кто победит в прекраснейшей борьбе!
И первыми, конечно, станут все!
Пусть конкурс станет лишь для вас счастливым,
И выступаете вы смело и красиво!
И пусть сбывается заветная мечта,
А победит, конечно, доброта!

Рефлексия

Ребята мы с вами здорово провели время, раскрыли свои интеллектуальные способности и научились командой выходить из сложных ситуаций. Молодцы. И в конце попрошу вас сказать свое мнение о мероприятии.

слайд №20.

Эмоциональный итог мероприятия

А теперь мы сыграем в игру «Аплодисменты по кругу».

Спасибо, ребята, за хорошую работу!

Команды по очереди дарят друг другу аплодисменты.

В данной статье я расскажу об игре Где логика и её геймплее, а также поделюсь с читателями ответами на 1,2,3,4 туры игры на Андроид.

Логические игры – один из самых популярных жанров компьютерных игр. Они развивают аналитические способности, формирую навыки работы с информацией, учат принимать решение, мыслить по аналогии и выделять общее в единичном. Одной из таких увлекательных игр является игра «Где логика» от разработчика Open app holdings, уже получившая широкое признание у сотен тысяч пользователей на Play Market.

Сразу замечу, что существуют две версии игры с идентичным названием «Где логика». Как я уже указывал, я разбираю ответы на версию Где логика от создателя «Open app holdings».

После запуска приложения Где логика игрок попадает на основной экран, где сверху расположены показатели уровня игры и количества алмазов, а снизу — кнопки закрытия приложения, запуска приложения «Чего не хватает», включения-выключения звуков и музыки.

Нажав на большую кнопку «Play» пользователь переходит на игровую страницу, на которой расположены три фотографии. Необходимо найти в них что-то общее, а потом и записать это слово снизу, использовав разбросанные в хаотическом порядке буквы снизу. Число букв данного слова должно отвечать числу пустых клеточек в искомом слове.

Внизу расположены три иконки. Это иконка перехода на группу игры в социальной сети, иконка просмотра рекламного ролика (вам дадут за это 100 алмазов), а также иконка подсказки, которая стоит 20 алмазов.

При правильном наборе слова ответа игрок переходит на следующий уровень игры (количество уровней постоянно расширяется разработчиками).

Список ответов на Где логика 1 уровень

Если же вы никак не можете найти разгадку и застряли на каком либо из уровней, тогда я попробую вам помочь с ответами. Вот список первых шестидесяти ответов, пользуйтесь на здоровье.

  • 1 уровень — игра
  • 2 уровень — снеговик
  • 3 уровень — утро
  • 4 уровень — помощь
  • 5 уровень — коса
  • 6 уровень — овсянка
  • 7 уровень — стрела
  • 8 уровень — камера
  • 9 уровень — батарея
  • 10 уровень — традиция
  • 11 уровень — счёт
  • 12 уровень — передача
  • 13 уровень — шуба
  • 14 уровень — игла
  • 15 уровень — карта
  • 16 уровень — колесо
  • 17 уровень — рыба
  • 18 уровень — рукав
  • 19 уровень — раковина
  • 20 уровень — пятак

Мобильные приложения для разнообразных ОС стали очень популярными в наше время. Большую часть этого рынка занимают игры, за которыми весело проводить время. Их есть множество они делятся по разным жанрам. Но только головоломки способны развивать и стимулировать деятельность мозга. Одним из таких проектов является игра «Где логика?». Суть ее очень проста, пользователю будут подаваться разнообразные задачки, где необходимо логически помыслить, чтобы найти решение. Чаще всего это будет происходить в стиле, найти общее слово или угадать чего не хватает на картинке. Скучать не придется, ведь каждый этап по-своему интересный, можно много всего увидеть и научиться мыслить как компьютерный гений. Иногда миссии будут загонять вас в глухой угол, и если спустя некоторого времени вы не сможете найти решение, то ниже будет представлено прохождение каждого из них, дабы вы смогли добраться до самого конца.

1 уровень

Видим картинки, где изображена шахматная доска с фигурами, человек, играющий на гитаре и поле для гольфа. Ответом будет игра.

2 уровень

Здесь немного сложнее. Заснеженная местность, морковь и ведро могут иметь только одну общую вещь. Верным ответом будет снеговик, вводим и шагаем дальше.

3 уровень

В этой комнате есть три изображения. На первом свежезаваренное кофе, на втором веселый будильник, на третьем уставшее существо. Если учесть что последнее символизирует человека, то ответ напрашивается сам – утро.

4 уровень

Снова три рисунка. На первом номер 03, на втором рукопожатие и на третьем больное животное. Только помощь подходит ко всем этим вариантам.

5 уровень

Три изображения ждут на этом уровне. Воинственная женщина, смерть на фоне красочного пейзажа и морское побережье. Третья картинка может быть не всем знакома, но по первых можно определить, что ответ коса.

6 уровень

Видим три на первых взгляд не похожих картинки. Обед за английским столом, птичку и колоски пшеницы. Верным ответом буде овсянка, которую так любят в Великобритании.

7 уровень

Нужно найти общее между колготами, супергероем с луком и подъёмным краном. Верным ответом будет стрела.

8 уровень

Здесь изображены: велосипед, фотограф и тюрьма. Правильным ответом будет камера.

9 уровень

Пустую комнату, военные действия и кролика с рекламы может объединять только батарея.

10 уровень

На трех рисунках можно увидеть хлеб невесты с женихом, индийскую женщину и обливание. Все это элементы каких-то праздников и поэтому ответ верный – традиция.