Фоллаут 4 как забрать шона из института

Шон в Fallout 4 — сын главного героя, который известен по игре до определенного момента как Отец или как глава Института.

В самом начале игры мы можем видеть его еще совсем маленьким в пеленках, после чего главного героя замораживают в убежище 111, потом происходит разморозка, ребенка похищают и дальнейшая судьба его неизвестна — именно поэтому вы отправляетесь на поиски.

Как оказывается его забрали для опытов в Институт — на основании ДНК ребенка было создано третье поколение синтов. Позже, уже во взрослом возрасте, Шон становиться во главе организации и удачно ней управляет до самой старости, а когда узнает, что жизнь подходит к концу отдает команду разморозить родителей.

При выборе стороны Института выдает вам череду заданий, в промежутке между которыми сообщает вами и совету управляющих, что смертельно боле и передает свой пост главному герою.

В конце, какую бы вы сторону не приняли Шон умирает.

Шон в Fallout 4

Еще немного фактов:

  • Если Институт не разрушен, то после смерти Шона у одного из отделов появится памятник;
  • То как будет выглядеть Шон зависит от внешности родителей, то есть того как вы ее настроите;
  • Называют его «Отцом» за то, что именно он стал прародителем синтов третьего и четвертого поколений;
  • После его смерти по квартире будет бегать синт-мальчик с таким же именем, который будет просить некоторые вещи с поверхности и за них будет давать улучшения к оружию.

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.

Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.

Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».

Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его. Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор. Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя.

«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая , но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее. Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института. Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.

«Отец» предложит вам пообщаться с четырьмя главными учеными Института, которые заведуют разными направлениями разработок. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин. Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином.

Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор (у неё желтая одежда), побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами.

Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.

Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.

После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.

После знакомства со всеми заведующими вернитесь к «Отцу» и квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен. Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание».

Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее. Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения. Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование. По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные — в любой момент их можно отнести в .

Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили , Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки. В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия.

Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком. Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему…

Посмотрев начальное видео, начинаем настраивать внешность нашего персонажа с помощью соответствующего меню. Выбрав самую подходящую для него внешность, отправляемся рассматривать дом и играем с Шоном - маленьким сыном героя.

Затем на кухне нужно будет побеседовать с роботом Кодсвортом, после чего встречаем представителя компании «Волт-тех». Наш персонаж будет с ним беседовать. Нам тем временем предстоит ввести имя и распределить очки на силу, харизму, удачу, выносливость, ловкость, восприятие и интеллект.

Пообщайтесь с женой и отправляйтесь к ребёнку: над его кроваткой нужно включить игрушку. Затем снова поговорите с женой и вернитесь к роботу, а затем быстрее идите к убежищу. Пообщавшись с офицером, идите за забор, зайдите на площадку лифта и спуститесь вниз. Двигайтесь вперёд и возьмите комбинезон, а затем садитесь в камеру.

Через некоторое время наш персонаж проснётся. Осмотрите местность и найдите охранный прут. Компьютеры помогут вам найти побольше информации об убежище. Очистите комнату от радтараканов, поднимите десятимиллиметровый пистолет и стимуляторы. У входа в убежище стоит Пип-бой, который тоже необходимо подобрать.

После покидаем убежище и идём в сторону дома. У входа в дом стоит наш робот, с которым тоже нужно поговорить. Осмотрите дома поблизости и ликвидируйте насекомых, а заодно найдите пару сейфов.

Затем отправляйтесь в Конкорд. На стоянке грузовиков будет пёс напарника, мастерская и куча кротокрысов, а под заправкой вы сможете обнаружить маленькую пещеру.

В Конкорде нам необходимо найти здание Музея Свободы и спасти его от рейдеров. Уцелевших рейдеров устраняем в Музее, на верху его разговариваем с Престоном Гаври. На столе можно найти Пупса на восприятие. После идём вниз и взламываем двери: для этого можно, в частности, взломать компьютер. Затем берём ядерный блок, идём наверх и чиним Силовую Броню. Извлекаем миниган из разбитого самолёта и стреляем по рейдерам перед входом в Музей. Возвращаемся внутрь Музея и говорим с Престоном. Он предложит нам восстановить Санкчуари и пересечься там.

Жемчужина содружества

У входа в Даймонд-сити обнаружится Пайпер, которую не будут пропускать. Поговорите с ней, после чего сразу входите в город. Там нужно будет пообщаться с мэром МакДонахом.

Идём в дом Пайпер и общаемся с ней. Она поведает нам о сыщике Нике Валентайне: туда теперь и предстоит нам идти. Правда, детектива на месте не окажется, так что сперва его нужно будет найти!

Валентайнов день

Идём в Бостонскую Коммуну и спускаемся до станции «Парк-Стрит». Внутри будут гангстеры, с которыми нужно расправиться. Затем идём ниже и разбираемся с другими. Туннель закончится входом в убежище 114. Спускаемся ещё ниже и, пройдя сквозь большой зал, спрыгиваем в подвал и в итоге оказываемся в новом зале. Там нужно будет расправиться с Дино.

Опускаемся дальше, взламываем терминал и выпускаем детектива. В комнате на столе есть Пупс на красноречие. Пообщавшись с Ником, проходим вместе с ним к выходу. Встретившись по дороге с главарём гангстеров, беседуем и с ним. Можно расправиться с ним или уговорить Дарлу вернуться домой. После на улице общаемся с Ником и отправляемся к нему в офис.

Откровение

За столом общаемся с Ником, а после отправляемся к подозреваемому. Без ключа войти в дом Келлога у Ника не выйдет, так что придётся идти в приёмную мэра, подняться на лифте и поговорить с Женевой. Если не захочется её уговорить, можно подкупить.

После осматриваем дом Келлога и под столом на первом этаже обнаруживаем красную кнопку. Затем оглядываем потайную комнату и следуем за собакой, взявшей след.

Воссоединение

«Друг человека» приведёт к реке, где вы найдёте сигару. Затем проходите вдоль железной дороги и отыскивайте переход. Псина будет лаять на окровавленные повязки.

Ступаем вперёд, находим пустое помещение с подвалом и движемся дальше. Вскоре мы вновь обнаружим висящие на заборе кровавые тряпки, а затем войдёт в Форт-Хаген. Двигаясь влево от места, на которое покажет собака, спустимся вниз и зайдём на парковку, а после пройдём в дверь с красной надписью «EXIT».

Имейте в виду, что в доме кишмя кишат синты.

Слева одного из столов вы найдёте сейф в полу. Пройдите в комнату с запертыми синтами и сядьте в лифт, а затем, пройдя по коридору, спуститесь ниже. Услышав голос Келлога, идите на него.

Ваша задача: пройти в ответвление справа и найти пароль от арсенала в красном ящике. Несколько поодаль вы обнаружите и арсенал с кучей всяких полезностей, а также Келлога. Пообщаться с нами он не откажется. Более того, он поведает, что Шон вырос и в настоящее время находится в Институте. После расправьтесь с Келлогом.

Вы получите пароль Келлога от терминала, очень даже хороший пистолет и броню. На компьютере Келлога прочтите информацию, а после отправляйтесь обратно в город и говорите с Ником.

Опасные мысли

Идём на встречу с доктором Амари. Необходимо зайти в Добрососедство и разделаться с ребятами у входа.

Входим в Дом Воспоминаний и спускаемся, смотрим на процедуру, а затем погружаемся в капсулу. Проходя по цепочкам от воспоминания к воспоминанию, слушаем разговоры, а после беседуем с доктором и Ником.

Светящееся море

Воспользовавшись разными препаратами, которые помогут снизить воздействие радиации, облачаемся в Силовую Броню и быстро переходим радиоактивное поле. Держим курс в левый нижний угол на карте.

Затем переходим через возвышенность и замечаем небольшое поселение - Кратер Атома. Там нам нужно поговорить с девушкой, а после двигаться вперёд, чтобы найти Скалистые пещеры. А затем говорим с Верджилом.

Охотник / жертва

Движемся до руин Института. В Пип-бое (раздел «Радио») ищем сигнал охотника, а затем отправляемся в сторону увеличения мощности сигнала. Задача - найти отметку на карте Гринтек Дженетикс (это будет крупное здание зелёного цвета) и попасть внутрь.

Поворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. Затем идём по коридорам и разбираемся со стрелками, после чего движемся на самый верх и садимся в лифт.

Поднявшись ещё выше, беседуем с Z2, а затем забираем чип охотника. А перед тем, как окончательно покинуть здание, нужно спасти девушку-синта K1-98. Для этого движемся к лестнице напротив: под ней будет красный ящик, а в нём - пароль от терминала.

Молекулярный уровень

Отдайте чип доктору Амари, а после отправляйтесь к Старой Северной церкви: она располагается несколько выше Добрососедства.

Внутри церкви спускайтесь в подвал и разыщите на стене Кольцо Пути Свободы. Поверните кольцо и с помощью красной стрелки введите слово «RAILROAD». После поговорите с жителями Подземки, отдайте им чип и получите код. Можете идти к Верджилу.

А по желанию можете поговорить отдельно с Подземкой, Братством Стали и Минитменами. Идите в Санкчуари и поговорите с Престоном Гаври. Он даст дополнительный квест - «Первый шаг».

«Первый шаг ». Ступайте в Тенпайнс-Блафф и поговорите с поселенцем. Он попросит вас о помощи в борьбе с рейдерами, которые нападают на поселенцев со стороны фабрики Корвега. Необходимо зачистить местность вокруг завода и внутри здания.

Сообщите поселенцам, что рейдеры ликвидированы, а после поговорите с Престоном. Он предоставит вам новое задание - «Теплица «Гринтоп». Но помочь Престону со схемой можно и без выполнения квеста.

Общайтесь с Престоном и идите к Стурджесу. Строительство платформы потребует 10 пунктов алюминия, 5 - стали, 3 - проводки и, конечно, электроэнергию. Разгребая хлам в Санкчуари, вы сможете всё это найти. Постройте всё в нужном месте и снова побеседуйте со Стурджесом.

Теперь вам необходимы ещё три компонента:

Все указанные в скобках детали будут отмечены на карте. В принципе, вы можете подбирать их и во время путешествий по Пустоши.

В Медфордской больнице будет много супермутантов, причём некоторые из них могут взрываться. Но в здание всё же стоит войти: внутри будут биометрический сканер и ядерный блок. После идите на Федеральный Продовольственный Склад: там будет военная электросхема. Идём обратно и доделываем всё. Установив генераторы, соединяем их проводами. Затем говорим со Стурджесом и становимся на платфморму.

Учреждение закрытого типа

После того, как Отец договорит, проходим в лифт. Разыскиваем Шона и беседуем с ним, а после - с Отцом. Далее отправляемся знакомиться с руководителями отделений. Правда, они будут в разных местах локации. Поднимаемся наверх и устанавливаем вирус в компьютерный терминал.

Задержание

Говорите с Отцом и идите искать синта, стоящего во главе рейдеров. Найдя охотников, штурмуйте главную базу. После отправляйтесь к кораблям и устраняйте рейдеров на местности. Поднимитесь на верхушку опрокинутого сухогруза и залезьте внутрь. Там обнаружится Гэбриэл. Выберите, что с ним предстоит сделать, а затем возвращайтесь к Отцу и осмотрите свою комнату.

Битва за Банкер-Хилл

Побеседуйте с Отцом, а затем идите в отмеченную точку и поговорите с охотником. Выбирайте сторону Института, а затем расправьтесь с противниками, стоящими на входе. Пройдите за забор по синему автобусу.

Идите в подвал: там вы встретите кучу врагов. Найдите комнату с синтами-беженцами и активируйте коды сброса. Отправляйтесь обратно в Старый Институт и встретьте на крыше Отца. С ним нужно поговорить.

Новый облик человечества

Вам необходимо добраться до Института и послушать проходящие там переговоры. Затем задержитесь в Институте и поговорите с Отцом.

Масс Фьюжн

Пообщавшись с Элли Филмор, идите в указанное место - Масс Фьюжн - через телепорт (а до него нужно подняться на лифте). Обратите внимание: посещение Масс Фьюжн раз и навсегда сделает вас врагом Братства Стали!

Телепортируйтесь на место и сразитесь с солдатами Братства. Затем разыщите терминал. Имейте в виду, что ключ и пропуск для лифта лежат на столе в соседней комнате, перед комнатой с телевизором. А затем узнайте, где можно добыть бериллиевый импеллер.

Спускайтесь вниз. Вы встретите много врагов из Братства. Отыскав рубильник, верните электричество лифту и активируйте его. Спуститесь ниже и перейдите в другой лифт.

В конце этого длительного «погружения» вы должны оказаться у реактора. Зайдите внутрь через шлюз, предварительно нажав красную кнопку. Здесь высока радиация, так что лучше максимально подготовиться перед входом. Быстро поднимитесь и нажмите кнопку «Разблокировать реактор», а затем возьмите его и убегайте отсюда. По дороге разберитесь с массивным роботом-охранником и другими врагами. Из здания можно уйти через тот же лифт. Покинув его, возвращайтесь в Институт.

В западне

Общаемся с Отцом и движемся к указанной локации. Расправляемся на месте со стрелками и беседуем в доме с Энрико. А после через дверь уговариваем Уоллеса.

Запуск

Общаемся с Отцом и записываем с помощью микрофона его речь для Содружества. Затем идём в Даймонд-Сити и добираемся до радиостанции. Нам необходимо установить подряд три детали слева направо:

  • радиоштука с кнопками;
  • радиоштука с дисками;
  • радиоштука с трубками.

Беседуем с отцом (он в это время находится в Институте, в комнате с реактором). Ставим в реактор батарею и запускаем его на терминале. Говорим с отцом и идём на совещание директората. Нам предложат выбрать или увеличение выпуска синтов, или улучшение разработки оружия. Нужно выбрать первое.

У последней черты

Говорите с Отцом. Он пошлёт нас на убийство Дездемоны из Подземки. А дальше решайте, стоит ли её убивать. В случае, если вы хотите продолжить играть за Институт, то вам необходимо будет сделать это. Если же вы пощадите Дездемону, то финальные миссии Fallout 4 вы будете проходить за другую фракцию - Подземку .

Но в данном гайде мы рассказываем о прохождении основного сюжета только за Институт. Поэтому безжалостно разделайтесь со всеми, кто будет в Подземке, в том числе и с Дездемоной. После вернитесь к Отцу и расскажите ему о проделанной работе.

Кораблекрушение

Поговорив с Отцом, идите к доктору Ли. Послушайте Розалинду и телепортируйтесь. Пролезьте через охраняемую территорию и войдите в здание сквозь прогал в стене.

Здесь вас встретит огромное количество противников, но в борьбе с ними вам помогут синты. Поднимитесь наверх по лестнице и уничтожьте все три генератора Братства Стали. (До третьего придётся дополнительно подняться на лифте.)

После идите к роботу Либерти Прайму. Ваша задача - защитить синта, взламывающего робота от пришедших на место солдат из Братства стали. Как будет выполнено задание, покиньте территорию.

Расщепление семьи

Всё, что потребуется сделать в этой миссии, - это поговорить в институте с Отцом. На этом закончится основная сюжетная линия игры.

Для удобства навигации, воспользуйтесь кратким содержанием:

Квест #1: «Учреждение закрытого типа»

Это первый сюжетный квест за Институт. После того как главный герой, в своем стремлении найти сына, строит телепорт и наконец-то попадает в Институт, с ним по громкой связи связывается руководитель Института, которого все называют Отец. Он предлагает вашему персонажу встретится и поговорить о его сыне, соглашаемся и идем на встречу, поверьте будет интересно.

Встретившись с Отцом, главный герой наконец-то находит своего сына, но это не приносит ему радости, ведь получается что он жутко ошибся в расчетах и прошло не 10 лет с похищения, а целых 60 и Шон на самом деле выглядит даже старше своего отца. При этом Шон руководит Институтом и это добавляет главному герою дополнительных моральных мук. Шон ставитглавного героя перед выбором, жить дальше с Институтом или без него, это первая возможность присоединиться к этой фракции.

Прохождение этого квеста, описано в данной статье: Квест «Учреждение закрытого типа» .

Квест #2: «Задержание»

После того как главный герой присоединится к Институту, его сын начнет пользоваться его талантом решать любые проблемы. Первым заданием вашего персонажа, будет нахождение и доставка в Институт сбежавшего синта, который называет себя Габриэлем. История этого синта довольно туманна, по официальной информации ему стерли память и внедрили новую личность, после этого Габриэль получил имя и считает себя полностью человеком. но проблема даже не в этом, а в том что этот синт сколотил банду и грабит и убивает мирных жителей Содружества.

Что бы он не творил таких ужасных дел, главный герой должен встретится с синтом-охотником и вместе с ним отключить Габриэля и доставить обратно в лаборатории Института.

Квест #3: «Битва за Банкер-Хилл»

Следующее задание будет такого же типа как и квест «Задержание», то же нужно вернуть беглых синтов. Только в этом квесте придется пойти на противостояние с другой фракцией Fallout 4 — Подземкой . Эта организация борется за свободу синтов, надеясь дать им равные с людьми права, поэтому они частенько помогают синтам сбежать из Института и устроить их в Содружестве. Так и произошло в этот раз.

По сообщениям разведки, синты находятся в локации «Банкер-Хилл», ваша задача вернуть синтов обратно в Институт. В ходе выполнения этого квета, еще есть возможность быть верным другой фракции, быть в роли двойного агента, поэтому вы можете предупредить о предстоящей операции Подземку или же Братство Стали .

Квест #4: «Новый облик человечества»

Этот квест возводит главного героя в приемника руководителя Института, по факту ваш персонаж теперь второй после Отца. Это решение Отец принял по той причине, что он смертельно болен, у него рак, поэтому он считает что вы идеально подходите на роль его приемника. Главного героя становится по человечески жалко, только нашел своего сына и теперь снова придется его потерять, теперь уже навсегда.

После завершения этого квеста, синт-охотник Х6-88, с которым ваш персонаж уже выполнил несколько квестов, может стать вашим напарником .

Квест #5: «Масс фьюжн»

Для того что бы запустить свой реактор, который обеспечит Институт неограниченным запасом энергии, главному герою придется вступить в открытое противоборство с Братством Стали и забрать у них из под носа необходимое и им и Институту оборудование. Все действие будет проходить в локации «Масс фьюжн», во время квеста придется очень много стрелять, потому что вашими соперниками будут хорошо обученные, вооруженные и защищенные солдаты Братства Стали.

Кроме запаса боеприпасов, химии и стимуляторов, обеспечьте наличие защитного костюма, потому что в реакторной Масс фьюжн будет очень «жарко».

Квест #6: «В западне»

В этом квесте, главному герою придется поработать в непривычном для него облике — вербовщика. Для целей Института жизненно необходим ученый Уоллес. Сначала вашему персонажу нужно просто его найти, а после того как он будет найден, нужно будет убедить его присоединиться к Институту.

Проблемы начинается после согласия Уоллеса присоединиться к организации. Ферму где происходит разговор, начинают штурмовать минитмены, с задачей ликвидировать ученого. Теперь главному герою предстоит еще побывать дипломатом, или же наплевать на все и поставить эти две организации на грань войны.

Квест #7: «Запуск»

В этом квесте главный герой участвует в запуске Институтом нового реактора, который обеспечит Институт практически неисчерпаемым объемом энергии. Так же ваш персонаж поучаствует в собрании совета Директоров, фактически взяв на себя роль руководителя организации.

В квесте «Запуск» не придется много стрелять, но побегать придется. Дело в том что Институт захочет выйти из тени, а для этого им нужно будет наладить радиостанцию, что бы их передачу услышали все жители Содружества.

Квест #8: «У последней черты»

Подземка своей деятельностью по спасению синтов переступило черту и у руководства Института кончилось терпение, поэтому главный герой получает от Отца задание раз и навсегда покончить с Подземкой убив все руководство этой организации. После этого квеста, соскочить с заданий Института можно только в квест «Изгнание».

Квест #9: «Кораблекрушение»

Бедная Подземка, за кого вы не проходили бы эту игру, ее все равно придется уничтожить, что и произошло в предыдущем квесте. После этого, нужно взяться за Братство Стали, они стали приносить все больше и больше проблем, превратившись в самую серьезную угрозу для Института. Квест «Кораблекрушение» очень большой и серьезный, он потребует от главного героя всех его сил и умений.

Основная задача квеста, перепрограммировать робота Братства Стали — либерти Прайма. Для выполнения этой цели Институт создал специального синта, которого нужно сопровождать и оберегать. В случае успеха, Либерти Прайм будет воспринимать дирижабль братства Придвен как вражескую цель и уничтожит его. После этого Братство Стали будет полностью уничтожено и Институт сможет распространять свои идеи по Содружеству беспрепятственно.

Квест #10: «Расщепление семьи»

После уничтожения Братства Стали отправляемся к Отцу и рассказываем ему об этом. При этом разговоре Отец умирает и начинается финальный ролик, а после него главный герой становится новым руководителем Института.

Традиционная статья, в которой будет подробно разобран сюжет и все концовки. На этот раз это будет . Прежде, чем вы начнёте опускаться всё ниже и ниже. Имейте в виду то, что данная статья - один большой спойлер. И если вы не прошли игру, тогда данная статья точно вам подпортит впечатление от сюжетной линии Fallout 4. Хотя всё опять-таки зависит от вас, ведь может быть, вы специально хотите знать, чем именно кончится игра. В любом случае, тут вы найдёте самое подробное описание сюжетной линии и концов . Не поняли сюжет ? Не поняли суть игры? Спускайтесь ниже!

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия - с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома - в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу.

В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными. Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!

В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына - Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын - Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).

Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто - нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая - ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».

По прибытию, ГГ находит странное исследовательское учреждение, которое долгие годы находилось под землёй. И как оказывается, сын ГГ - Шон, стоит во главе этой организации. Шону теперь 60 лет и он теперь старик, с седыми волами, с облезшей кожей. Чем занимается «Институт»? В основном учёной работой: создают синтетиков, оружие, пытаются выращивать органику и вообще просто развиваться, независимо от внешнего мира и того, что там происходит. Кто бы там, что не говорил в Пустоши, но цель «Института» благородна - восстановить человечество! Конечно, пользуясь атомной энергией и новыми открытиями в робототехнике.

Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?

После этого, сюжетная линия резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы - учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать - будут последствия принятого решения». И как указывалось выше - ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши - никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам - по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход - канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных - они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот - это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Дополнительная информация

Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных.

«Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного - уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью.

Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее.

Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так - они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели.

Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания.

Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума).

Хотя и был отдан приказ никого не убивать - жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).