Fallout 4 капитальный ремонт рейдеров. Поселения Nuka World. Кто выдаёт: Престон Гарви

Некоторые геймеры упрекали разработчиков в том, что их ограничили в выборе между добром и злом, сделав по сути хорошим парнем. Судя по всему, разработчики прислушались к мнению игроков и собрались все исправить.

Как стало известно сайт, геймерам дадут возможность превратиться в рейдера, возглавить собственную банду и пойти войной на все Содружество. Такую возможность, судя по всему, добавят в дополнении Nuka World.

С официальным анонсом трех новых дополнений, разработчики упомянули только новую локацию с тематическим парком развлечений, который по совместительству является пристанищем рейдеров. Но в пресс-релизе не было ни намека о возможности подчинить своей воле весь игровой мир. Эта информация появилась только после того, как представители Bethesda Game Studios добавили страницу с описанием дополнения в сети Steam.

«Устройте себе путешествие в Nuka-World, прежде обширный парк развлечений, а ныне — город рейдеров вне закона. Исследуйте абсолютно новый регион с открытыми пустошами и парковыми знами с тематикой сафари, детских площадок и космических аттракционов. Возглавьте банды Рейдеров и используйте их, чтобы завоевать поселения и подчинить все Содружество своей воле. В Nuka-World появятся новые квесты, рейдеры, оружие, создания и многое другое », — говорится в описании.

Во время прохождения игры Fallout 4, главному герою часто встречаются враги, которых все называют рейдерами. По факту, рейдеры в Fallout 4 это небольшие банды, состоящие из всяких асоциальных личностей, алкоголиков, наркоманов, психопатов и прочей шелупони. В данной статье мы рассмотрим более подробно этих бандитов, узнаем где их можно чаще всего встретить, чем они вооружены и что от них можно ожидать.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание рейдеров в Fallout 4

Как уже говорилось выше, банды рейдеров состоят в основном из разных отбросов общества, которых после Великой войны появилось очень большое количество. Каждая банда живет сама по себе, они могут враждовать между собой, могут заключать временные союзы, если цели лидеров банд совпадают. В бандах нельзя найти психически нормальных людей, в них состоят маньяки, убийцы, грабители, наркоманы, психопаты и руководит бандой обычно самый главный психопат, который держит всю банду в страхе, для того что бы они не разбежались и подчинялись ему.

Обычно группировки рейдеров в Fallout 4 немногочисленны, плохо вооружены и не представляют особой угрозы для главного героя, но бывают и серьезные банды, которые держат в страхе целые районы Содружества, совершая набеги на соседние поселения , устранение таких банд может доставить вам хлопот.

Так же стоит отметить что все банды рейдеров в Содружестве являются разрозненными, то есть не имеют общего командования и это хорошо, потому что если бы они объединились, то неизвестно, смогли бы люди Содружества справиться с ними.

Это интересно : во время прохождения Fallout 4, рейдеры являются врагами главного героя, но все поменяется если вы установите дополнение к игре, под названием Nuka-World , во время прохождения этого дополнения, главному герою придется встать во главе нескольких банд рейдеров и повести их на Содружество.

Чем вооружены рейдеры в Fallout 4?

В большинстве своем рейдеры слабо вооружены и экипированы в кустарно изготовленную броню, поэтому устранить их не сложно, но и взять с них нечего. Но в отдельных случаях у рейдеров могут оказать легендарные элементы брони, или даже легендарное оружие, к примеру у рейдеров можно найти легендарное оружие — грозный дробовик .

В крупных бандах с вооружением получше, в некоторых группировках главари даже щеголяют в рейдерской силовой броне, она выглядит все так же кустарно слепленной, но имеет неплохие характеристики. Найти описание такой брони вы можете в статье: «Броня в Fallout 4» , кстати в этой статье есть описание и обычной брони рейдеров.

Самые известные базы рейдеров

Самые крупные группировки рейдеров создают себе хорошо укрепленные базы, где они живут, развлекаются и планируют свои набеги, некоторые базы зачистить несложно, а некоторые представляют из себя настоящие крепости, которые в одиночку, или без предварительного планирование зачистить нельзя или сделать это очень сложно.

Вот самые известные и крупные базы рейдеров в Fallout 4:

Помечены модифицированные, или легендарные элементы брони и оружия, которое можно найти в локации или у босса.

  • Бар «Клевер» — группировкой рейдеров, которая превратила данный бар в свою базу, руководит главарь Гафф. Эта база хорошо укреплена, у бандитов имеются турели для обороны базы, так же внутри имеются различные ловушки;

    С главаря банды Гаффа, можно снять модифицированный карабин охотника и отдельные элементы кожаной брони.

  • Капитолий штата Массачусетс — очень интересная и красивая локация, можно найти несколько экземпляров хорошего оружия, таких как снайперская винтовка и штурмовой карабин. Естественно там много рейдеров;
  • Либерталия — одна из самых известных баз рейдеров. Либерталия представляет из себя большое кладбище кораблей, на которых нашли свое пристанище рейдеры во главе с персонажем Провод;

    Для начала обыщите корабль, на котором живет Провод, в капитанской рубке можно найти уникальный дробовик. У самого Провода имеются случайные элементы силовой брони рейдеров.

  • Разбитая «Северная звезда» — советуем посетить данную локацию, которая находится рядом с фермой Уорвиков. «Северная звезда» это большой контейнеровоз, который потерпел крушение, вся команда корабля превратилась в гулей и решила стать бандитами;
  • Цех сборки машин «Корвега» — с этой базой рейдеров вы столкнетесь в самом начале прохождения Fallout 4 . Завод очень большой и рейдеров там просто тьма, так что запаситесь большим количеством боеприпасов и вперед;
  • Бэк стрит аппарел — большая база рейдеров, зачистив которую можно найти много полезного, кроме уникального оружия и брони;
  • Согас Айронворкс — эта локация представляет из себя небольшой завод, расположенный рядом с фермой Финча, на этом заводе поселились рейдеры, лидером которых является Шлак;

    Убив Шлака, вы можете забрать у него меч «Шиш-кебаб» и комплект силовой брони рейдеров.

  • Данвичские бурильщики — большая локация, в которой создали свою базу 20 рейдеров, во главе с рейдершой по имени Бедлам;

    В данной локации можно найти уникальное холодное оружие под названием — «Зуб кремва».

  • Кайф-сити это очень интересная локация, которая представляет из себя довоенный ипподром, на котором и сейчас проходят скачки, только участвуют в них роботы;
  • Уолден-понд — очень интересная и познавательная база рейдеров, обязательно ее посетите;

    Здесь можно найти уникальное холодное оружие — «Большой Джим»

  • Политехническая школа Центрального Бостона — все три этажа этого здания заняты рейдерами, во главе с Боско, так же на каждом этаже много различных ловушек. Но несмотря на ловушки и большое количество рейдеров советуем зачистить данную локацию, потому что тут есть хорошая одежда, оружие и броня;

    Во-первых, в подвале школы можно найти оружие «Толстяк», во-вторых на одном из этажей вы можете найти уникальный комплект одежды, который дает +2 к Удаче — это Форма «Ди-Би Тек» , ну и в третьих, у Боско имеется уникальная маска «Голова талисмана».

  • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» — на этой станции нашли свой дом рейдеры, которыми командует Зенитка (вооружена миниганом). В локации и рядом имеется множество интересных находок;
  • Федеральный продовольственный склад — это очень хорошо защищенная база рейдеров, кроме самих бандитов в обороне базы участвуют турели и сторожевые псы. Среди рейдеров имеются легендарные, так что можно разжиться случайными легендарными элементами брони, так же на базе можно найти оружие «Толстяк».

  1. Среди рейдеров часто встречаются гули;
  2. Не редко можно увидеть рейдеров использующих силовую броню;
  3. На просторах Содружества можно встретить изначально не агрессивные патрули рейдеров, они просто потребуют с вас плату за проход по их территории, но если вы откажитесь, они немедленно нападут.

Какой вывод можно сделать из данной статьи? Во-первых, рейдеры в Fallout 4, в основной своей массе, не представляю серьезной угрозы для главного героя, но есть группировки, которых стоит опасаться, потому что они могут доставить массу проблем. Во-вторых, зачищая базы рейдеров можно неплохо прибарахлиться, у рейдеров попадается уникальное вооружение и броня, ну и в третьих, обязательно пройдите дополнение Nuka-World, что бы изучить рейдеров изнутри. На этом все, если у вас есть дополнительная информация для данной статьи, то пишите ее в комментарии, вместе мы сделаем этот сайт еще лучше! Заранее спасибо!


26 Января 2016 17:34

Кто выдаёт: Престон Гарви

Задания:

  • Поговорить с жителями поселения
  • Перебить рейдеров в указанной локации
  • Сообщить жителям об успехе
  • Поговорить с Престоном Гарви

Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.

Произведите зачистку указанной локации от рейдеров и (необязательно) от других врагов. А затем вернитесь в поселение и сообщите им хорошие новости. В награду вы получите крышки, а жители поселения теперь готовы примкнуть к минитменам. После всего доложите об этом Престону Гарви.

Награда: около 100 крышек

Список локаций, в которые вас могут отправить для зачистки от рейдеров (список будет пополняться новыми локациями):

Цех сборки машин «Корвега»

Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.

Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.

Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.

Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.

Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.

Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.

Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.

Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).

Подсказка

На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть .

С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.

Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.

Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.

Подсказка

Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт» , с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.

Региональный офис БКОАНТОЛО

Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембрибжем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.

На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с главарём рейдеров Спартой и задание будет считаться выполненным, даже если вы не убили остальных рейдеров. По желанию, осмотрите локацию до конца и можете возвращаться к поселенцам, чтобы обрадовать их.

Терминал в камерном блоке бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками. Эта голозапись является частью побочного квеста от Ника Валентайна «Давно пора» .

Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола (смотрите скриншот ниже), в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).

Подсказка

На столе рядом с терминалом лежит журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье .

Поднимитесь по лестнице и выйдете из офиса в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.

Статья находится в разработке. Следите за обновлениями.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 15

Вас не смущало, что все рейдеры в Содружестве одеты как-то однообразно. А ведь это одни из самых отмороженных жителей Бостона, с огромной кучей радтараканов в головах. При этом разнообразие татуировок на них впечатляет, чего не скажешь об одежде...Данный мод призван исправить это упущение и добавить разнообразия и трэша в унылую рейдерскую действительность. Вы думаете невозможно сделать всех рейдеров Содружества (Кованых, Ржавых, Психов и прочих стукнутых) ещё более отмороженными? Что же - поставьте мод и сами убедитесь в этом...

Описание:
Этот мод направлен на то, чтобы добавить больше стилей и разнообразия Рейдерам Содружества. Этот мод добавляет различные головные уборы и броню в Fallout 4, которые будут выглядеть более дикими, более "рейдерскими". Также мод добавляет расходные материалы, предназначенные для отражения дикости и небрежности рейдерской фракции. Этот мод требует наличие AWCKR и почти все совместимо с телом CBBE. Каждый предмет в комплектах брони (кроме модов ретекстуров рейдерской брони) являются на 100% автономными и не игровые текстуры не будут заменены ни каким образом. Рейдеры и их собаки в игре будут случайным образом иметь один из вариантов масок и доспехов из мода.

Обновление 12.5 Beta:
Бета-файл с добавлением дополнительных NPC в качестве легендарных. Ранние тесты являются многообещающими.
Автором так же создан merged-плагин (вшит в версию 12.5Beta) для лучшей совместимости некоторых видов оружия из модов с модом Raider Overhaul WIP. Ниже приведён перечень.esp файлов, вошедших в этот плагин:
*RaiderOverhaul.esp
*Raider Overhaul - AE Removed-Restored Content-VIS.esp
*CrudeBlowback.esp
*HandmadeRevolver.esp
*ConcreteSledgehammer.esp
*Chainsaw.esp
*Buzz_Axe.esp
*pipeshotty.esp

Правки перевода от GarIK-IIV включены в данное обновление.

Обновление 12.4 (патч перевода от GarIK-IIV):
Версия мода не изменилась, добавлена ссылка на переработанный перевод, выполненный .
Комментарий автора перевода (ВАСАБИ):
Обновлённый перевод выглядит более логичным, по крайней мере мне нравится подход Игоря к осмыслению перевода, за что я ему благодарна! Спасибо!!!

Обновление:12.4 (патч для VIS)
- По доп.ссылке добавлен патч для мода VIS. Спасибо !

Обновление 12.4:
- Тонна изменений, просто очень много!
- Обновлен патч для Armorsmith Extended
- При обновлении мода удалите все файлы от предыдущих версий, что удалять читайте ниже.

Особенности мода:
1. Мне понравилось, что автор не просто заменил всю одежду всех рейдеров, а добавил новую, оставив и дефолтную одежду для ещё большего разнообразия. Так что старая одёжка так же присутствует, хоть и в небольшом количестве.
2. Всю броню и одежду можно скрафтить на Верстаке Бронника (требуется мод AWKCR)

Что добавляет мод:

Маски
Противогаз "Пули и кости"
Противогаз "Веселуха"
Противогаз клоуна
Противогаз "Свиное рыло"
Маска Кабуки
Маска "Юнион Джек" (флаг Британии)
Маска Смерти
Маска "Мёртвая голова"
Лицевой платок
Маска "Смайлик"

Шлемы
Армейский шлем истребителя собак
Танковый шлем
Лётный шлем
Шлем "Неустрашимый"
Придурковатый шлем

Экипировка
Экипировка Танкиста
Тюремная Роба
Костюм Скелета
Костюм Химзащиты
Упряжь Мусорщика
Снаряжение Смолокура

Препараты
Жевательная резинка "Форсаж"
Запечённый жук в собственном соку
Болеутоляющие средства с истекшим сроком годности
Запечатанные болеутоляющие средства
Странное мясо
Странное тушеное мясо
Реактивная гадость
Сияние

Требования:
Fallout 4

(желательно, но работает и с другими реплейсерами тел из модов)

При обновлении до 12.4
- Полностью удалите папки RaiderOverhaulMaterials и Yog по путям Data/Materials / Meshes / textures
- Установите новую версию 12.4

Установка: (вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать архив, скопировать BA2 архивы и файл RaiderOverhaul.esp в папку Data в игре, активировать.
2. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру
3. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру
4. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру

Последнее дополнение для Fallout 4 под названием Nuka-World является развитием идей оригинала, а не попыткой устранить значимые недочёты игры. Не сказать, что это стало сюрпризом. Разработчики соорудили новую локацию с превосходным дизайном, но интересных заданий так мало, что их рискуешь не заметить в потоке стереотипных образов и односложных поручений.

Чтобы получить доступ к Nuka-World, достаточно прослушать приглашение, транслируемое по радиостанции Nuka-Cola Family Radio. Дополнение рассчитано на персонажей не ниже тридцатого уровня, поскольку в регионе водятся крайне выносливые твари. Желающие могут отправиться в «Ядерный мир» раньше, но лучше заранее подготовиться, запастись патронами и раздобыть крепкую броню.



Эта часть приключения обходится без размеренного вступления. Протагонист сразу после прибытия в Nuka-World попадает в аналог «Колизея» с перспективой оказаться под перекрёстным огнём турелей или попасть в яму с монстрами. Только после прохождения полосы препятствий ему разрешают поближе познакомиться с местными обитателями. Всё это время в душе теплится надежда на то, что путешественника ждёт занятная, пускай и упрощённая версия «Нового Вегаса». Всё-таки он приходит в переживший ядерную войну парк аттракционов, который облюбовали бандиты. Увы, мечты вдребезги разбиваются о реальность.

В Nuka-World нашли пристанище три группировки. Правда, отличаются они лишь внешним видом. У каждой шайки свой взгляд на будущее города, однако их «философия» укладывается в несколько строчек плохо написанного текста. Лучше бы причиной раздора стала ядер-кола! В парке развлечений представлено немало сортов этого напитка, а также автоматов для его производства. Противостояние на почве ненависти к поклонникам условных «спрайта» или «фанты», по крайней мере, смотрелось бы забавно.

Герой должен поддерживать порядок в обществе, но запутанных взаимоотношений между фракциями при этом нет. Существует вероятность того, что одна из банд обидится на протагониста, и это приведёт к кровопролитию. Однако к картонным персонажам испытываешь ровно одно чувство — безразличие. Смешно сказать, но чуть ли не самым запоминающимся героем тут оказывается робот в форме бутылки для ядер-колы, склонный к сквернословию и страдающий раздвоением личности.

Лидеры группировок осыпают своего нового знакомого одинаковыми миссиями. Для их выполнения надо возвращаться в знакомый пригород Бостона. Как правило, всё сводится к устранению неугодных личностей либо к выяснению отношений с другими преступниками. Быстро приходит осознание того, что эта деятельность является лишь дополнительным способом для заработка денег, интерес к ней мгновенно улетучивается.

Впрочем, рейдеры радуют и другими заданиями. Они утратили контроль почти над всеми ключевыми локациями Nuka-World. Само собой, герой должен восстановить былые порядки. Эта составляющая также связана с уничтожением врагов. Отметим, что многие неприятели и боссы перекочевали в дополнение без существенных изменений, так что от скуки спасает лишь великолепный антураж.



Аттракцион, посвящённый путешествиям в космос, войне людей и инопланетян, облюбовали злые роботы. Карусели с милыми чашечками и сказочное королевство для детишек захватили гули в смешных одеждах. В зоопарке проживают собратья когтей смерти, а декорации, особенно ночью, идеально подходят для съёмок мрачной версии «Парка юрского периода». Визит на завод по производству ядер-колы позволяет узнать немало нового о напитке. Хочется заглянуть в помещения для обслуживающего персонала и понять принцип работы аттракционов. Сложно не проникнуться атмосферой этого места. Бодрый жизнеутверждающий голос экскурсовода рассказывает интереснейшие истории. Заброшенный театр и аналог планетария не оставляют равнодушным благодаря талантливому оформлению и отлично поставленному освещению.

Nuka-World не страдает от нехватки тайников и рассказов в формате записок и электронных сообщений. Арсенал пополняется новым оружием. Появляется смысл в существовании довоенных денег. Они обмениваются на жетоны, которые используются в игровых автоматах. К вашим услугам тир со стрельбой по уткам, испытания на внимание и ловкость.

Жаждущие многоступенчатых заданий с ощутимыми последствиями поступков героя покинут парк развлечений разочарованными. Слишком мало тут увлекательных миссий за пределами зачистки территории. Но если вам нравится бродить по окрестностям, становиться ещё сильнее и набивать карманы ценностями, то Nuka-World способен задержать на несколько десятков часов.

Кроме того, герою предоставляется шанс превратить поселения, причем как нейтральные, так и подконтрольные дружественным фракциям, в базы рейдеров. Для этого надо убить обитателей местечка или убедить их покинуть свои жилища. Также от граждан поселения можно потребовать, чтобы они снабжали бандитов товарами. Добиться этого удаётся либо с помощью доброго слова, либо с помощью пистолета.

Жаль, но ощутимой разницы между жизнью разбойника с большой дороги и защитника обездоленных нет. Так или иначе, герой убивает одинаковых болванчиков, расширяет сферу влияния своей группировки и развивает поселения. Отличия застряли на уровне списка доступных построек и отношения к протагонисту некоторых персонажей.

В Nuka-World предусмотрен вариант с отказом от сотрудничества с рейдерами. Но тогда герою не выдадут многие задания, которые стимулируют к исследованию окрестностей в новом регионе.




Diagnosis

Тот факт, что последнее дополнение для Fallout 4 выдержано в традициях оригинальной игры со многими характерными достоинствами и недостатками, не вызывает удивления. Привлекать новую аудиторию особого смысла нет, а поклонникам надо предложить то, что им больше всего нравилось. Поэтому акцент на изучении просторной локации с массой секретов и опасных монстров вполне объясним, как и единичные исключения в череде плохо проработанных миссий, невыразительные персонажи и посредственная реализация противостояния группировок.

  • Ещё один дополнительный регион внушительных размеров с тайниками
  • Великолепное оформление парка аттракционов
  • Ряд напряжённых сражений

Contra:

  • Большинство заданий не отличается высоким качеством проработки
  • Незапоминающиеся персонажи
  • Не самая лучшая реализация возможности стать рейдером и захватывать поселения