Elite dangerous ранги федерации как получить. Elite: Dangerous – Гайд по Powerplay для ленивых капитанов. VII. Продолжаем обучение

Вступительное слово: Политика – это игра для тех, у кого слишком много времени и/или денег.

I. Преамбула/“Что мне это даст?”

Первый и самый важный вопрос, который следует себе задать, рассматривая для себя Игры Сил – “Что мне это даст?”.

Давайте немного поговорим о том, что Игры Сил из себя не представляют:

а) Игры Сил не являются быстрым способом улучшить свое финансовое положение. Для того, чтобы за короткое время подрасти в финансах, намного целесообразнее посвятить время торговле, охоте за головами и/или добыче ресурсов.

б) Игры Сил – механика, не предназначенная для того, чтобы вы получали крутое оборудование повышенной эффективности. Ни одна из единиц оборудования, принадлежащего какой-либо фракции, не относится к боевому оснащению. Это оборудование классное и отличается от остального, но на обычном рынке вы можете приобрести как минимум что-то более эффективное.

в) Игры Сил – это даже не самая лучшая долгосрочная инвестиция, так как ваш ранг и даже версия карты для Xbox сойдут на нет, когда игра будет окончательно доработана и синхронизирована с ПК-версией.

г) После всего вышесказанного вы можете спросить: “Зачем вообще кому-то это все сдалось?!”. Справедливый вопрос.

Теперь посмотрим, чем же на самом деле являются Игры Сил, и что вам с этого будет:

1) Игры Сил – отличная возможность найти для себя цель во вселенной-песочнице. Ваши действия отражаются не только на вас, но и на других игроках. Влияние ваших поступков распространяется даже на то пространство, где вы находитесь. Каждая Сила совершает определенные действия в системе, которую она контролирует и исследует. Она может изменять уровни различных типов NPC, рынок товаров, размер вознаграждения “за голову” или торговлю, а также предоставлять скидки на покупку кораблей и оборудования - все зависит от того, кто находится у власти.

Некоторые корабли могут продаваться только в той системе, которая находится под контролем определенной Силы.

По каждой силе можно посмотреть статистическую информацию, демонстрирующую, кто и какой эффект оказывает своим управлением на подконтрольные системы.

2) Эти факторы следует принимать во внимание, решая вопрос на кого работать, где расположиться и с кем враждовать; или просто можно отталкиваться от того, награды какой Силы вам подходят больше всего.

3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки. Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия. Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!

4) Как и любой хороший политик, я стараюсь действовать дальновидно и прикладывать как можно меньше усилий, работая по профессии.

На пятом ранге Политика становится самоокупаемой и начинает приносить прибыль. Но только если вы достаточно терпеливы…

II. Ранг 1/0 очков поощрения:

А. Требования: Для начала, чтобы иметь возможность присоединиться к какой-либо Силе, вам необходимо будет получить как минимум один ранг федерации пилотов (максимальный ранг здесь - “Элита”), т.е. подойдут “в целом безвредный”, “почти нищий” и “почти бесцельный”.

B. Получить Ранг 1 очень просто – достаточно нажать на кнопку вступления в понравившуюся Силу.

Иметь первый ранг в Силе – это хуже, чем не иметь вообще никакого ранга:

а) У вас нет политического влияния (Голоса для выдвижения систем);
б) На то, чтобы накопить вменяемое количество политического ресурса, уходит вечность.
в) Вы получаете (едва) достаточно кредитов, чтобы покрыть расходы на еду, топливо и пошлины.
г) Что еще хуже – у вас появились враги. У других капитанов теперь есть причины охотиться на вас – за вас дают очки поощрения; NPC, преданные другим Силам, с этих пор тоже будут стараться вас извести.

C. К счастью, от Ранга 2 вас отделяют всего 100 очков поощрения. Чтобы его достичь, есть два основных метода:

1. Транспортировка: Каждые полчаса вы получаете 10 единиц политического ресурса. Проверьте разделы “Подготовка”, “Экспансия” и “Контроль” и выясните, куда можно отвезти ПР. Хорошим транспортом для этих целей долгое время будут служить грузовые корабли; Type-6 Transporter вполне приемлем и может справляться с перевозкой политического ресурса вплоть до Ранга 4. Да, у него есть щиты и электронное противодействие; и да, 100 тонн грузового пространства более чем достаточно. Так что снарядитесь щитами и модулями электронного противодействия – вокруг много пиратов, гриферов и негодяев-NPC с ускорителем плазмы на борту Vulture, которые будут стараться стереть вас в порошок. Наличие нескольких дешевых модулей противодействия и скромного щитогенератора – это страховка ваших инвестиций. А еще, на Type-6 есть возможность поставить автостыковку.

В настоящий момент для транспортировки ПР я использую корабль Python. Он может перевозить практически 250 единиц ПР за раз, защищать себя, а также приземляться как на аванпосты (в отличие от T-7 или T-9), так и на космические станции. Цена вопроса - каких-то скромных 68 миллионов. Да, корабль дорогой, но он стоит своих денег.

Примеры:

а) От Захари Хадсон вы получите задание собирать единицы ПР в виде разведданных из систем, которые Сила подготавливает к присоединению, и возвращать их обратно в подконтрольные системы, чтобы обменять на очки поощрения.

б) Айслинг Дюваль поручит вам перевозить единицы ПР в форме пропаганды из подконтрольных систем в системы, в которые осуществляется экспансия.

в) Пранав Антал отправит вас собирать политический ресурс в виде диссидентов из подконтрольных систем и перевозить их к нему в штаб с целью укрепления системы.
Перевезите 100 единиц политического ресурса за неделю и вуаля! – у вас есть 100 очков поощрения. Вот и Ранг 2!

2. Сражения. Найдите зону политического конфликта (Например, Захари Хадсон осуществляет “Военные удары” как часть своей экспансии, а Лавиньи-Дюваль – “Искоренение преступности”). Сражения в этих зонах политических конфликтов позволит вам получать 10 очков поощрения за каждый сбитый вражеский корабль. 10 убийств = 100 очков поощрения = Ранг 2.

а) Если у вас чешутся руки, нет причин останавливаться на втором ранге. 75 убийств в неделю = 750 очков поощрения (Ранг 3) и 150 убийств в неделю = 1500 очков поощрения (Ранг 4) – все очень просто!

в) Хорошим транспортом для такой деятельности вам послужит Viper – боевой корабль со средними характеристиками. На нем вы с легкостью достигнете четвертого ранга.

III. Ранг 2/100 очков поощрения

А. Существует достаточно оснований, чтобы остаться на Ранге 2, и многие капитаны так и делают.

1. Вы получаете небольшое вознаграждение, у вас появляется политическое влияние в форме голосов для выдвижения систем, и количество единиц политического ресурса, получаемых каждые 30 минут, возрастает до 15.

2. Самое главное – вы получаете специальные бонусы от своей Силы. Это могут быть либо дополнительные платежи за такую деятельность, как охота за головами, либо бонусы влияния в системах минорных фракций, или даже скидки на определенные корабли, оружие и оборудование.

B. На поддержание ранга 2 требуется всего 54 очка поощрения – это 6 убийств в зонах конфликта или 4 вылета для транспортировки политического ресурса за неделю.

1. Такая простота в поддержании ранга позволяет с минимальными усилиями получать перки, соответствующие вашему стилю игры.

2. Но эти минимальные усилия все же нужно будет направить на преобразование галактики, особенно, если вы работаете в кругу единомышленников.

IV. Ранг 3/750 очков поощрения

Недельные выплаты: 500 000 кредитов
Голоса для выдвижения систем: 50
Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 20
Особенности: Доступ к специальному оборудованию вашей Силы
Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 400
*Здесь требуется, чтобы вы проработали на Силу в течение 4 недель

A. Ранг 3 – своеобразная середина в Играх Сил… Вы зарабатываете полмиллиона за неделю – неплохо, но и не предел совершенства. В неделю вы получаете 50 голосов для выдвижения систем – тоже неплохо, но вам потребуется завезти столько же голосов в систему, чтобы выдвинуть ее на подготовку к присоединению. Получаемое количество ПР возросло до 20, но вам все еще требуется два с половиной часа, чтобы заполнить им 100 тонн грузового отсека. Вы также получаете особое оборудование вашей Силы, если вы проработали на нее как минимум 4 недели; это оборудование не изменяет игровой баланс, оно скорее просто вносит разнообразие.
ПРИМЕР: Пушка “Убийца” от Пранава Антала – это отличное вооружение, которое превосходит Многоствольное орудие, но только если последнее – орудие 1-го класса и фиксированное, что ограничивает его эффективность. Но когда в дело вступает то же Многоствольное орудие, только 2-го класса и подвижное…

B. Поддержание третьего ранга требует немного больше усилий: 400 очков поощрения за неделю: это 40 убийств в зонах конфликта или 400 перевезенных единиц ПР (4 перевозки по 100 тонн). В общем, пока не так уж и трудно. Тем не менее, если вы собираетесь тратить на это свои время и энергию, то вы спокойно сможете достичь 4-го Ранга и поддерживать его.

V. Ранг 4/1500 очков поощрения

Недельные выплаты: 5 000 000 кредитов
Голоса для выдвижения систем: 100
Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 25
Особенности: Легкое поддержание Ранга за высокое вознаграждение!
Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 800

А. Вот это уже другой разговор! Благодаря Рангу 4 вы получаете 5 МИЛЛИОНОВ кредитов в неделю – это здорово. Вы получаете 100 голосов для выдвижения систем – этого достаточно, чтобы добавить систему в список кандидатов на подготовку без необходимости туда лететь – отлично. Вы также получаете 25 единиц ПР каждые полчаса, что позволяет вам легко поддерживать ранг.

B. Поддержание Ранга 4 стоит 800 очков поощрения в неделю.

1. Транспортировка ПР на Type-6 – с этим справится даже ленивый. Каждые два часа вы можете полностью загружать политическим ресурсом 100-тонный грузовой отсек. Это значит, что вы можете поддерживать четвертый ранг, пока косите газон, идете на работу, стираете белье, моете посуду, пишите гайд, кормите ребенка, выполняете недельные задачи в Destiny и т.д. – и все это в промежутках между полной загрузкой ПР. Вам наверняка нужно сделать что-то по дому… Лично я теперь делаю гораздо больше домашних дел, с тех пор, как открыл для себя Игры Сил (лол).

2. Сражения все еще остаются привлекательным вариантом, так как за неделю вам нужно убить 80 противников – это можно без проблем сделать за 2-4 часа. Конечно, это удовольствие можно и растянуть.

VI. Ранг 5/10 000 очков поощрения

Недельные выплаты: 50 000 000 кредитов
Голоса для выдвижения систем: 250
Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 50
Особенности: Специальная способность от вашей Силы
Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 5334

A. Ранг 5 – это элитный политический ранг, но как и в случае с “темной стороной силы” – если раз ступишь на эту тропу, “навсегда она судьбу твою определит”! (Серьезно, как только я достиг пятого ранга, у меня перестало хватать времени на Destiny). C 50 миллионами кредитов в неделю вы можете как поддерживать ранг, так и довольно легко зарабатывать деньги (см. ниже); с 250 голосами для выдвижения систем вы можете определять 2 мира для экспансии, за третью систему, не покидая порта, удастся проголосовать только наполовину. 50 единиц ПР за полчаса сделают поддержание ранга и получение прибыли ооочень доступными.  Помимо этого, вы получите от своей Силы особый перк – специально для обладателей пятого Ранга.

Пример: Захари Хадсон начислит вам дополнительные 100% от награды “за голову” (если у вас, конечно, останется время на охоту за головами после всех политических действий).

1. Недели на две, а то и на четыре вам придется перестать быть ленивым и полностью посвятить свое свободное время процессу…

2. Вам предстоит приложить немало усилий, чтобы получить 10 000 очков поощрения за неделю.

а. Сражения: Это 1000 убийств за неделю, если отсчитывать с нуля!!! Предположим, что осталось 700 очков поощрения с прошлой недели на 4-м ранге. Нужно получить 9300 очков поощрения, т.е. совершить 930 убийств! Т.о. в час нужно ликвидировать около 40 противников, а значит вам потребуется потратить 23,25 часа, чтобы выполнить недельную цель. Настоятельно рекомендую делать это на полностью оснащенном Vulture или на более продвинутом корабле, чтобы укладываться в часовую норму фрагов. Если вы не гордый пилот снаряженного для боевых действий Anaconda, Python или FDL, будет довольно-таки напряженно.

б. Транспортировка: Достичь 5-го ранга при помощи транспортировки невозможно, если не потратить более 50 миллионов на покупку политического ресурса…  Даже если вы начнете на Ранге 4 (с 700 очками поощрения с прошлой недели) и будете посвящать 10 часов в день в течение недели, вы получите только 3500 очков поощрения (7 дней x 10 часов/день х 25ПР/30мин.). Вам все еще нужно будет докупить 5800 единиц ПР, что составит 58 миллионов кредитов (по 10 000 КР за единицу ПР)! О_о Вы можете это сделать, если вы уже состоялись как Торговый Магнат – это как инвестировать в политику в реальной жизни… :P Тем не менее, воспользоваться этим методом стоит, если вы хотите сохранить себе психику.

3. В конце первой недели вы получите вознаграждение в соответствии с тем рангом, с которого вы на этой неделе начали. Это важно: свои первые 50 миллионов кредитов вы получите в конце следующей недели, так что…

4. В течение следующей недели вам потребуется набрать 5400 очков поощрения, чтобы сохранить Ранг 5. В начале второй недели на 5-м ранге вы получите заветные 50 миллионов кредитов, которые послужат инвестиционным капиталом. Если вы еще не обладаете кораблем, который может перевозить 200 с лишним тонн груза, используйте половину из этих денег, чтобы купить T-7 в качестве “политической платформы”, и НЕ ТРАТЬТЕ ОСТАВШУЮСЯ ПОЛОВИНУ. Используйте новый корабль для неспешной транспортировки ПР в дополнение к заработку от сражений.

С того момента, как вы начали получать 50 единиц ПР каждые 30 минут, вы же не будете мотаться туда-сюда каждый час?

5. В течение следующей недели в ранге 5 вам понадобится набрать еще 5400 очков поощрения; а еще у вас есть 25 миллионов в качестве страховки. Вы можете использовать их, чтобы купить 2500 ПР для транспортировки ближе к концу недели. Все остальное, что не тратится на политический ресурс, следует копить.

6. Поддержание 5-го Ранга стоит 5400 очков поощрения в неделю. Хорошая новость состоит в том, что технически вы можете покупать 5000 ПР за 50 миллионов, которые вы тоже получаете еженедельно. Заработать останется всего лишь 400 очков – это можно покрыть, если 8 раз собрать по 50 бесплатных единиц ПР. С 200 тоннами грузоподъемности вы с тем же успехом можете удержать 5 Ранг, сделав 27 перевозок ПР за неделю на T-7/Pythone или на другом аналогичном. Количество перевозок можно сократить до 11, пересев на Type-9 с 500 тоннами на борту.
Плохая новость – вы не заработаете ни копейки… пока что!

B. Заработок денег на 5-м Ранге!

Поначалу немного сложно сообразить, что к чему – 50 миллионов кредитов, которые вы получаете раз в неделю, вам не принадлежат! Они уже выделены на поддержание 5-го Ранга. Каждое очко поощрения, которое вы зарабатываете – это деньги, которые вам нужно отдать в конце недели. Вот как это работает:

1) С этого момента ОЧКИ ПООЩРЕНИЯ = ДЕНЬГИ! Каждое отдельное очко поощрения, которое вы получаете “бесплатно”, сохраняет вам 10 000 кредитов. В течение недели перевозите политический ресурс, который достается вам каждые полчаса и участвуйте в сражениях. Совершайте эти действия до ночи среды (не забудьте, что ранги обновляются утром в четверг).

2) Используя резервные деньги (те 50 миллионов с прошлой недели), покупайте политический груз, чтобы собрать 5400 очков поощрения за неделю. Все, что вы не потратили на единицы ПР – это чистый…

3) ПРОФИТ!!! (ну да, и еще меняйте облик галактики при помощи подготовки, экспансии и/или укрепления своей фракции!)

Пример:

У вас Ранг 5.
- В день вы 4 раза берете по 50 единиц ПР х 7 дней в неделю = 1400 очков поощрения за политический груз.
- За неделю нужно собрать 5400 очков поощрения, т.е. остается 4000.
- Вы тратите 40 миллионов кредитов на политический груз (при 10 000 КР за единицу ПР), перевозите его за 20 поездок на Type-7 или за 8 поездок на T-9, получаете 4000 очков поощрения.
- Ваша прибыль за неделю составила 10 миллионов кредитов, не считая прочих бонусов от обладания 5-м Рангом в своей Силе!

4) С этого момента можете продолжать “конвертировать” очки поощрения в 10 000 кредитов за штуку вплоть до недельной прибыли в 50 миллионов (если выдержите) и начать действительно оказывать влияние на Игры Сил каждую неделю.

а) вспомните, что я говорил раньше про ценность очков поощрения (одно очко поощрения = 10 000 кредитов):

б) это означает, что 1 сбитый корабль в зоне конфликта = 10 очков поощрения = 100 000 кредитов!

в) это означает, что 50 единиц политического ресурса, получаемых вами бесплатно каждые полчаса = 50 очков поощрения = 500 000 кредитов за полчаса или 1 МИЛЛИОН КРЕДИТОВ ЗА ЧАС БЕЗДЕЛЬЯ.

5) Если бы вы оставили свой Type-9 загружаться политическим грузом на 5 часов, вы бы срубили 5 миллионов, занимаясь другими делами… Вот теперь этот гайд точно для лентяев!

VII. Продолжаем обучение:

А. Вы спросите меня, а что насчет Ослабления других систем (андермайнинг)?!

Вы могли заметить, что в гайде я ни разу не упомянул ОСЛАБЛЕНИЕ. Все потому, что этот вид деятельности НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. Для этого требуется много работы (выдергивание кораблей из круиза для уничтожения или пиратская деятельность), много путешествий по вражеской территории, и помимо этого за вашу голову будут предлагать награду и накладывать на вас штрафы. Поэтому в таких случаях лучше не работать в одиночку.

Если вас не убьет какой-нибудь политически мотивированный капитан, то будьте уверены – ваш смертный приговор приведут в исполнение какие-нибудь скитающиеся по галактике любители лазерного оружия.

1. В одиночку путешествовать опасно, поэтому запомните следующее:

По большому счету, все сводится к тому, что вышеописанные действия лучше совершать в составе Крыла:
- Когда вы уничтожите политическую цель в процессе андермайнинга (только если эта цель из Силы, которая не принадлежит к вашей мажорной фракции: Альянс, Империя, Федерация, Независимые), вы получите 30 очков поощрения. Отлично!
- Если в процессе участвовало двое и больше ваших союзников, каждый получит по 30 очков поощрения за убийство! Более быстрого способа заработка очков поощрения не существует.
- По мере продолжения охоты, цели начнут путешествовать в группах, так что помощь вам понадобится.
- Поэтому объединяйтесь в Крыло и вершите Великое Правосудие!

B. Насколько я ленив?

Это вопрос затраченных усилий и полученной за это награды. Я действительно ленивый капитан, и политика это вознаграждает. Например, скажем, я хочу зарабатывать миллионы каждую неделю и совершать при этом минимальное количество работы, а еще оказывать влияние на политическую обстановку.

Пример: Допустим, я хочу участвовать в сражениях.

Итак, я получаю 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…

1) Я отправляюсь участвовать в “Ожесточенном протесте”, “Военном ударе” или в другой боевой зоне.
2) За сбитый корабль я получаю 10 очков поощрения; за час сбиваю 40 кораблей = 400 очков поощрения (очень эффективно получать 100 000 кредитов за один сбитый корабль, даже если это Eagle!).
3) 400 очков поощрения – это 4 миллиона кредитов, которые мне не нужно тратить на ПР.
4) Я трачу 2 часа в день сражаясь в свое удовольствие = 800 очков/8 миллионов кредитов.
5) Так я делаю каждый день в течение недели: 800 очков х 7 = 5600 очков.

Заработав сверх 5400 очков, необходимых для поддержания Ранга 5, у меня еще остаются 50 миллионов, выдаваемых за неделю…

50 миллионов делим на 14 часов, получаем 3,5 миллиона кредитов в час…

Пример 2 – Транспортировка: Итак, я получил 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…

1) Я паркую T-9, который перевозит 500 тонн, в том мире, который я хочу укрепить.
2) Я ставлю будильник на каждые полчаса для того, чтобы наполнять мой грузовой отсек на протяжении 5 часов.
3) Я трачу 20 минут на то, чтобы отвезти политический ресурс в Штаб, затем возвращаюсь или лечу в другой мир.
4) Так я делаю каждый день в течение 7 дней (за 7 поездок я перевожу 3500 единиц ПР).
5) Четыре дня в неделю я совершаю дополнительную поездку, при которой я беру 50 бесплатных единиц ПР, а 450 докупаю за 4,5 миллиона (итого: расход в общей сложности за неделю - 18 миллионов).
6) В конце недели получается, что из исходных 50 млн потрачено 18 млн, а 32 млн являются прибылью.
- Я вложил 5500 единиц ПР в укрепление подконтрольной системы своей Силы…
- Я потратил 74 минуты на сбор политического ресурса (по 1 минуте на каждые из 74 сборов), 220 минут на поездки (по 20 минут на каждую из 11 поездок); в общей сложности получается 294 минуты, т.е. 4,9 часа. Пусть будет 5 часов для облечения подсчета.

32 миллиона кредитов делим на 5 часов, получаем 6,4 миллиона кредитов в час…

Такой вот я ленивый!

Предыстория

Когда я купил Elite Dangerous, я сразу поставил себе цель: добраться до Солнечной Системы. Чтобы попасть в эту систему, нужно было разрешение, которое выдавалось по достижению 4-го ранга Федерации.

Я сразу примкнул к Федерации и начал метаться по всем станциям, выполняя задания. Это стало главной ошибкой. Шкала репутации застряла на 100%, но меня не повышали. Выполнив огромное количество заданий, я не понимал, почему нет задания на повышение ранга о котором говорили все гайды.

Потратив около 120 часов на выполнение квестов, я решил, что нужно остаться в одной системе и максимально прокачать репутацию у тех людей, которые выдавали мне задания (минорные фракции). Эталонной для меня стала система Tun . Выполнив немного заданий от фракций этой системы, я значительно улучшил репутацию фракций и получил тот самый квест.

Что нужно для получения ранга?

Итак, предположим вы поставили себе цель - попасть в систему Sol (Наша родная Солнечная Система). Вам хочется облететь Землю, поглядеть на терраформированный Марс, приземлиться на Меркурий, все это вы сможете сделать получив "Разрешение для системы Sol". (Выдается на 4 ранге Федерации.)

Для начала, давайте разберемся, какие существуют ранги, и что мы за них получим.

Федерация:


Но как же получить тот или иной ранг?

Пункт №1: Найдите для себя идеальную систему и оставайтесь в ней.


Федерация


Если Вы, как и я, решили получать ранги Федерации, то я советую вам долететь до системы Tun , и выполнять задания на единственной станции в этой системе: Tun"s Wart .

Выполнив её Вы гарантированно получите новый ранг, и Вас уведомят об этом:

Вот мы и разобрались как получить ранг. Как видите, все довольно просто! Не стоит забывать, что вы можете выполнять задания у обеих фракций, и они не будут выдвигать против Вас санкции. Так как я выполнил довольно много заданий до этого, мой ползунок ранга всегда был на 100%, даже после повышения, я просто выпонял 3 мисии на повышение ранга подряд, и таки получил заветный четвертый ранг:

Чтобы активировать доступ в систему, необходимо перезайти в игру.

В моем случае, все миссии я выполнял на корабле Cobra MkIII.

Оценивайте данный гайд, делитесь с друзьями, я очень старался.

Данное руководство будет дополняться.

Полезная информация от игроков

MakiLavi:

Удобная система Федерации G 203-47 , три станции в паре секунд друг от друга с одинаковыми минорными фракциями, три живые планеты. На выполнение каждой миссии дается 24 часа, можно утром, перед работой зайти - взять миссии, выйти из игры, далее - как есть время в течении дня - подбирать еще миссии, список которых обновляется, и уже вечером, еще взять миссий из обновившегося списка и бегом все это добро выполнять. Ускорит прокачку в РАЗЫ.За 4 подобных подхода можно прокачать репутацию минорной фракции до максимума

minin:
Мне для прокачки рангов Империи понравилась система Aditi . Там две станции и 3 космопорта на планетах, все имперскии задания дают только в соседнию систему, где на двух планетах три станции. Набираю 20 миссий, без проблем лечу, сдаю, тут же набираю снова и обратно. За два дня я уже рыцарь империи, а денег поднял 30 лимонов

Черный Болт:
Господа и дамы. Предлагаю вашему вниманию систему Quince станция Milleport. Империя выдает миссии на скан маяков в неплохих количествах, так что за час можно поднять примерно 40-60 лямов, + репутация за одну ходку (20 миссий) дают 10% к имп.рангу. Далеко лететь не придется, планета с маяком очень близко в этой же системе, так что примерно 10 минут на выполнение скана maybe меньше. Присоединяйтесь времени мало, а народу уже много =)

Joss_Well:
В системе Hyperion на станции Howe Platform относительно часто выпадают миссии на донаты для Федерации, также довольно часто просят пожетвовать: табак, вино и спиртное (ну,это как вариант), правда, иногда наступает момент, когда при релогах не дают миссии на донаты. Не смотря на это, я буквально за один день и один вечер поднялся с начальника гарнизона до контр-адмирала.

Yadrena Vosh:
Ситуация с миссиями на повышение ранга. ВНИМАНИЕ: миссия может быть любая, абсолютно любая. Самая яркая подсказка в названии миссии. Она выполняется для Имперского/Федерального флота. Фракция должна принадлежать Империи/Федерации. Отношения с минорной фракцией - дружеские и выше. Про репутацию Империи/Федерации не в курсе, я получал миссию на повышение со 100%-й репутацией и 100%-м рангом в Империи.
Пилоты, удачи в поисках.

Как качать ранги в игре Elite Dangerous Horizons, тут я расскажу о своем опыте, хотя я откровенно говоря играю в свое удовольствие и за рангами в игре не гнался. Но так как люди спрашивают о рангах, решил сам попробовать поднять себе ранг и рассказать вам о об этом. Хочу сразу сказать вам, что в игре нет постоянства, все ваши действия в игре, играете вы в соло или в открытую игру влияют на экономику, политику и так далее в игре. Поэтому если вам говорят об определенной системе, что там можно быстро прокачаться, это не означает, что на данный момент там это сработает, сегодня там можно быстро качнуться а завтра послезавтра уже нет. Поэтому вам скорее всего придется самим искать определенные системы. И так начнем...
Зачем нам качать ранги - для того чтобы открыть допуск к закрытым системам, открыть возможность покупать фракционные и естественно для получения более прибыльных миссий.
Я буду говорить тут о Федерации, но это касается и Альянса и Империи, только для этого вам нужно выполнять те-же миссии только для других фракций.
Вот мой ранг:

Как видно на скриншоте выше, я нахожусь в дружественных отношениях с Федерацией и ранг прокачан на 100%.
Вам тоже необходимо быть в дружественных отношениях с нужной вам державой, фракцией или государством.
Какие миссии надо выполнять, чтобы по быстрому прокачать ранг одной из держав:
1. Боевые миссии
2. Миссии на пожертвования
3. Курьерские миссии
За остальные миссии можете пока забыть, на прокачку ранга державы они не влияют.
Находим систему которой владеет нужная держава для ранга, желательно чтобы ситуация в системе была не стабильной, идет война, экономический кризис и так далее. Чем больше станций в системе тем лучше, станцию выбираем с населением не менее 1 миллиард, чем больше населения тем больше миссий.
Вот где я качал ранг:


Желательно чтобы станции находились в пределах 300-700 св.с. от зоны выхода из гиперпрыжка, это конечно необязательно, но зато не надо далеко лететь.
Рассмотрим Боевые миссии
Берем миссию на уничтожение пиратов - Контракт на удар для Федерального флота, тут будьте внимательны, бывают миссии убить 100 пиратов за 3 часа, не советую такие миссии брать.


Берем миссии на убийство 1 пирата, ну или десяток пиратов, и смотрим на время которое вам дают для выполнения миссии, естественно чем больше времени вам дается тем лучше. В общем выполняете боевые миссии и смотрите как растут проценты ранга, если у вас 100% а миссию на повышение ранга не дают, продолжайте дальше выполнять миссии пока не появится миссия на повышение ранга. Кстати многие говорят вот у меня ранг прокачан на 100% а миссию на повышения ранга не дают. Тут одно из двух, либо они не заметили когда им предлагали эту миссию, так как она ни как не отличается от обычных миссий, либо время на получения миссии не пришло.
Чтоб не пропустить нужную миссию, посмотрите на ниже, там видно, в описании миссии в самом низу написано - Повышение ранга и какое звание получите.


Рассмотрим Миссии на пожертвования
Тут все просто, в системах где голод, война, не стабильная экономическая ситуация, фракции просят вас о помощи. Вы должны пожертвовать деньгами или товарами взамен получаете Большой прирост репутации.
Берем такие миссии и выполняем их.


Я лично жертвовал деньгами, не хотелось летать по система и искать требуемый товар.
Как видно в описании на скриншоте ниже, в таких миссиях идет Большой прирост репутации, а это как раз то, что нам нужно.


И ваш ранг будет хорошими темпами расти. А теперь перейдем к Курьерским миссиям.
Рассмотрим Курьерские миссии
Тут тоже все понятно и просто, берете миссию на доставку какого-то пакета, документа и перевозите его на другую станцию в другую систему. За такие миссии очень мало платят, за то репутация растет очень хорошо.


И еще, Прокачка ранга это не заработок в игре, тут наоборот одни расходы.
И вот наконец-то получен ранг Старшины.



И как видно на скриншоте выше, мне дали ранг, и следующий ранг прокачка началась не с 0% а сразу с 9%, это говорит о том, что когда у вас даже 100% прокачано и вы продолжаете качать ранг, пока не выполните миссию на повышение ранга, все ваши проценты переходят на следующий уровень, и это радует.
И так-же мне открыли доступ в систему Sol


Тут я рассказал вам о своем опыте, если у кого-то есть какие замечания, или поправки к тексту, пишите в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение, ваш опыт прокачки рангов.
Удачных полетов командиры!!!

Elite: Dangerous является продолжением легендарной серии Elite, положившей в далеком 1984 году начало жанру космических симуляторов. Совсем недавно игра отметила год со дня ее официального запуска, состоявшегося в середине декабря 2014 года. Триумфальному возвращению серии предшествовала успешная кампания по краудфандингу, начатая в конце 2012 года, и несколько этапов тестирования.

Главной особенностью игры является огромный открытый мир, работающий как в онлайн, так и оффлайн режиме, который полностью воссоздает нашу галактику – Млечный путь и насчитывает более 400 миллиардов звездных систем. Каждая система доступна для посещения. Редкий игрок не впадет в состояние шока, когда впервые откроет карту игрового мира. Без сомнений, первое, чем каждый захочет заняться, попав в игру, это исследовать столь прекрасную и бескрайнюю вселенную.

Игрока выпускают в этот гигантский мир, выдав в его распоряжение небольшой космический корабль и 1000 кредитов. Покорять галактику он волен несколькими способами: торговлей, исследованием или боями. Столь небольшой выбор занятий не должен вводить в заблуждение, поскольку у каждого вида деятельности есть несколько подвидов. К примеру, для пилота, решившего заработать на боях, доступны такие занятия, как охота за головами, пиратство или участие в военных конфликтах. Торговец, в свою очередь, может заняться легальной перевозкой товаров или выйти на черный рынок, распространяя запрещенную продукцию, рискуя при этом нарваться на серьезные штрафные санкции. Кроме того, прикупив специальные модули, можно заработать на добыче ресурсов, выкачиваемых из астероидных полей и планетарных колец.


Elite Dangerous корабли .

Вне зависимости от того, в каком направлении решил двигаться игрок, он все время будет находиться на борту своего космического корабля, потому к выбору средства передвижения, наиболее подходящего для тех или иных целей, следует отнестись крайне серьезно.
На данный момент доступно примерно два десятка кораблей. С каждым крупным обновлением это число увеличивается. Все корабли условно можно разделить в зависимости от выбранного основного вида деятельности. Одни больше подходят для исследователей, другие поражают своей вместительностью, что делает их незаменимыми в торговых делах, а третьи помогут пилоту навязывать свое мнение с использованием огневой мощи.

Существуют и универсальные корабли, которые достаточно неплохо справляются со всеми перечисленными задачами. В зависимости от класса разнится и стоимость кораблей. Чтобы приобрести более-менее серьезный агрегат придется выложить с десяток миллионов кредитов, а самый дорогой на данный момент корабль и вовсе стоит невероятные 150 миллионов – цифра, кажущаяся для новичков недостижимой.
Более того, потратиться придется и на модернизацию космолета. В продаже имеются самые разнообразные модули и вооружение, начиная от щитогенераторов и заканчивая сканерами. Улучшение корабля, порой, обходится дороже его самого.


Elite Dangerous Р анги.

Репутация пилота в игре находит отражение в достигаемых им со временем рангов. Делятся они все также на три вида: исследовательские, торговые и боевые. Соответственно, чем дольше и плодотворнее игрок ведет одну из этих деятельностей, тем выше ранг он получает. Заветной целью любого игрока является достижение ранга Элита, но заработать его будет крайне непросто. Помимо чисто репутационной составляющей достижение того или иного ранга открывает для игрока ранее недоступные задания. К примеру, для отдельных миссий по доставке грузов от игрока могут потребовать достижения определенного ранга, без которого ему попросту не доверят заказ. Счастливчикам, достигшим ранга Элита, станет доступна система, в которой цены на корабли и оборудование значительно меньше обычных.


Elite Dangerous Управление.

Все игровые действия пилот выполняет от 1-го лица, в том числе осуществляет управление своим кораблем. Меню корабля разделено на 3 части: левую, правую и центральную. В левом меню содержится карта системы и галактики, перечень доступных астрономических объектов и станций, информация о задании и кораблях, находящихся в радиусе действия сканеров. В центральной части корабля расположилось лобовое стекло корабля, а также радар, показывающий положение кораблей и других объектов по отношению к игроку. В правом меню игрок получает информацию о своем ранге, модулях корабля, грузе и своей репутации.

Помимо мыши и клавиатуры, игра поддерживает большинство современных джойстиков и контроллеров, а также очков виртуальной реальности, под которые она разрабатывалась изначально. Особый шик игровому процессу придаст голосовое управление, которое появится после установки дополнительной программы. Крайне полезным управление голосом становится в пылу яростного сражения, когда не хватает времени на ручное включение или отключение тех или иных систем корабля.