Дополнительные задания - миртана. Дополнительные задания - миртана Готика 3 где найти авогадро

Трелис ​


Трелис - это небольшая крепость, расположенаня недалеко от перевала на Варант, а также самый маленький город Миртаны (однако с огромными принадлежащими ему территориями).
В окрестностях Трелиса стоят четыре фермы: их можно увидеть по дороге в Гельдерн, Сильден, Монтеру и Варант. Так же у берега (Трелис стоит не так далеко от океана) ведутся раскопки храма древнего народа. Сам же Трелис является замком, окруженный рекой.

Спойлер

А вот и цитадель.

Все четыре фермы.

Храм древней цивилизации.

Выясни, что происходит на западной ферме.

Торус давно ничего не слышал о крестьянах с западной фермы и обеспокоен этим тревожным затишьем; он отправляет Безымянного узнать, что же произошло с фермой.
Прибыв на ферму (она находится прямо на дороге в Гельдерн), Герой видит лишь развалины, домашний скот и орков-разведчиков. Похоже, предводитель отряда Капочч прибыл с тем же заданием, и они решают работать сообща. Выполнив все задания Капочча и узнав, кто разграбил двор, Безымянный возвращается к Торусу и рассказывает о том, что ферма уничтожена, а крестьяне перебиты.
Опыт: 1500.
Репутация: Трелис +8.

Поставки из восточного храма.

Поставки артефактов с храма древнего народа прекратились, и Торус желает знать, почему так произошло; он посылает Безымянного на раскопки с целью узнать, что творится на востоке.
Достигнув храма, до которого можно добраться, если по дороге в Монтеру, пройдя через лес, подняться на холм, Герой вступает в диалог с командующим экспедицией Темпеком, который рассказывает о нападении нежити. Орк просит поискать выживших в храме (а заодно и всех восставших мертвецов прибить). Когда задание будет выполнено, Темпек попросит Безымянного передать Торусу, что поставки вскоре возобновятся.
Опыт: 1500.
Репутация: Трелис +8.

Убей оргов.

Торус в разговоре с Безымянным упоминает об ограх, засевших в пещере в лесу, прямо напротив ворот Трелиса. Герой решает убить их. Лучше не рисковать и не пытаться победить довольно большое количество огров - выманивайте врагов и либо учиняйте индивидуальную расправу над каждым из них, либо завлеките группу людоедов к Торусу и его подчиненным, дабы поменьше возиться с неприятелями. Когда все противники падут, Торус вознаградит Героя.
Опыт: 1250.
Репутация: Трелис +8.

Подозрительная пещера близ фермы.

Орк Капочч подозревает, что за уничтожением фермы стоят твари, скрывающиеся в тоннеле, расположенном в горе, напротив скотного двора, и просит героя проверить, так ли это. Безымянный направляется к пещере, но видит там лишь трех саблезубов (как они оказались так близко к Варанту, один Белиар знает), явно не способных причинить такой вред. Разобравшись с дикими кошками, он возвращается к Капоччу, чтобы продолжить расследование.
Опыт: 1250.
Репутация: Трелис +8.

Ферму опустошили странники?

После выполнения задания "Подозрительная пещера близ фермы " Безымянный идет обратно к Капоччу, рассказывая, что твари в пещере никак не могли устроить подобный погром. Орк в этот момент вспоминает, что неподалеку проходили странники, и возможно, что именно они и разграбили ферму.
Герой идет по дороге на Гельдерн, и перейдя через мост, сворачивает налево, к холму, завидев лагерь странников. Он разговаривает с друидом Торном и узнает, что он и его люди действительно напали на ферму и перебили всех крестьян.

  • Безымянный решает уйти с миром и рассказывает обо всем Капоччу.
  • Герой решает наказать друида и убивает его, затем возвращается к Капоччу и рассказывает ему обо всем.
Опыт: 1000.
Репутация: Трелис +8.
Пранку нужны целебные зелья.

Воин орков Пранк внезапно останавливает Безымянного во время прогулки по Трелису, требуя зелья лечения . Можно поступить разными способами:

  • дать Пранку зелье лечения;
  • отказать ему, тем самым спровоцировав Пранка на опрометчивые действия;
  • деликатно уйти от ответа, спросив, почему у воинов так ма ло целебных микстур.
Опыт: 500.
Репутация: Трелис +4.
Найди сбежавшего алхимика Авогадро.

В ходе разговора с Пранком Герой узнает о том, что Авогадро, алхимик, снабжавший орков зельями, сбежал. Безымянный покидает город с целью найти беглеца.
Авогадро укрылся на ферме, находящейся на холме недалеко от северного выхода из Трелиса. Сначала алхимик прикидывается простым крестьянином, но зоркий глаз Безымянного все видит. Авогадро, разумеется, просит не выдавать его, поэтому перед Героем стоит очередной выбор:

  • оставить Авогадро на ферме за золото (активируется квест "Пранк хочет двадцать целебных зелий ");
  • отвести Авогадро в город, алхимик не станет сопротивляться (активируется квест "Приведи алхимика Авогадро в Трелис ").
Опыт: 1000.
Репутация: Трелис +4.
Пранк хочет двадцать целебных зелий.

Если Авогадро не вернется в Трелис по каким-либо причинам (Безымянный оставил его на ферме, или алхимик сдох по дороге в замок, что очень маловероятно), то снабжать лечебными зельями орков будет Герой; орк Прнак требует двадцать целебных эликсиров и дает Безымянному несколько дней на приготовление.
Собственно, можно окопаться в какой-нибудь лаборатории, предварительно собрав все нужные ингредиенты, и клепать пачками зелья, или можно просто пройтись по алхимикам, скупив весь товар, сэкономив время, но не золото.
Отдайте орку поставку и заберите награду.
Опыт: 1500.
Репутация: Трелис +4.

Приведи алхимика Авогадро в Трелис.

Безымянный не поддается ни на какие уговоры и твердо решил вернуть Авогадро в Трелис. Когда алхимик прибудет в замок, можно попросить его сварить немного зелий (причем бесплатно).
Доложите Пранку о своих успехах и получите награду.
Опыт: 1000.
Алхимия +1.
Репутация: Трелис +8.

Милок ищет свой старый меч.

Многие художники начинали с малого, неприметного и даже ужасного, но в конечном итоге, в будущем, они хранили свою первую работу как зеницу ока. Орк-кузнец Милок так же трепетно относится к своему первому мечу, однако Темпек, командующий экспедицией в храм, взял меч вместе с остальным оружием Милока на раскопки, хотя ему было сказано не трогать его (в одно ухо влетело, из другого вылетело). Безымянный решает помочь кузнецу в его поисках.
Старый меч Милока находится на раскопках, у входа в храм. Кто-то воткнул его прямо в одну из тележек.
Вернув Милоку его старый меч, Безымянный получает золото, а также возможность обучаться кузнечному ремеслу у орка (за дополнительную плату, конечно).
Опыт: 1000.
Репутация: Трелис.+4

Найди выживших в храме Трелиса.

Безымянный прибывает на раскопки и из разговора с руководителем экспедиции узнает, что дела у команды плохи: орки подверглись нападению нежити, в результате чего группа сократилась раза в два. Но может ли статься так, что есть выжившие? Темпек явно не намерен терять больше людей или спускаться в храм, поэтому команда спасения будет включать в себя Безымянного и... все.
Герою предстоит пробиться сквозь толпы нежити к самой нижней комнате храма, где укрылся единственный выживший - шаман Камак . Безымянному следует вывести его на поверхность и доложить об этом Темпеку.
Опыт: 1000.
Репутация: Трелис +8.

Помоги шаману Камаку выйти из храма.

Безымянный находит в храме выжившего - шамана Камака. Теперь Герою предстоит в целости и сохранности доставить его к лагерю орков. В зависимости от того как Безымянный добрался до Камака, ему придется вместе с шаманом расчищать дорогу к дневному свету либо просто пройтись, глядя на останки уничтоженной Героем ранее нежити.
Опыт: 1000.
Репутация: Трелис +8.

Артефакт Камака.

Вор Пир, претворяющийся крестьянином с северной фермы Трелиса, рассказывает об амулете, который шаман Камак носит при себе; поговаривают, что он придает ему сил. Герой решает отыскать артефакт.
Безымянный находит Камака в храме древнего народа, оглушает его и забирает артефакт.
Опыт: 500.
Навыки вора +1.

Проучи вспыльчивого Бена.

На восточной ферме (та, что расположена на дороге к Монтере) работает крестьянин по имени Бен, отличающийся особой вспыльчивостью. С первых слов чувствуется его агрессия, которая в конечном счете перерастает в поединок безоружного крестьянина с хорошо экипированным воином. Исход сражения более чем очевиден. После драки можно будет спокойно поговорить с Беном.
Опыт: 500.
Сила +1.

Слуга Бен ищет свою лопату.

Бен утверждает, что работал на раскопках и знает тамошних влиятельных орков; чтобы подтвердить свои слова, он предлагает Безымянному найти его лопату, которая до сих пор валяется где-то там. Зачем убийце Спящего и победителю драконов искать чью-то ржавую тяпку? За тем, что Бен знает, где раздобыть золота.
Герой отправляет в храм и обнаруживает лопату Бена на верхнем этаже (тот, на котором расположена входная дверь), в левом дальнем углу помещения, вместе с разнообразным экспедиционным барахлом.
Вернув лопату Бену, Герой узнает, что крестьянин Дерек часто копается за статуей Инноса (на ферме) и наверняка что-то там припрятал. И действительно, за алтарем спрятан сундук с золотом.
Опыт: 1000.
Навыки вора +1.

Нападение гоблинов на ферму Дерека.

Герой решает поговорить с владельцем восточной фермы, как вдруг прямо во время разговора шайка гоблинов атакует ферму. Обычно их налеты завершаются успешно, но в этот раз они перешли дорогу Безымянному и были уничтожены.
Опыт: 750.
Репутация: Трелис +4.

Убей гоблинов.

Отразив нападение гоблинов на восточную ферму, Безымянный по просьбе Дерека отправляет в путь, дабы избавиться от зеленых гаденышей раз и навсегда. Их логово находится в горе; от фермы Дерека сверните направо (в сторону реки) и идите по краю обрыва, пока не доберетесь до пещеры, где и укрываются гоблины. Уничтожьте в тоннеле все живое (хотя свиней можете оставить в покое, мы ж не изверги) и вернитесь к Дереку за наградой.
Опыт: 1000.
Репутация: Трелис +8.

Ограбь крепость Трелиса.

Вор Пир, укрывающийся на северной ферме Трелиса под видом крестьянина, рассказывает Герою о сокровищах, спрятанных в замке. Безымянный решает очистить крепость от сей тяжелой ноши.
Городская сокровищница находится прямо под главным зданием (резиденция Вака). В подвале есть три сундука и кучки золота; можете вынести из помещения вообще все, однако для выполнения квеста достаточно лишь забрать содержимое среднего сундука. Порадуйте Пира своими успехами, и он покажет вам несколько воровских трюков ...
Опыт: 2500.
Навыки вора +1.

Убей хрюкающих тварей.

Джош, хозяин северной фермы Трелиса, втревожен странными звуками, которые доносятся из-под его фермы и просит Безымянного разобраться. Дело в том, что в холме, на котором расположен двор Джоша, находится пещера с потрошителями. Пробраться туда можно, спустившись с холма и походив вокруг него. Вы обнаружите два входа: нижний и верхний. Войдя в пещеру через нижний проход, вам придется сразиться с тварями врукопашную - войдя в пещеру через верхний проход, вы сможете обстрелять потрошителей из лука, арбалета или при помощи магии.
Когда все звери будут мертвы, вернитесь к Джошу за наградой.
Опыт: 1000.
Репутация: Трелис +8.

Батрак Коул хочет пойти в Немору.

Крестьянин Коул, работающий на южной ферме Реддока (находится около дороги на Варант), очень хочет присоединиться к повстанцам в Неморе и даже знает, где находится этот лагерь мятежников. Однако есть одна проблема: Коул - фермер, а не воин и в одиночку добраться до Неморы не сможет, поэтому он просит Безымянного сопровождать его в пути. Отправляйтесь в Немору с Коулом и защищайте его в дороге.
Опыт: 500.
Репутация: повстанцы +1.

Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости.

Лидер группы повстанцев, засевших на холме рядом с храмом (буквально за ним, в пещере), Чарльз просит Героя избавиться от орков и прекратить раскопки. Он спускается к храму, убивает членов экспедиционной группы, а затем шамана Камака, если он все еще внутри часовни, затем возвращается к Чарльзу за наградой.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +2.

Ограбь фермы.

Жадности Безымянного нет предела, а карманы его бездонны; Герой, прибыв на южную ферму Трелиса, заходит в дом хозяина двора и тихо выносит золото, хранящееся в сундуке. Проныра Пир узнает об этом и поздравит Безымянного при встрече.
Опыт: 1250.
Навыки вора +1.

Сообщи предводителю Неморы о ситуации в храме.

Повстанец, командующий отрядом мятежников за храмом, Чарльз просит Безымянного отправиться к предводителю Неморы за подкреплениями.
Найти сам лагерь - это только полдела, Герою необходимо заслужить доверие повстанцев, выполнив задание "Кто предводитель в Неморе? ". Когда Безымянный раскроет личность главаря Неморы, он сможет поговорить с ним насчет храма.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1.

Паладин Конрад хочет вернуть себе магию.

В Трелисе Герой встречает Конрада - паладина на службе у орков. Такое, мягко говоря, удивляет, но у рыцаря есть веская причина: Иннос оставил своих людей, а Конрад не хочет прятаться в лесах, как крыса, поэтому "воюет против собственного народа". Чтобы вернуть ему веру в Инноса, нужно, собственно, возвратить Конраду магические способности.
Безымянному необходимо отыскать двенадцать огненных кубков (одни из них можно забрать у Конрада, если попросить), отнести в Монастырь в Нордмаре, провести ритуал и отдать одну из освященных чашей Конраду. Теперь он вновь готов сражаться за Инноса.
Опыт: 2500.
Репутация: повстанцы +1.

Очисти пещеры от нежити.

Повстанец Стив, охраняющий вход в лагерь мятежников за храмом Трелиса, рассказывает о нежити, поселившейся в пещере неподалеку (тоннель находится к коце ряда из каменных колонн, слева от лагеря). Безымянный спускается в пещеру, уничтожает обитающую там нечисть и возвращается к Стиву за наградой.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1.

Повстанцы украли золото у Фармона.

Фермер Фармон, работающий на южной ферме Трелиса (по дороге на Варант), утверждает, что группа повстанцев во главе с человеком по имени Хенли напала на его двор и утащила все золото. Герой отправляется в Немору, дабы убедится в правдивости слов Фармона.
Когда Безымянный заводит разговор с Хенли (копает в конце нижнего тоннеля) о Фармоне, мятежник теряется, не зная, что ответить, и начинает пороть чушь, на которую такой опытный человек, как Герой, не купится. Хенли в страхе отдает награбленное золото.
Опыт: 1000.

Захвати крепость Трелиса.

Есть два принципиально разных способа захватить Трелиса, которые можно, к слову, скомбинировать.

  • Герой помогает паладину Конраду вернуть его магические способности, а рыцарь, в свою очередь, поддержит Безымянного во время освобождения Трелиса. Когда Герой поднимет восстание, убив Вака, Конрад и рабы будут сражаться на стороне Безымянного, а после освобождения паладин может стать его боевым соратником.
  • Герой заслужил доверие повстанцев и, обсудив все с предводителем Неморы, идет вместе с Финли и Тайлером на захват Трелиса. Никто, однако, не мешает перед этим заручиться поддержкой Конрада.
Когда замок будет захвачен, поговорите c Финли, Тайлером и Конрадом, дабы обменяться впечатлениями.
Опыт: 7500.
Репутация: повстанцы +5.
Ваку нужно 50000 золотых.

У Вака, предводителя орков в Трелисе, проблемы с выполнение своих обязательств перед ассасинами. Он должен заплатить жителям Варанта, дабы орки могли продолжать раскопки в пустыне. Единственная трудность заключается в том, что речь идет о 50000 золотых. Герой принимает решение дать Ваку все золото в обмен на священный артефакт, доставленный из храма. Пара советов, которые помогут собрать нужную сумму:

  • продавайте любую бутылку и каждый половник который найдете, а также все ненужное;
  • оглушайте дружелюбно настроенных жителей городов, дабы собрать с них оружие, а потом продать;
  • выполняйте задания и забирайте награду.
Получив деньги, Вак выполнит свою часть сделки и даст Герою Амулет Аданоса .
Опыт: 5000.
Репутация: орки +7.
Уничтожь Немору - лагерь повстанцев.

Несмотря на победу орков в войне, повстанцы все еще оказывают сопротивление, и Ваку это совсем не по душе: он отправляет Героя уничтожить бунтарей в их же гнезде, лагере, находящемся в горах, Неморе. Безымянный находит убежище мятежников, поднявшись на гору напротив западной фермы (разрушенной) и начинает зачистку.
Когда силы противника будут разбиты, Герой может вернуться к Ваку за наградой.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +7.


Камни телепортации:
  • В сундуке за статуей Белиара у моста, который охраняет Торус.
  • У Хабира.
Списочные сундуки:
  1. Дом ассасина Хабира в Трелисе.
  2. Пещера с потрошителями под фермой Джоша.
  3. Пещера огров, находящаяся недалеко от Трелиса.
  4. Пещера-кладбище, которую просит зачистить повстанец Стив (над храмом Трелиса).
  5. Пещера с ползунами на перевале на Варант.
  6. В храме Трелиса.
  7. В храме Трелиса.
  8. На перевале на Варант, в лагере паладина-бандита Курта.
  9. Неподалеку от храма Трелиса, в каменном круге гаргулий .
Учителя:
  • Пранк - бой;
  • Пир - воровство;
  • Милок - кузнечное дело;
  • Статуя Белиара, статуя Инноса - древняя магия.


Принесите лопату Бена


Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках.
Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.

Очистите пещеру от мертвецов
Квестодатель: Стив (на север от храма)
Прохождение: Очистите пещеру от мертвецов (4 воющих скелета). Пещера мертвецов находится напротив убежища мятежников.
Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Стива.

Проведите Коула до Неморы
Квестодатель: Коул (южная ферма)
Прохождение: Проведите Кола до Неморы
Награда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу - от Коула.

Захватите замок в Трелисе
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком.
Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях - от Конрада.

Убейте орков около храма Трелиса

Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм), Камака (в храме).
Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Чарли.

Мятежники разоряют ферму?

Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв.

Найдите разорителя восточной фермы.
Квестодатель: Торус
Прохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота - от Торуса.

Найдите беглеца алхимика Авогадро.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp - от Пранча.

Помогите Шаману Камаку выбраться из храма.
Квестодатель: Камак (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья - от Камака.

Преподайте урок Бену.
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно "тебя стоит научить хорошим манерам".
Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp - от Бена.

Артефакт Камака.

Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет.
Награда: Воровство +1, 500 exp.

Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша.
Квестодатель: Джош (северная ферма)
Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp - от Джоша.

Убейте подлых огров в лесу..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp - от Торуса.

Убейте воров-гоблинов около фермы Дерека

Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Дерека.

Милок ищет свой старый меч.
Квестодатель: Милок
Прохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет - от Милок.

Не приходят поставки из восточного храма..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота - от Темпека.

Ограбить замок Трелиса.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук "городские ценности". Заберите себе его содержимое.
Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp - от Пир.

Ограбьте ферму!
Квестодатель: Дадли (Немора)
Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).
Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Найдите выживших в храме Трелиса
Квестодатель: Темпек (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма. Поговорите с Темпеком.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 400 золота - от Темпек.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.
Награда: Трелис +4, 750 exp.

Проводите алхимика Авогадро в Трелис
Квестодатель: Авогадро (северная ферма)
Прохождение: Проведите Авогадро до города. Если отпустите его получите 150 золота, 500 exp.
Награда: Алхимия +1, Трелис +8, 1000 exp; 3 лечебных зелья - от Авогадро; 500 золота 500 exp - от Пранча.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы.
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере.
Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.
Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий лечения
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Принесите 20 лечебных зелий.
Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Дайте Конрад у освященную огненную чашу.
Награда: Мятежники +1, 2500 exp; 1500 exp, поддержит в захвате города - от Конрад.

Подозрительная пещера около фермы
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: Убейте 3 саблезубых тигра в пещере, рядом с западной фермой.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 500 exp - от Капотх.

Ваку нужно 50 000 золота для асассина.
Квестодатель: Вак
Прохождение: Принесите Ваку 50000 золота. Платить надо из собственного кармана. После выполнения квеста можете вернуть золото, избив Вака.
Награда: Орки +7, 5000 exp; амулет Аданоса - от Вак; 1500 exp, амулет, информация, где находится божественный артефакт Трелиса (если вы еще не знаете) - от Кхабира.


Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Стива.

Проведите Коула до Неморы
Квестодатель: Коул (южная ферма)
Прохождение: Проведите Кола до Неморы
Награда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу - от Коула.

Захватите замок в Трелисе
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком.
Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях - от Конрада.

Убейте орков около храма Трелиса

Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм), Камака (в храме).
Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Чарли.

Мятежники разоряют ферму?

Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв.

Найдите разорителя восточной фермы.
Квестодатель: Торус
Прохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота - от Торуса.

Найдите беглеца алхимика Авогадро.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp - от Пранча.

Помогите Шаману Камаку выбраться из храма.
Квестодатель: Камак (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья - от Камака.

Преподайте урок Бену.
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно "тебя стоит научить хорошим манерам".
Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp - от Бена.

Артефакт Камака.

Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет.
Награда: Воровство +1, 500 exp.

Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша.
Квестодатель: Джош (северная ферма)
Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp - от Джоша.

Убейте подлых огров в лесу..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp - от Торуса.

Убейте воров-гоблинов около фермы Дерека

Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Дерека.

Милок ищет свой старый меч.
Квестодатель: Милок
Прохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет - от Милок.

Не приходят поставки из восточного храма..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота - от Темпека.

Ограбить замок Трелиса.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук "городские ценности". Заберите себе его содержимое.
Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp - от Пир.

Ограбьте ферму!
Квестодатель: Дадли (Немора)
Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).
Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Найдите выживших в храме Трелиса
Квестодатель: Темпек (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма. Поговорите с Темпеком.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 400 золота - от Темпек.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.
Награда: Трелис +4, 750 exp.

Проводите алхимика Авогадро в Трелис
Квестодатель: Авогадро (северная ферма)
Прохождение: Проведите Авогадро до города. Если отпустите его получите 150 золота, 500 exp.
Награда: Алхимия +1, Трелис +8, 1000 exp; 3 лечебных зелья - от Авогадро; 500 золота 500 exp - от Пранча.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы.
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере.
Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.
Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий лечения
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Принесите 20 лечебных зелий.
Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Дайте Конрад у освященную огненную чашу.
Награда: Мятежники +1, 2500 exp; 1500 exp, поддержит в захвате города - от Конрад.

Подозрительная пещера около фермы
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: Убейте 3 саблезубых тигра в пещере, рядом с западной фермой.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 500 exp - от Капотх.

Ваку нужно 50 000 золота для асассина.
Квестодатель: Вак
Прохождение: Принесите Ваку 50000 золота. Платить надо из собственного кармана. После выполнения квеста можете вернуть золото, избив Вака.
Награда: Орки +7, 5000 exp; амулет Аданоса - от Вак; 1500 exp, амулет, информация, где находится божественный артефакт Трелиса (если вы еще не знаете) - от Кхабира.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Монтера~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Defeat Dan in the arena (Победить Дэна на Арене)

Квестодатель: Dan
Прохождение: Просто победить Дэна в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Дэном получите еще 500 опыта и Дэн отдаст своего раба в качестве приза

Defeat Fedor in the arena (Победить Федора на Арене)

Квестодатель: Fedor
Прохождение: Просто победить Федора в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Федором получите еще 500 опыта и 500 золотых
________________________________________

Defeat Goose in the arena (Победить Гуса на Арене)

Квестодатель: Goose
Прохождение: Просто победить Гуса в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Гусом получите еще 500 опыта и 300 золотых
________________________________________

Defeat Ugo in the arena (Победить Уго на Арене)

Квестодатель: Ugo
Прохождение: Просто победить Уго в дуэли на арене
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +7, сила +1. После разговора с Уго получите еще 500 опыта и Уго станет учить воровству
________________________________________

Defeat the champion Ashton in the arena (Победить чемпиона Эштона на Арене)

Квестодатель: Ashton
Условия получения: Победы над Уго, Гусом, Федором и Дэном на арене
Прохождение: Просто победить Эштона в дуэли на арене. Чтобы вызвать его на бой, нужно победить всех предыдущих гладиаторов Монтеры на арене.
Награда: 1250 опыта, репутация в Монтере +10, сила +1. После разговора с Эштоном получите еще 500 опыта и 1000 золотых
________________________________________

Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)

Квестодатель: Bradley
Прохождение: Поговорите с Бенгардом и Оско на раскопках храма, обязательно спросите у Бенгарда насчет Fire Chalice и обещайте, что поможете ему. Затем поговорить с Брэдли и ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать вариант, что герой поможет Брэдли поменять рабов. Ни в коем случае не говорите Брэдли, что он и сам справится. Теперь вам нужно выбрать 2 рабов, которые отправятся с раскопок работать на фермы. Как вы уже догадались, это Бенгард и Оско. Не забудьте попросить у Бенгарда Fire Chalice в качестве приза. Затем идите и доложите Брэдли, что рабов поменяли.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4, 50 золотых
________________________________________

Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Деннису что Брэдли нужны рабы)

Квестодатель: Bradley
Условия получения: Выполнить квест Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)
Прохождение: Поговорите с Брэдли, затем покиньте город через ворота с двумя орками перед решеткой. Спуститесь вниз и идите к молочной ферме. Найдите в конце ее наемника Денниса и передайте ему, что Брэдли нужны новые рабы, так как 2 рабов он уже отправил на фермы, и хочет кого-то взамен.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4
________________________________________

Dennis wants Bradley to go easy on the slaves (Передать Брэдли, чтобы берег рабов)

Квестодатель: Dennis
Условия получения: Выполнить квест "Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Денису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать опцию в разговоре с Деннисом о том, чтобы Брэдли лучше берег своих рабов, и тогда они не будут так быстро уставать. Передать мнение Денниса Брэдли
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +4, 500 золотых
________________________________________

Kelvin the slave wants certainty (Отмазать Кельвина от работы в храме)

Квестодатель: Kelvin
Условия получения: Выполнить квест "Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Деннису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Кельвин - это один из двух рабов на молочной ферме, которых нужно отправить на раскопки. Он просит не делать этого, и в ответ он расскажет вам "секрет", который поможет вам заработать. Идем к Деннису и говорим, что Кельвина не стоит посылать на раскопки, после чего возвращаемся к Кельвину и говорим, что он остается на ферме. Кельвин рассказывает про нычку Эштона. После этого его все равно можно отправить на работы в храм.
Награда: 500 опыта если поговорить с Деннисом.

В Трелис можно попасть, если выйти из Монтеры, через западные ворота, повернуть на лево и пойти по дороге. Мы пройдём через опрокинутую повозку. Пройдя чуть дальше, справа мы увидим ферму, на которой сидят фермеры Бен и Дерек. Разговариваем с Беном и разговор доходит до драки, после победы над Беном он скажет, что работал в храме. Главный герой не поверит и ему предстоит сходить туда и найти лопату Бена. В храм можно попасть, если от фермы пойти по прямой вдоль скалы на юг. Будьте осторожны храм охраняет существо похожее на скорпиона (страж храма). Лопата находится, если зайдя в храм не спускаться, а пойти около стены по уступу, она торчит в куче камне, относим её Бену и в качестве награды он покажет, где прячет свои деньги Дерек.Идём к Дереку, он говорит что у него воруют всё гоблины и они вот-вот нападут, теперь вам предстоит битвас ними, убейте их всех и доложите Дереку, он скажет, что у них есть где-то логово и вам предстоит очистить её от гоблинов. В эту пещеру можно попасть, если пойти на север от фермы, но идти не по реке, а вдоль горы справа. В этой горе немного пройдя немного на север увидите пещеру, убиваем там всех и идём рассказывать Дереку, что гоблинов больше нету, он даст вам награду. Теперь держим путь дальше, в Трелис. По дороге мы выйдем прямо к Трелису. На страже стоит скучающий привратник. Заходим в Трелис и поворачиваем на право, заходим в дверь расположенную в лестнице, там живёт Милок-кузнец, он попросит вас принести ему его старый меч, который забрал у него на раскопки Темпек. Идём опять в храм, меч лежит на повозке в лагере, около входа в храм, забираем его оттуда и несём Милоку. Милок в награду сможет обучить вас кузнечному ремеслу. Идём к Пранку, он бродит по всему Трелису, город маленький, так что найти его не составит труда. Он прикажет вам достать для него целебное зелье и найти пропавшего алхимика. Этот алхимик Авагадро сидит на ферме, которая находится на севере от Трелиса. Идём к нему, выходим через ворота, где стоит скучающий привратник, но не идём по мосту, а поворачиваем на лево и идём на север, в гору. Он сидит около костра, можно отпустить его, а можно привести его в Трелис, решать вам. Ведём его в Трелис к Пранку. Разговариваем с Пиром, который находится на той же ферме, он расскажет что в Трелисе, есть куча сокровищ и мы пообещаем ему, что обчистим Трелис. Сокровища находятся в подвале под домом, где сидит сам Вак. После грабежа, идём к Пиру, и он в качестве нахрады обучит вас воровству. Подходим к Джошу, тоже на ферме, под его фермой, в пещере находятся Потрошители, уничтожьте их и квест выполнится. Идём к Торусу, он стоит на страже у других ворот, он приказывает вам убить огров, которые находятся недалеко от Трелиса в пещере, но пещера не в скале, а в земле. Выяснить, что происходит на западной ферме (просто сходитететуда, поговорите с Капоччом, и вернитесь к Торусу. И ещё одно задание, Торус давно не получал поставки с храма, выясните, что там происходит. Говорим с Темпеком, он расскажет, что на них напала нежить из храма и может быть в самом храме, кто-нибудь остался в живых, вам нужно это проверить, мочим всех там и в конце видим, что около костра сидит шаман Камак. Он попросит вас проводить его на ружу. Говорим Темпеку, что там был только один шаман, он вас поблагодарит, и попросит передать Торусу, что у него пока ничего нету. У вас уже к этому времени должна быть репутация в Трелисе 80, а значит что вас пустят к Ваку. Но мы сначала сходим на западную ферму и попробуем найти разорителей этой фермы, разговариваем с Капоччом и он предположит, что это саблезубы из пещеры неподалёку от фермы, уничтожьте их. Но оказывается что три саблезуба не могут так разнести ферму, Копочч думает, что это рейнджеры, которые находятся на севере, наведайтесь к ним и поговорите с Торном. Он скажет, что это он разрушил ферму, идём опять к храму, но не в сам храм, а если пройти слева от него и подняться по горе, то вы наткнётесь на повстанцев, поговорите со Сивом, он расскажет вам, что ночью он видел нежить выходящую из пещеры на юге. Разворачиваемся на юг и идём в эту пещеру, уничтожьте всю нежить там. Спуститесь в пещеру возле которой сидит Стив и поговорите с Чарльзом, он прикажет вам уничтожить орков возле храма, не забудьте снять с шамана амулет. Если играете за Инноса, то поговорите с паладином Конрадом, он даст вам кубок огня, но при условии, что вы вернёте ему его магию. Он поможет вам освободить Трелис, у военачальника Трелиса Вака находится амулет Аданоса, обязательно убейте его и снимите с него амулет. На южной ферме находится Коул, он попросит вас проводить его до Неморы, просто следуйте за ним. А если вы играете за Белиара, то нужно поговорить с ассасином Кхабиру, он вам расскажет, что Вак должен ему 50000 золотых. Если вы Ваку дадите это золото, то он вам отдаст свой амулет и не придётся его убивать.

Где находица божественый артефакт трелиса в готике3? и получил лучший ответ

Ответ от Xenomorph[гуру]
ТрелисПринесите лопату Бена Квестодатель: Бен (восточная ферма)Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках. Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.Очистите пещеру от мертвецов Квестодатель: Стив (на север от храма)Прохождение: Очистите пещеру от мертвецов (4 воющих скелета) . Пещера мертвецов находится напротив убежища мятежников. Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Стива.Проведите Коула до Неморы Квестодатель: Коул (южная ферма)Прохождение: Проведите Кола до НеморыНаграда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу - от Коула.Захватите замок в Трелисе Квестодатель: КонрадПрохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком.Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях - от Конрада.Убейте орков около храма Трелиса Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм) , Камака (в храме) .Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Чарли.Мятежники разоряют ферму?Квестодатель: Капотх (западная ферма)Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном. Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв. Найдите разорителя восточной фермы.Квестодатель: Торус Прохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу.Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота - от Торуса. Найдите беглеца алхимика Авогадро.Квестодатель: ПранчПрохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро.Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp - от Пранча.Помогите Шаману Камаку выбраться из храма.Квестодатель: Камак (храм)Прохождение: Выведите шамана из храма.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья - от Камака.Преподайте урок Бену.Квестодатель: Бен (восточная ферма)Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно "тебя стоит научить хорошим манерам". Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp - от Бена.Артефакт Камака.Квестодатель: Пир (северная ферма)Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет. Награда: Воровство +1, 500 exp.Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша.Квестодатель: Джош (северная ферма)Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой. Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp - от Джоша. Убейте подлых огров в лесу. .Квестодатель: ТорусПрохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса.Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp - от Торуса.Убейте воров-гоблинов около фермы ДерекаКвестодатель: Дерек (восточная ферма)Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов. Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Дерека. Милок ищет свой старый меч.Квестодатель: Милок Прохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку. Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет - от Милок. Не приходят поставки из восточного храма.Квестодатель: Торус Прохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу.Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота - от Темпека.Ограбить замок Трелиса.Квестодатель: Пир (северная ферма)Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук "городские ценности". Заберите себе его содержимое.Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp - от Пир.Ограбьте ферму!Квестодатель: Дадли (Немора)Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма) .Награда: Воровство +1, 1250 exp.Найдите выживших в храме ТрелисаКвестодатель: Темпек (храм)Прохождение: Выведите шамана из