Братья Бури – прохождение Скайрим. «Скайрим» – Братья Бури: советы по прохождению Видео: империя vs братья бури - на чьей стороне правда

Тактикой в Имперском легионе ведает легат Рикке - северянка средних лет.

Имперский легион - экспедиционная армия, борющаяся с повстанцами ради блага Тамриэля, который ныне находится под властью эльфов Талмора. Кредо легиона - закон и порядок, а генерал Туллий не без оснований полагает, что отделившийся Скайрим не принесет пользы ни Империи, ни себе.

Задания за легион во многом повторяют задания Братьев Бури - только в «зеркальном» виде. Тем не менее различия в сюжете есть. Мы кратко опишем «дублирующиеся» задания и расскажем побольше о расхождениях.

Вступление в ряды Имперского легиона

Главарь бандитов Храгстада так увлеченно любуется картой, что позабыл обо всем на свете.

Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа, достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по дорогам, сопровождая пленных) и взять его.

Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить крепость Храгстад от бандитов - с тем чтобы легион установил там аванпост.

Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут - целый форт с дюжиной бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на башне, а остальные - в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.

Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой короне - легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе «ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.

Зубчатая корона

«А вот твоя панама!» - легат Рикке бьет очередного Брата Бури щитом. Настоящая валькирия!

Это задание отзеркаливает то, что выдают Братья Бури, если вы выбрали путь повстанцев. В древнем каирне Корваньюнд нашлась Зубчатая корона - важный символ верховной власти Скайрима, и теперь первыми в подземелье вошли уже не легионеры, а повстанцы. Генерал Туллий не понимает, зачем нужна корона, но легат Рикке убедила его, что отдавать такую ценную вещь Ульфрику нельзя.

Перед тем как отправляться к Корваньюнду, возьмите у кузнеца Бейранда комплект легионера - легкую броню, тяжелую или среднюю (она же легкая, но с тяжелым щитом).

Нужное нам место на карте находится к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Группа легионеров стоит в лесочке неподалеку от каирна и слушает инструктаж Рикке. После разговора вся ватага двинет к могильнику, где нас и встретят Братья Бури.

Можно вообще не сражаться - легат Рикке неубиваема, а сопровождающие бойцы возрождаются. Но нет ничего плохого в том, чтобы помочь своим. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные прячутся внутри и пока что нас не ждут. Когда Рикке заявит о засаде, поднимитесь на уровень выше и обрушьте на стоящих ногами в масле повстанцев горящие лампы.

У секретной двери поднимите эбонитовый коготь и используйте комбинацию «волк-бабочка-дракон». В зале с гробами поднимитесь на верхний уровень и, крутанув рычаг, помогите Рикке и легионерам избавиться от драугров. После этого останется лишь снять корону с драугра, который сидит на троне в непринужденной позе. Для этого нужно убить его и пару его помощников из саркофагов по бокам.

Возьмите корону, слово Силы - и возвращайтесь к Туллию. Корону можно отдать и Ульфрику - тогда вы перейдете на его сторону. Это последняя возможность сменить фракцию.

Сообщение для Вайтрана

В Драконьем пределе идет военный совет, а Братья Бури тем временем уже подступают к стенам города.

Это задание тоже «зеркальное», но на этот раз уже не Ульфрик предлагает нам отнести топор ярлу Вайтрана, а наоборот - ярл Вайтрана просит отнести свой топор Ульфрику (и так же раздражается, если спросить: «А зачем топор?»). Правда, сперва нужно по заданию Туллия прийти с посланием от легиона в Драконий предел и выслушать, как ярл советуется с приближенными.

К СВЕДЕНИЮ: квест пройти не получится, пока не выполнено сюжетное задание «Дракон в небе», - ярл попросту откажется принимать послание.

Затем мы бегаем с топором к Ульфрику, и уже после этого начинаются различия: мы не берем Вайтран, а обороняем его. Военный совет в комнате над тронным залом проходит в компании с имперским легатом. Он принимает у нас задание «Сообщение для Вайтрана» и выдает следующее - «Битва при Вайтране».

Битва при Вайтране

Хадвар легко разглядит соринку в глазу ближнего, но в собственном - и стрелы не замечает.

С небес на Вайтран льется пламя - город обстреливают катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.

Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие - в том, что здесь у нас есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста, если баррикады падут.

Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота - задача трудная, поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.

Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию, который даст нам титул квестора.

К СВЕДЕНИЮ: оставшиеся квесты собраны под названием «Объединение Скайрима».

Дезинформация

«А Братство Бури бежит?» - «Все бегут!»

Наше новое назначение - вернуть контроль над Белым Берегом. В белобережном лагере героя встретит Рикке и выдаст очередное «зеркальное» задание. Как и у Братьев Бури, нужно выследить и убить курьера. Для этого загляните в таверну «Ночные ворота» или в виндхельмское заведение «Очаг и свеча». О том, где искать курьера, расскажет бармен - за деньги, за угрозы или убеждение. После этого на карте появится стрелочка, обозначающая нашу цель. Убейте курьера, заберите документы и доставьте Рикке.

Вторая часть задания - отнести документы в Данстар, командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг. После обычного разговора («почему не по форме?» - «чтобы враг не догадался!») задание будет выполнено. Вернитесь к легату Рикке.

Битва за форт Дунстад

Самое мирное место в Дунстаде - таверна «Неловкий саблезуб». Над камином - сам саблезуб.

Чтобы окончательно отбить у Братьев Бури область, нужно взять штурмом форт Дунстад. Это не квест, а битва - враги здесь слабые, постоянно возрождаются, а счетчик процентов показывает, сколько еще осталось рубить и колоть до победы.

После сражения Туллий произведет героя в префекты и отправит в Рифт.

Военная добыча

Цель - часовой. Залп из двух стрел должен его уложить.

Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание - с шантажом. Наша цель - Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм - едет медленно и охраняется плохо. Сведения весьма полезные.

Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками, обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе разведчиков - Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но смысла в этом нет.

Часовой бродит по высокой скале - если вы примете помощь группы Хадвара, они «снимут» его из луков.

Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с Хадваром и возвращайтесь к легату.

К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест «Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.

Битва за форт Гринвол

Форт Гринвол - это мощные стены и небольшой внутренний двор.

Сражение за форт Гринвол - еще одна типичная битва. Форт находится к северу от Рифтена. Когда наши победят и счетчик врагов обнулится, вернитесь к Туллию. Тот скажет, что легион уже у самого порога Ульфрика, и скоро решающее сражение. А мы идем в Винтерхолд, в тайный лагерь.

Форт Кастав - спасение товарищей

Всюду светили факелами, всюду искали - оружия так и не нашли.

Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она счастлива будет отправить нас вперед - спасти легионеров.

В отличие от «зеркального» задания за Братьев Бури, здесь искать тайный вход долго не придется. Люк прямо под стеной. Внутри крепости - несколько часовых. Ключ у них можно украсть, но большой пользы это не принесет, так что лучше освободить пленников, сняв ключи с тел. Броню пленники вернут, а с оружием туго, так что в битве им придется помогать - кулаками они много не навоюют.

Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую даэдрическую броню.

Битва за форт Амол

Совершенно неожиданно форт Амол вместе с легионерами атаковал древний дракон. Добили его только к утру.

Наша следующая остановка - лагерь в Истмарке, откуда героя пошлют в сражение за форт Амол. Это классический «процентный» бой - последний по сюжету. После него легат Рикке сразу же отошлет к Виндхельму, где вот-вот свершится финальный акт драмы о борьбе «красных» с «синими».

Битва при Виндхельме

«Мы снова встретились, мой старый враг!»

Из города летят огневые заряды катапульт Ульфрика, но генерал Туллий с солдатами уже стоят в «мертвой зоне» у самых ворот. После небольшой речи группа войдет в город.

Главная задача - не уничтожать врагов, а пройти через весь город и как можно быстрее попасть в королевский дворец, где и засел ярл Виндхельма. Главный проход ко дворцу завален баррикадами (на этот раз - настоящими, которые не пробить ни мечом, ни стрелой), так что нам придется сразу же свернуть налево, спуститься к кладбищу, пройти через узкие улочки под статуэтками воронов, свернуть направо под высокие стены и таким образом оказаться у входа во дворец. На нашем пути будут возрождаться враги, так что, если не уверены в своих силах, держитесь основной группы легионеров.

Внутри делать уже ничего не нужно. Если хотите, помогите Туллию и Рикке справиться с Ульфриком и его верным псом Галмаром. Последний выбор - нанести последний удар побежденному ярлу или отдать эту честь генералу.

В любом случае, война выиграна, а нам осталось только при желании уничтожать отдельные группы Братьев Бури, укрывшиеся в холмах!

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя - Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

В ступление в ряды Братьев Бури

Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста - на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.

Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.

После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.

З убчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта - отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

Внутри солдаты не окажут вам особого сопротивления, так как вас будет сопровождать Галмар. Этот NPC неуязвим, поэтому просто двигайтесь за ним.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

Установите части двери в указанном порядке: волк-насекомое-дракон, и тогда путь откроется.

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик - именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников - имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

С ообщение для Вайтрана

Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.

Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но - местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.

Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово - он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию - завоеванию Вайтрана.

Б итва при Вайтране

Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.

Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.

Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании - добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.

Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно - достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл - лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.

О свобождение Скайрима

Это объемное задание представляет собой набор захватнических операций, в течение которых вы окончательно подчините себе территорию Скайрима. По его ходу вы можете довести главную сюжетную кампанию до квеста «Бесконечная пора», в котором стороны заключат перемирие и обменяются владениями.

Именно поэтому цели данного задания могут отличаться у каждого игрока, так как процесс переговоров довольно динамичен и предлагает несколько вариантов. Какие города вы передадите Империи, такие вам и придется затем отвоевывать обратно в течение этой миссии.

Первый регион, который вам придется отвоевать после захвата Вайтрана, это Фолкрит. Чтобы продолжить миссию, посетите указанный на карте лагерь повстанцев, который расположен снизу и справа от Ривервуда.

Галмар сообщит вам, что отряд Братьев Бури был захвачен легионерами, которые затем поместили его в крепости Нойград. Товарищей необходимо освободить, поэтому отправляйтесь к маркеру.

На месте вы повстречаете знакомого вам Ралофа. Он порадуется вашему присутствию и предложит вам варианты действий: атаковать крепость в лоб либо пробраться тихой сапой, воспользовавшись тайной дверью сбоку.

Выбранный вариант ни на что не повлияет: в первом случае вы просто будете сражаться в открытую, а во втором - получите преимущество из-за внезапности.

Чтобы незаметно прокрасться к Нойгарду, ступайте к озеру и прыгайте в него, так как скрытая дверь находится в самом его центре. Воспользовавшись дверью, вы сразу же попадете в подземелье, где держат ваших товарищей.

Клетки можно вскрыть отмычками либо ключом, который находится у стражника неподалеку. Выпустите пленников, а затем выходите наружу, чтобы разобраться с гарнизоном.

В течение всей битвы вы будете биться вместе с освобожденными повстанцами. После сражения во дворе форта вам необходимо зайти в центральное здание, где находится ещё больше противников.

Разберитесь с ними и побеседуйте с Ралофом, после чего вернитесь к Буревестнику и расскажите об успехе. В награду за это вы снова получите повышение, пушку, а также возможность приобрести недвижимость в Виндхельме.

Захват Предела

Очередное задание по освобождению региона в Скайриме от власти Империи. Оно станет недоступным в том случае, если вы передадите Маркарт в руки легиона после заключения перемирия.

В лагере у Предела побеседуйте с Галмаром, чтобы узнать о плане действий. Дело в том, что у ярла Маркарта есть слабое место - его дядя по имени Рерик, о котором ходят страшные слухи.

В этот раз вам придется побыть в роли шантажиста и вора - необходимо выкрасть улики, подтверждающие, что Рерик поклоняется запрещенному ныне в Скайриме богу Талосу.

Оказавшись в городе, проберитесь во дворец, который является резиденцией ярла, а затем ступайте направо от трона. Так вы сможете попасть в личные комнаты помощника правителя, где находится искомый сундук. Именно там лежит амулет Талоса, ясно говорящий о вероисповедании Рерика.

После этого остается лишь побеседовать с Рериком в центральном зале и показать ему амулет. Тот не на шутку испугается и согласится сотрудничать, а затем в знак верности сообщит вам о караване легиона с ценными припасами, который движется в главный город империи.

Мало того, если вы сильнее надавите на советника и воспользуйтесь убеждением, то он вручит вам золота сверху.

Расскажите Галмару о полученной информации, после чего отправляйтесь на тракт, где вас уже ожидают готовые к рейду Братья Бури. Вместе с ними вы захватите повозку и убьёте охранников. К слову, здесь вам снова будет помогать Ралоф, который предложит атаковать издалека либо ударить в открытую.

Когда дело будет сделано, советник Ульфрика прикажет вам захватить крепость Сангард. Форт расположен ниже и правее от Рорикстеда, а само задание представляет собой классический для Skyrim захват крепости.

Вам необходимо будет убивать обороняющихся до тех пор, пока их силы, выраженные в процентах сбоку экрана, не упадут до нуля. После битвы сообщите Ульфрику о том, что Сангард теперь ваш. В награду лидер повысит вас в звании и вручит пушку.

Захват Хьялмарка

В течение этого задания, которое вы получите в лагере выше и правее от Морфала, вам предстоит дезинформировать имперскую ставку, тем самым нарушив их планы.

Для претворения задачи вам придется убить гонца с письмом или просто выкрасть у него документы. Сам посыльный перемещается по тракту из Морфала в столицу имперцев Солитьюд, в течение которого можно встретить две корчмы, в каждой из которых гонец решит остановиться.

Неважно, в какой именно таверне вы застанете посыльного - в любом случае вам придется убедить хозяина в том, что имперский солдат может быть вскоре убит, чему вы хотите помешать. В итоге трактирщик расскажет вам о местоположении гонца, сообщив, что тот на время отлучился, но вскоре вновь посетит заведение.

После этого гонец будет выделен маркером на карте, так что вы сразу же можете отправиться за ним и убить его в дороге. Однако знайте, что посыльный перемещается в реальном времени, из-за чего вы можете просто его не догнать.

Есть иной вариант - дождаться гонца в таверне, а затем проследить за ним и прикончить его подальше от цивилизации (убийство в корчме станет преступлением).

Когда документы окажутся у вас, отнесите их Галмару. Окажется, что крепость Сноухок просит солдат, которых Империя тут же предоставила бы, попади эта информация в руки легионеров. Когда Галмар подкорректирует сведения, отнесите их по назначению в город Морфал, где вас ожидает Тадрил Дулий.

Для завершения задания вам останется выполнить последнее поручение Галмара - овладеть крепостью Сноухок, которая лишилась поддержки. Доберитесь до места, начните атаку и доведите количество гарнизона до нуля процентов.

Вам предстоит отвоевать город Данстар, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным только тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

В этот раз вас не ждет никаких уникальных миссий - только захват крепости Дунстад. Выслушайте Галмара и отправляйтесь на точку, где вас ожидают другие повстанцы. Вместе с ними штурмуйте форт, пока все его защитники не падут.

Вам предстоит отвоевать город Рифтен, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

Посетите лагерь Галмара и получите задачу. Далее отправляйтесь наверх и вправо от города, где вас ожидает отряд Братьев Бури. Вместе с ними осадите форт и завладейте им.

Город Винтерхолд управляется Ульфриком Буревестником. Вы можете отдать его так же, как и вышеописанные города, в течение квеста «Бесконечная пора».

Посетите советника в лагере, что неподалеку от Виндхельма. Советник вашего короля отправит вас на завоевание крепости Кастав. Вместе с другими воинами вам придется вырезать гарнизон до тех пор, пока его количество не упадет до нуля процентов.

Финальное задание, составляющее длительную миссию «Освобождение Скайрима». Оно станет доступным только после захвата всех городов, не считая столицы имперцев в Скайриме.

Именно её - город Солитьюд - вам придется отвоевывать по ходу следующей миссии. Эта же является предтечей - необходимо будет отвоевать крепость близ Солитьюда, которая называется Храстгад.

Сразу же отправляйтесь на точку, где вас ожидают союзники. Атакуйте гарнизон и доведите его число до нуля. Когда вы доложите Галмару об успехе, он отправит вас к главной армии, которая уже начала штурм Солитьюда.

Б итва при Солитьюде

Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.

Попасть за стены не составит труда, так как снаружи город почти не защищен. Основная масса врагов же находится за стенами, так что заходите внутрь.

Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.

Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.

Параллельно этому вам придется отбиваться от противников, которые будут наступать до тех пор, пока вы не уничтожите ограждение.

Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.

ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ - КТО ПРАВ


Лайк, если пригодилось

В Скайриме есть две большие фракции, у каждой своя цель и своя идея. Имперский легион стремится заполучить полную власть над Скайримом, а Братья Бури выступают за независимую империю. Каждый вправе сам выбирать, за кого он будет играть – ББ или Империя.

Нельзя сказать однозначно, кто из них прав, а кто виноват. Игрок должен сам выбрать свой путь, у каждой из фракций будь то ББ или Легион есть свои секреты, о которых они бы не хотели вспоминать. И на главного героя выпадает большая ответственность за будущее империи и всего народа, сможет ли он остановить войну? Всё более углубляясь в сюжет он будет всё больше узнавать о каждой из них и раздумывать над каждым действием. Чтобы вступить в Братья Бури в Skyrim за независимость нужно поговорить с Галмар Каменный Кулак, он находится в Виндхельме, по совместимости Виндхельм является столицей и оплотом независимости. Там нам нужно найти Королевский дворец, в котором и будет находиться Галмар Каменный Кулак. Поговорив с ним он даст простое задание по истреблению ледяного духа. После убийства духа останется только дать присягу и получить форму, её носить не обязательно.

Думаете, что присоединиться к ним было слишком легко? Тогда давайте начнём прохождение квестов Братьев Бури в Skyrim и посмотрим, ждёт ли нас достойное испытание. Первое задание нам даёт Галмар Каменный Кулак, тот же, кто и рекрутировал.

« »
Мы должны раздобыть корону в Корваньюд, чтобы поднять величие Ульфрика Буревестника. И так, мы прибыли в «Корваньюд» и один из разведчиков Бури докладывает, что в пещере обосновались имперцы. Галмар, по совместительству ещё и боевой командир, отдает приказ на штурм пещеры и истребление всех имперцев. В пещере, после истребления всех имперцев нам встретится дверь, для открытия которой необходим коготь, он будет лежать рядом с дверью. Далее, попутно, убивая встречающихся то имперцев, то драугров мы доберемся до решетки, чтобы её открыть, нужно пройти по лестнице на верх и убрать кинжал с кнопки. Откроется потайная дверь, мы пройдем по мосткам и дойдём до рычага, тем самым призвав мертвецов и открыв дверь товарищам. Далее небольшая драка с драуграми и мы забираем корону с трона. Всё. Возвращаемся к Ульфрику, отдаем корону, получаем почтение и следующее задание.

«Сообщение для Вайтрана»
Ульфрик хочет, чтобы я отнёс топор ярлу Вайтрана. Приходим в вайтран, говорим с ярлом, ярл отказывается от топора, а это означает войну. Приходим с этой новостью к Буревестнику. Он приказывает напасть на Вайтран, а мы займём место в первых рядах. Убиваем всех имперцев в крепости, свергаем ярла. Возвращаемся в Виндхельм и говорим с Галмаром, он просит нас освободить Форт Нойград.

«Освобождение Скайрима»
Мы должны встретиться недалеко от крепости, с разведчиком Ралофом, он говорит нам, что в форте наши заключенные и предлагает, чтобы мы тихо пробрались в пещеры под крепостью, освободили заключенных и перебили всех имперцев в крепости. После этого мы говорим с Ралофом и возвращаемся к Ульфрику докладывать о результатах.

«Военная Добыча»
Он даёт нам новое задание, мы должны выкрасть амулет, чтобы могли шантажировать Рерика — управляющего Маркартом. Он рассказывает нам, где караван с серебром и золотом, которое может переломить ход войны. Встречаемся с разведчиком, он говорит, что с телегой что-то не так и караван встал лагерем. Идём в лагерь и убиваем всех, возвращаемся к Галмару и докладываем о результатах.

«Битва за Сангард»
Он нам даст новый квест, чтобы мы отбили Сангард у имперцев, идём и всех убиваем, возвращаемся к нему. Галмар даёт квест «Дезинформация» мы должны украсть имперские документы, отправляемся в Драконий мост, убиваем гонца и забираем документы. Затем, подделав их, отдаем легионерам.

«Битва за Сноухок»
Следующее задание нам даёт Галмар, мы должны освободить Сноухок, всё просто – идём и убиваем.

«Освобождение Солитьюда»
Финальное задание мы получим от Ульфрика. Мы должны убить всех легионеров в Форте Храгстаде, после зачистки идём к Галмару, он просит поддержки в нападении на Солитьюд. Идём в Солитьд, слушаем наставления Буревестника и зачищаем Солитьюд, далее будет перепалка между Ульфриком и Генералом Тулием, убить его можем как мы, так и отставить это на совести Ульфрика. Это были все квесты, Скайрим теперь независимый.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Присоединение к Братьям Бури

Для того, чтобы вступить в ряды Братьев Бури, вам необходимо получить соответствующее задание. Если в самом начале игры вы бежали из горящего Хелгена вместе с повстанцем Ралофом, то при выходе из пещеры он рассказывал вам о гражданской войне в Скайриме и предлагал присоединиться к Братьям Бури. В случае, если из Хелгена вы уходили вместе с имперцами, но решили присоединиться к повстанцам, то для получения данного задания достаточно поговорить с любым солдатом Братьев Бури, которых легко найти в многочисленных лагерях повстанцев по всему Скайриму.

Когда вы разузнаете о ходе гражданской войны и Братьях Бури, в вашем дневнике появится задание "Присоединиться к Братьям Бури". Вам необходимо отправиться в Виндхельм и поговорить с ярлом и лидером повстанцев - Ульфриком Буревестником.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вы должны отправиться на остров Змеиный Камень и выжить после битвы с ледяным привидением. Остров находится далеко на северо-востоке провинции, среди моря Призраков, на востоке от Винтерхолда. Остров получил своё название в честь находящегося на нем Камня Змея.

Помимо нужного вам ледяного привидения на острове больше нет никаких противников, и потому сражение с ним не должно составить особого труда. Если же ваш персонаж низкого уровня, то перед отправкой на остров лучше запастись зельями здоровья и защиты от холода.

Зубчатая корона

При возвращении с острова Змеиный Камень, перед тем как дать клятву, вы могли застигнуть Ульфрика и Галмара за яростным спором по поводу некой короны. Галмар убеждал Ульфрика, что легендарный символ власти - Зубчатая корона, вовсе не потерян, а находится в древних нордских руинах Корваньюнд. Если Братья Бури добудут для Ульфрика древнюю корону, сделанную из костей и клыков дракона, его позиция сильно укрепится в глазах большинства жителей Скайрима.

Ульфрик согласился послать небольшую экспедицию на поиски артефакта древности. Вам будет поручено присоединиться к ней и встретиться с Галмаром и другими солдатами Братьев Бури возле входа в Корваньюнд. Прибыв на место, вы увидите, как Галмар Каменный Кулак даёт мятежникам краткий инструктаж: солдаты имперского легиона каким-то образом узнали о планах повстанцев и смогли проникнуть в Корваньюнд первыми.

Сообщение для Вайтрана

Получив драгоценную корону, Ульфрик поблагодарит вас за успешно выполненное задание и даст следующее поручение. Вам нужно отправиться в Драконий Предел и передать ярлу Вайтрана послание от Ульфрика - топор. Это древний нордский обычай: если ярл Балгруф примет топор - значит будет мир, если же нет - это означает войну.

Встретившись с ярлом и передав ему топор, вы станете очевидцем его разговора с советниками, в конце которого он примет решения перейти на сторону Империи и откажется принимать топор Ульфрика.

Примечание:

Ярл откажется говорить с вами, если задание по линии основного сюжета игры "Дракон в небе"активно. В таком случае, для продолжения вам будет необходимо сначала завершить его, а уже затем продолжать исполнять поручение Ульфрика.

Получив ответ Балгруфа, вы должны вернуться в Виндхельм и вернуть топор Ульфрику. После того как Ульфрик узнает об отказе ярла Вайтрана и посоветуется с Галмаром, он решит, что пришел час переходить к решительным мерам и начинать боевые действия. Братья Бури должны собрать все свои силы и распространить среди населения Скайрима ключевую фразу: "Начинается новый день, и над Вайтраном восходит солнце" - пришло время атаковать город.

Битва при Вайтране

Примечание:

Пока данное задание не будет завершено, посещение "нормального" мирного Вайтрана будет невозможным.

Вы будете направлены в лагерь возле Вайтрана под командование Галмара. По прибытии вы увидите, как Галмар произносит вдохновляющую речь перед бойцами, после чего поведет всех в атаку. Вашей первой главной целью является подвесной мост. Если вы сможете пробиться через баррикады и опустить его, главные силы Братьев Бури смогут проникнуть за внешние стены и попасть в город.

Освобождение Скайрима

Данное задание объединяет несколько других, общая цель которых - полное и постепенное отвоевание Скайрима владение за владением. Эта часть кампании Гражданской войны напрямую связана с заданием основного сюжета "Бесконечная пора", в течение которого вам необходимо провести мирные переговоры между Братьями Бури и Имперским Легионом. В зависимости от принятого вами решения, фракции обменяются городами и, соответственно, возьмут под контроль новое владение.

Таким образом, исходя из результатов обмена, вам придется захватывать ту, или иную область Скайрима. Например, если вы еще не проходили основной сюжет игры, или же не дошли до мирных переговоров, то под контролем Братьев Бури находится владение Винтерхолд, а Имперский Легион контролирует Маркарт и весь Предел. В таком случае, если вы сражаетесь на стороне Братьев Бури, вашей целью будет захват Маркарта. Если же обмен произошел, то вместо Предела вы должны будете захватывать Винтерхолд.

Освобождение Фолкрита

Форт Нойград - спасение товарищей

Вам необходимо отправиться в тайный лагерь Братьев Бури в Фолкрите, который находится на юго-востоке от Ривервуда. Там вас будет ожидать Галмар. Он поручит вам ответственное задание - освободить ваших товарищей по оружию из вражеского плена. Находятся они в форте Нойград, который расположен к югу от Хелгена. Вы должны присоединиться к группе разведчиков неподалёку от форта.

Прибыв на место, вы увидите, что операцией руководит ваш старый приятель Ралоф. Он предложит вам незаметно прокрасться в форт и освободить находящихся в тюрьме военнопленных. По окончанию разговора с Ралофом у вас появится новое дополнительное задание - прокрасться в форт незамеченным. Вы можете выполнить это условие, или же пойти напролом - в любом случае это не повлияет на прохождение задания.

Освобождение Предела

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если задание основного сюжета "Бесконечная пора" не было пройдено, или же если Маркарт по-прежнему находится под контролем Имперского легиона. В противном случае задание будет пропущено.

Военная добыча

Ульфрик отправит вас в тайный повстанческий лагерь в Пределе. Там вас встретит Галмар и даст нестандартное задание: вам необходимо с помощью шантажа добыть важную информацию от Рерика - дяди и помощника ярла Маркарта. Галмару известно, что Рерик тайно поклоняется Талосу, и это может стать отличным предлогом для шантажа.

Вам необходимо отправиться в Маркарт и найти материал для запугивания Рерика. Войдя в Подкаменную крепость и повернув в правый коридор от тронного зала, вы выйдите к двери в покои советника ярла. Помещения периодически патрулирует всего один охранник, и потому взломать замок и проникнуть в комнату будет легко. В комоде, который находится напротив двери, вы найдете прекрасно подходящий для вашей задачи амулет Талоса, принадлежащий Рерику. Забрав его, вы должны прийти в тронный зал и показать амулет его же обладателю.

Подобная улика быстро припугнёт управителя, и он захочет поговорить с вами наедине. Пройдите за ним обратно в его комнату и потребуйте информацию об имперцах в обмен на амулет и ваше молчание. Выслушав вас и согласившись на предложенные условия, Рерик сообщит, что в сторону Солитьюда отправился стратегически важный имперский караван, нагруженный серебром и оружием. По словам управителя, содержания каравана достаточно, чтобы переломить ход войны. Двигается повозка весьма медленно, а охраняет его небольшой отряд солдат Имперского легиона. Также, если в разговоре с управителем вы используете убеждение, он даст вам достаточно большой аванс в виде золота.

Освобождение Хьялмарка

Дезинформация

Ульфрик Буревестник отправит вас в следующий повстанческий лагерь на северо-восток от Морфала. Там Галмар Каменный Кулак поручит вам еще одно нестандартное задание. У Галмара возник план: он хочет подбросить легату Имперского легиона в Морфале поддельные приказы, но для этого сначала вам необходимо раздобыть настоящие.

Ваша цель - перехватить гонца по дороге из Морфала в Солитьюд и забрать настоящие приказы имперцев. Галмар сообщит вам, что гонец по дороге останавливается в двух местах: в поселении Драконий Мост в таверне "Четыре щита" и в Рорикстеде - в трактире "Мороженый фрукт". Для начала вам необходимо расспросить о нем у хозяев таверны. Самый простой для вас вариант - отправиться в одну из двух таверн, отмеченных маркером на вашей карте, и убедить хозяина или хозяйку рассказать о имперском гонце (лучше всего подходит "убеждение" трактирщика в том, что гонцу угрожает опасность). Хозяин таверны сообщит вам, что гонец только что ушел, но вскоре вернется в таверну на ночлег, а сам гонец теперь будет отмечен маркером на вашей карте.

Освобождение Белого Берега

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если в ходе задания основного сюжета "Бесконечная пора" Данстар был отдан Имперскому легиону. В противном случае задание будет пропущено.

Битва за форт Дунстад

Ульфрик вновь пошлет вас в распоряжение Галмара. Каменный кулак ждет вас в лагере Братьев Бури, который находится на востоке от руин Корваньюнд и к западу от Виндхельма. Прибыв на место, вы получите очередное задание на захват форта, в котором вас ожидает еще один "процентный бой": вы должны уничтожать солдат Имперского легиона, чье количество измеряется в процентах, до тех пор, пока их число не упадет до нуля. Отправляйтесь к вашему отряду возле форта Дунстад и зачищайте форт. После успешно выполненного задания, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом о захвате Белого Берега

Освобождение Рифта

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если в ходе задания основного сюжета "Бесконечная пора" Рифтен был отдан Имперскому легиону. В противном случае задание будет пропущено.

Битва за форт Гринвол

Братья Бури - прохождение Скайрим. В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей — это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.

Игрок вправе встать на любую из сторон — на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».

Как вступить к Братьям Бури?

Для вступления отправляйтесь в Виндхельм, в Королевский Дворец, и найдите там Галмар Каменный Кулак. Он занимается рекрутом новичков, и скажите ему о своем желании присоединиться. Галмар скажет что новые бойцы всегда нужны, но нужно доказать, что ты чего-то стоишь.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вам нужно пройти небольшое испытание — отправиться к Камню Змея (он будет отмечен на карте), и убить около него ледяного духа. Приходит, убиваем, возвращаемся, даем присягу, получаем одежду повстанцев — готово. Добро пожаловать в Братья Бури.

Прохождение трех следующих заданий прислал нам Плетнёв Михаил

Зубчатая корона

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

<

Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.

<

<

На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте - какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них — прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.

<

<

Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.

<

Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.

<

Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.

<

Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм — первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.

Идем в Вайтран, во дворец.

<

Если мы приходим туда в первый раз, то тан ярла преградит нам дорогу. Говорим что мы от Ульфрика, и нас пропускают. Но если это первый раз, нам придется сначала выполнить квест по основной линии - найти табличку и убить дракона. Только тогда можно будет получить ответ.

Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах. Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.

<

Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача — опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка. Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.

Ярл — «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»

Галмар — «Хватит болтать. Город наш!»

И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.

Битва при Вайтране

<

Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.

(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =(а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)

По окончанию заданиявас отправят к буревестнику

Освобождение Скайрима

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.

Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться — нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.

<

Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.

Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное — побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.

Встречаемся и говорим с одним из разведчиков — старым знакомым Ралофом. Он говорит, что нам нужно прокрасться через пещеры под озером в тюрьму форта и освободить заключенных. Затем выбегаем во двор и разведчики нам помогут расправиться с оставшимися имперцами. Если сказать что мы не умеем красться — последует ответ «Я в тебя верю. Но если будут проблемы — выбегай во двор и мы поможем» Ладно, идем к озеру и, нырнув, доплываем до прохода. Для тех, кто не умеет красться — все просто. Забегаем во двор, бьем имперцев, разведчики прибегают на помощь, и мы освобождаем заключенных. Для скрытных персонажей тоже ничего сложного — зашел в тюрьму, нашел заключенных, убил стражника, сидящего рядом, забрал ключ, открыл клетки и вышел во двор. Теперь нужно перебить всех имперцев во дворе. Их там не много — 4-5 тел. А потом нужно идти непосредственно в сам форт и убивать имперцев там — их там уже около десятка. Но шестеро спят в одной комнате, так что можно перебить скрытно троих-четверых, а остальных убить в ближнем бою. Когда убьем всех имперцев нужно поговорить с Ралофом — он выразит нам свою благодарность и попросит рассказать о «наших» успехах Ульфрику. Идем и рассказываем. Теперь нас попросят «Освободить Предел».

<

Военная Добыча

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика — управляющего Маркарта.

Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Нам нужна комната Рерика. Вход патрулирует стражник. Можно подождать, пока он пройдет, и прошмыгнуть, а можно выпить зелье невидимости. Решайте. Так или иначе, забираем из комода амулет Талоса, принадлежащий Рерику. С ним идем к Рерику, тот позовёт нас к себе в комнату. Он расскажет нам об обозе с серебром и оружием, который может переломить ход войны. Можете и для себя что-нибудь выпросить, если навык красноречия хороший. Теперь с этой информацией идем к Галмару. И тот попросит нас вместе с разведчиками идти и грабить караван. Давно хотел это сделать и вот, выдался шанс. Идем и встречаем опять Ралофа. Он говорит, что телега сломалась, и они стоят лагерем неподалёку. Несколько вариантов действий — вы действуете в одиночку; Ралов и ко убивают караульных, а мы продолжаем; всей толпой врываемся в лагерь и убиваем всех, кого видим. Независимо от варианта действий убиваем имперцев и идем опять к Галмару, в лагерь Предел.

Битва за Сангард

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Отбить Форт Сангард

<

Тут все просто — идем к форту и отбиваем его. Нам нужно перебить около 30-40 имперцев. Просто убить, при поддержке Братьев Бури.

Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.

Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.

Дезинформация

Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.

Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»

<

Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.

<

Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай - четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.

<

Найти его можно много где — он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.

Битва за Сноухок

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.

Еще одно задание на зачистку форта.

<

Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью — один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием — Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.

Освобождение Солитьюда

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.

Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.

<

Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз — Форта Храгстад.

<

Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.

<

Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.

<

Проходим через двор и входим в замок. Далее следует пафосная перепалка между Ульфриком и Галмаром с одной стороны и Легатом Рикки с другой. Легат достаёт оружие и пытается напасть на нас, вместе с Генералом Туллием.. Нет, ну ни ума, ни фантазии. Двое на троих, при том, что среди нас двое владеют Голосом. Наказываем обоих. Дальше нам представится выбор — убить Генерала самому или пускай его убивает Ульфрик. Сутьн не изменится. Ну и финал — пафосная речь Ульфрика перед солдатами.